Найдите значения функции f(-2) область определения и область значений функции y=f(x), если f(x)= (в системе) 2+x, 0<x<=3; 1, x=0; sin x, x<0.

@темы: Исследование функций

Комментарии
18.06.2010 в 15:51

Белый и пушистый (иногда)
@Аля@ А Вы все условие написали? Может там что-то было о четности, периодичности?
18.06.2010 в 15:56

нет, больше ничего.....
18.06.2010 в 16:18

Quod erat demonstrandum
@Аля@
Ну и чему будет равно f(­-2)? В какой из промежутков попадает –2?
18.06.2010 в 16:29

Белый и пушистый (иногда)
@Аля@ Условие все-таки дописали. В исходном тексте не было ничего про `x<=0`
18.06.2010 в 21:03

f(-2) попадает в промежуток - x<0.
значит y=sin(-2) = -sin2. так? а как найти чему равно значение функции? понятно что П/2<2<2П/3....
18.06.2010 в 22:01

Quod erat demonstrandum
@Аля@
значит y=sin(-2) = -sin2. так?
Так. Оставьте ответ в таком виде.
18.06.2010 в 22:05

нет, нужно найти значение функции.... число... ему равен Y при -sin2.
18.06.2010 в 22:06

Quod erat demonstrandum
@Аля@
нет, нужно найти значение функции....
Вы его нашли, это –sin2.
18.06.2010 в 22:09

да нет.... я спрашивала... мне сказали - должно быть вответе точное значение.... какое-то число... что такое -sin2? а я не могу никак сообразить....
18.06.2010 в 22:11

Quod erat demonstrandum
@Аля@
Вы хотите сказать, что –sin2 — не число?
Если от вас действительно требуют точный ответ, то вот он перед вами.
18.06.2010 в 22:14

-sin2 - это число, но какое? например sin(П/2)=1.... так и здесь нужно получить цифру.....
18.06.2010 в 22:19

Quod erat demonstrandum
@Аля@
Во-первых, не «цифру». Во-вторых, вы же вроде говорили, что нужен точный ответ? Это трансцендентное число, и записать в виде десятичной или какой-либо иной дроби его получится только приближенно. А в условии ничего не сказано о приближенном ответе.
18.06.2010 в 22:23

ну хорошо, тогда так оставим....
а остальное - область определения и область значений.... область определения - R, область значение функции [-1;1]?
19.06.2010 в 01:24

Quod erat demonstrandum
область определения - R
Это не так. Разве функция определена для любого х?

область значение функции [-1;1]?
На промежутке x < 0 — да. Остальные промежутки рассмотрите аналогично: какая область значений у функции на них?
20.06.2010 в 11:31

что-то я совсем запуталась... это же функция Y=SINX. у неё область определения - R, и синус не должен превышать единицу по модулю.
Почему здесь не так?
20.06.2010 в 11:34

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
@Аля@
Давайте так
Область определения - это те значения, которые может принимать х
У вас в задании смотрите какие функции
(в системе)
2+x, 0<x<=3;
1, x=0;
sin x, x<0.

Вот х от каких до каких изменяется при таком задании?
20.06.2010 в 11:40

да, но у меня же получается функция Y= -SIN(2), значит нужно найти значения, которые может принимать X, чтобы выполнялось X<0. Так?
20.06.2010 в 11:46

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
У вас три разных задания.Найдите значения функции f(-2)
Это -sin2
Все, с этим заданием покончено
==
область определения y=f(x)
20.06.2010 в 11:53

ну а область определения то нужно определять на этом промежутке?
20.06.2010 в 11:59

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Область определения нужно определить для всей функции
Забудьте к данному моменту о -2
20.06.2010 в 12:02

т.е. чтобы она подходиа ко всем 3-ём промежуткам?
20.06.2010 в 12:06

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
@Аля@
Вы вообще в курсе что такое область определения?
20.06.2010 в 12:08

да)
это те значения, которые может принимать X, чтобы фцнуция при этом имела смысл.
20.06.2010 в 12:32

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
@Аля@
Правильно

Вот, например, у нас функция, тоже кусочная
Задана системой
cosx, -6 < =x < = 0
1-x, 0 < x < = 5

Какова ее область определения
20.06.2010 в 12:39

x э [-6;0] U (0;5]. Так?
20.06.2010 в 12:40

а, нет, не правильно наверно....
20.06.2010 в 12:41

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Ну, или сразу [-6,5]
А если бы функция была такая?
cosx, x < = 0
1-x, 0 < x < = 5
(то есть график и дальше влево шел)
20.06.2010 в 12:41

(( я в этом не могу разобраться, для одной простой функции всё понятно как находить, а для функции, заданной несколькими формулами не понятно как....
в школе так не делали никогда.
20.06.2010 в 12:44

x э [0;5] ?
20.06.2010 в 12:47

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
x э [0;5] ?

Нет
Я же пишу - наоборот, график влево бы продолжался, то есть на -6 не останавливался