13:35

Решить неравенство

`1/2log_(4+x) (x^2+2x+1) + log_(-x-1) (-x^2-5x-4)<=3`

Решение

Подскажите пожалуйста как решать дальше, я что-то сообразить не могу и
если есть ошибки в решении укажите их. Заранее спасибо.

@темы: ЕГЭ

Комментарии
26.09.2010 в 17:52

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Да, любое из них. Но только вы в самом начале должны выбрать что-то одно. И далее не путаться
и неравенство вы неправильно решили. Заметьте, что оно нестрогое
И потом когда будете решать логарифмическое , не забудьте, что оно с переменной в основании
26.09.2010 в 17:54

`log_(4+x) -(x+1)<=0`

`log_(4+x) -(x+1)<=log_(4+x) 1`

`-2<x`

ОДЗ старое

`-4<x<-1`
`x!=-2`
`x!=-3`

Так может?
26.09.2010 в 17:58

Мыслить последовательно, судить доказательно, опровергать неправильные выводы должен уметь всякий: физик и поэт, тракторист и химик. (с)Э. Кольман
Afu-Ra
1) Сначала запишите ОДЗ.
26.09.2010 в 18:05

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Afu-Ra
Вот смотрите. Это задача части С
К ней надо приступать, когда изучены основные темы
А у вас пробелы - я уже написала
1) не умеете решать рациональные неравенства
2)не умеете решать простейшие логарифмические нер-ва. там же ведь основание м.б. меньше/больше 1
Я вам посоветовала книжку. Вы ее скачали??? надо же постепенно решать
От базового уровня к высокому.
Неправильно вы решили относительно t
И неправильно решаете логарифмическое
26.09.2010 в 18:08

Почему я решил неправильно относительно t, напишите как надо. Я просто давно не решал подзабыл немного.

я решил методом интервалов получилось `t<=0`, если не так напишите как надо было решить
26.09.2010 в 18:19

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)

У нас неравенство `(t-1)^2/t <=0` НЕСТРОГОЕ
То есть выражение больше нуля быть не может, а равно может
26.09.2010 в 18:21

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Afu-Ra
Вы понимаете, ну один раз я вам напишу
Но если вы не начнете все изучать методично и без пропусков, то завтра мне вам придется еще раз писать, потом еще
Я не смогу
26.09.2010 в 18:22

ну вот выражение меньше или равно 0

Я все изучаю без пропусков, просто я подзабыл немного
26.09.2010 в 18:25

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
ну вот выражение меньше или равно 0
ну вот и при каких t оно будет меньше или равно 0
26.09.2010 в 18:25

Мыслить последовательно, судить доказательно, опровергать неправильные выводы должен уметь всякий: физик и поэт, тракторист и химик. (с)Э. Кольман
Afu-Ra
Вы хоть поняли где у вас была ошибка? Как у вас теперь выглядит выражение для t?
26.09.2010 в 18:27

при `t<0`
26.09.2010 в 18:28

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Afu-Ra
А дробь никогда не может быть равна 0?
26.09.2010 в 18:29

Мыслить последовательно, судить доказательно, опровергать неправильные выводы должен уметь всякий: физик и поэт, тракторист и химик. (с)Э. Кольман
Afu-Ra
Вы снова не понимаете. Посмотрите еще раз, очень внимательно на рисунок, на неравенство. И на знак равно!
26.09.2010 в 18:40

выражение равно 0 если `t=1`

получается `t<0` и `t=1`
26.09.2010 в 18:42

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Правильно
26.09.2010 в 18:43

Мыслить последовательно, судить доказательно, опровергать неправильные выводы должен уметь всякий: физик и поэт, тракторист и химик. (с)Э. Кольман
Afu-Ra
Ну вот уже начали думать. Это верно.
26.09.2010 в 18:46

`log_(4+x) -(x+1)<0`

`-2<x`

`log_(4+x) -(x+1)=1
`4+x=-x-1`
`x=-2.5`
26.09.2010 в 18:49

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Afu-Ra
Вот что меня убивает, что надо писать по три раза одно и тоже((((
2010-09-26 в 17:52 И потом когда будете решать логарифмическое , не забудьте, что оно с переменной в основании
2010-09-26 в 18:05 2)не умеете решать простейшие логарифмические нер-ва. там же ведь основание м.б. меньше/больше 1
26.09.2010 в 18:51

как надо решать напишите, я не понял.
Я вижу что основание с переменной и что по-другому его решать как-то надо ?
26.09.2010 в 18:56

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Литература по математике для поступающих в вузы(часть I)
Книга Черкасова, Якушева, например.
Читать со страницы 132
Или любой учебник
Или Литература по подготовке к ЕГЭ по математике (Часть I)
скачать рабочие тетради или Колесникову Интенсивный курс
==
Да, с переменной в основании надо решать как-то иначе
26.09.2010 в 19:36

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Лучше сфотографируйте
На всякий случай: надо рассматривать два случая - основание больше 1, основание меньше 1
26.09.2010 в 19:44

Смотрите

Как то так
26.09.2010 в 19:50

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
-2,5 в фигурных скобках
{-2,5}
остальное вроде так
(для формальности надо написать, что удовлетворяют ОДЗ исходного)
26.09.2010 в 19:53

Почему в фигурных скобках?
26.09.2010 в 20:01

Мыслить последовательно, судить доказательно, опровергать неправильные выводы должен уметь всякий: физик и поэт, тракторист и химик. (с)Э. Кольман
Afu-Ra
Потому что это точка, а не промежуток.
26.09.2010 в 20:05

Спасибо большое за помощь! Все буду повторять :)