То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...

Здравствуйте!

Не решаются вот эти интегралы...

Какие здесь нужны соображения...???

Спасибо!!!

читать дальше



@темы: Интегралы

Комментарии
02.07.2010 в 23:08

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Нужна таблица интегралов.
Кстати, за неконструктивизм запись закрыта будет
02.07.2010 в 23:08

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
Что делать сначала...???
02.07.2010 в 23:11

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
брать интеграл, как неопределённый
02.07.2010 в 23:20

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
_ТошА_ Нужна таблица интегралов.
Кстати, за неконструктивизм запись закрыта будет

Вот эта таблица, чтобы легче было смотреть...
www.webmath.ru/poleznoe/integral_formules.php
Первый шаг сделан...
02.07.2010 в 23:20

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
_ТошА_
брать интеграл, как неопределённый
Нужно использовать формулы интегрирования...???
02.07.2010 в 23:28

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
_ТошА_
В знаменателе у Нас квадрат разности...какую формулу использовать...???
Формула инвариантности здесь имеет место...???

02.07.2010 в 23:35

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
какие умные слова - инвариантность. Вы хоть знаете, что это значит?
Да, этой формлой пользоваться
02.07.2010 в 23:46

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
_ТошА_
какие умные слова - инвариантность. Вы хоть знаете, что это значит?
Да, этой формлой пользоваться

В математическом смысле инвариантность — неизменность какой-либо величины по отношению к некоторым преобразованиям...
Ну раз так, то тогда наш первый интеграл запишем вот в таком виде...
` int_1^3 dx/(2x-1)^2 = int_1^3 (2x-1)^-2dx `...так...???
02.07.2010 в 23:50

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
да.
Но это неконструктивный вопрос, ну да ладно
02.07.2010 в 23:56

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
_ТошА_
да.
Но это неконструктивный вопрос, ну да ладно

Используем эту формулу...в итоге получим...
` int_1^3 (2x-1)^-2dx = (2x-1)^(-2+1)/(-2+1) + C = (2x-1)^-1/-1 + C `...правильно...???
02.07.2010 в 23:58

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
нет, так как у вас 2х, а не х. Нужно ещё делить на 2
03.07.2010 в 00:02

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
_ТошА_
нет, так как у вас 2х, а не х. Нужно ещё делить на 2
Не понял...ведь по формуле будет так...у Нас ещё к тому же ` -1 `...что делать???
03.07.2010 в 00:03

daranton
Ни черта ты из предыдущего топика не понял про внесение под знак дифференциала :apstenu:
229 комментов псу под хвост!!!
Введи замену t=2x-1
03.07.2010 в 00:03

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
по формуле х, а у вас 2х
03.07.2010 в 00:04

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Гость и не поймёт никогда.
03.07.2010 в 00:05

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
Гость
Ни черта ты из предыдущего топика не понял про внесение под знак дифференциала
229 комментов псу под хвост!!!
Введи замену t=2x-1

Я же только учусь...сам для себя стараюсь...
03.07.2010 в 00:10

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
_ТошА_
по формуле х, а у вас 2х
` int_1^3 ((2x-1)^-1/2)/-1 +C ` вот так, что ли...???
03.07.2010 в 00:12

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
_ТошА_
Гость и не поймёт никогда.
Я очень рад, что Вы меня критикуете...быстрей научусь...!!!:sunny::sunny::sunny:
03.07.2010 в 00:13

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
так. только это не интеграл, а уже первообразная.
сам для себя стараюсь...
сами вы не сделали пока что ничего, на каждом шаге вас поправляют.
быстрей научусь...!!!
я давно не верю в сказки
03.07.2010 в 00:17

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
_ТошА_
так. только это не интеграл, а уже первообразная.
сам для себя стараюсь...
сами вы не сделали пока что ничего, на каждом шаге вас поправляют.
быстрей научусь...!!!
я давно не верю в сказки

Что я сделал неправильно...поставил знак интеграла перед функцией f(x)...написал константу ` C `...???
03.07.2010 в 00:24

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Вы нашли первообразную, почему стоит знак интеграла?
03.07.2010 в 00:26

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
_ТошА_
Вы нашли первообразную, почему стоит знак интеграла?
Прошу прощение...он лишний...:rotate:
03.07.2010 в 00:33

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
подставляйте пределы по формуле ньютона-лейбница и считайте
03.07.2010 в 09:20

Пили́те, Шура, пили́те! :-D
03.07.2010 в 11:43

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
_ТошА_
подставляйте пределы по формуле ньютона-лейбница и считайте
Формула Ньютона-Лейбница...

От верхнего предела отнимаем нижний...
03.07.2010 в 11:44

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
Гость
Пили́те, Шура, пили́те!
И у меня это неплохо получается...:sunny::sunny::sunny:
03.07.2010 в 11:48

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
_ТошА_
Я вот только не понимаю, почему нужно делить на ` 2 `, как это записать, если не делать замену ` t = 2x - 1 `...???
03.07.2010 в 12:13

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Никак, это не записывается обычно. Иначе замену делайте.
Я в уме представляю производную от функции и понимаю, чего не хватает из коэффициентов
03.07.2010 в 12:18

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Можно сделать вот так вот, чтобы свести к табличному и не думать о доп. множителях.
`int dx/(2x-1)^2 = 1/4 int dx/(x - 1/2)^2 = 1/4 * (x-1/2)^(-1)/(-1) + C = -1/4 * 1/(x-1/2) + C`
03.07.2010 в 12:28

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
_ТошА_
Можно сделать вот так вот, чтобы свести к табличному и не думать о доп. множителях.
Я не понял...как Вы получили ` 1/4 ` и почему делим только знаменатель на ` 2 `, а числитель нет...а разве у Нас первичный интеграл - нетабличный...???
Объясните пожалуйста поподробнее...???