`TZ`Найти предел:
`lim_(x->0)((tg^3(7*x) - sin^3(7*x))/x^5)`[[/TZ]]
читать дальше
Сделала следующие элементарные преобразования:
читать дальше
Предполагаю, что надо как-то выделить замечательный предел... Пожалуйста, проверьте и подскажите следующие шаги, если мой ход решения верный.

@темы: Математический анализ, Пределы, Тригонометрия

Комментарии
24.11.2010 в 09:06

http://5ballov.pp.ua/ — реальная помощь студенту
В преобразованиях у Вас ошибка, влияющая как минимум, на знак результата:

tg³(7·x) − sin³(7·x) ≠ tg³(7·x)·(1 − 1/cos³(7·x))

Исправите — можно будет и дальше подсказать.
24.11.2010 в 09:14

Пока правильно. Выделять замечательный предел — это касается `tan^3 7x` — можно, но не все преподаватели требуют, чтобы здесь в явном виде был синус. Часто предел с тангенсом тоже считают замечательным пределом. Еще вам надо продолжить преобразование скобки `(cos 7x-1)`, чтобы в явном виде выделить оттуда множитель, с синусом или тангенсом.
24.11.2010 в 09:43

На плечах гигантов, на спинах электронов
По правилам условие (не решение) выкладывается в текстовом формате, а формулы в формате скрипта

Пользовательский скрипт для отображения формул И Help по набору формул

Скрипт можете и не устанавливать, но формат набора формул использовать обязательно

`(cos 7x-1)` -- в принципе, если можно пользоваться эквивалентностями б.м., то можно и сразу.
24.11.2010 в 13:49

Integr@l
Невнимательность... Исправила:

24.11.2010 в 14:15

Alidoro
Про замечательный предел с тангенсом, Вы имеете ввиду так? Это правильно?
читать дальше
24.11.2010 в 14:19

Да, это. Только вы сделали ошибку. В знаменателе должно быть не 7, а 7 в кубе. Соответственно исправится коэффициент.
24.11.2010 в 14:30

Alidoro
Да. Спасибо.
читать дальше
24.11.2010 в 15:09

Alidoro
Попробовала сделать так. Проверьте, пожалуйста. Смущает результат...

24.11.2010 в 15:15

Два в квадрате будет. А так... Я уже пропускал ваши ошибки, может и сейчас чего-то не заметил. Но вроде правильно.
24.11.2010 в 15:19

Всем спасибо за помощь!
11.12.2011 в 15:12

Помогите мне с нахождением эпсилона в неравенстве
5/(2n+4)<e это просто, но я уже не могу решать дальше, как выразить я незнаю