Критерии ЕГЭ 07.06.10 (Запад)
Жуткие секреты - критерии проверки... Выдаются по счету, забираются по другому счету, никто не должен ничего знать! Рособрнадзор какбэ наблюдаэ!






Критерии в djvu
http://dl.dropbox.com или http://mathhelp.ifolder.ru
UPD
90 вариантов реального ЕГЭ 7 июня с критериями от составителей от irinka_zajka. Огромное ей за это спасибо!!!
Скачать варианты Восток 101-190(pdf/rar, 37.74 Мб) ifolder.ru || narod.ru
Жуткие секреты - критерии проверки... Выдаются по счету, забираются по другому счету, никто не должен ничего знать! Рособрнадзор какбэ наблюдаэ!






Критерии в djvu
http://dl.dropbox.com или http://mathhelp.ifolder.ru
UPD
90 вариантов реального ЕГЭ 7 июня с критериями от составителей от irinka_zajka. Огромное ей за это спасибо!!!
Скачать варианты Восток 101-190(pdf/rar, 37.74 Мб) ifolder.ru || narod.ru
Robot сегодня не будет
Посмотрел у Вас, там 3 страницы.
aalleexx
Большое-пребольшое спасибо
Я смотрю, что в С4 даже не требуется доказывать лемму
Спасибо!
чтоб спереть,пришлось пустые листочки подкладывать...
Гость, надо зарегистрироваться чтоб картинки вставлять. Можете мне на почту выслать - сделаем
С1. 1-2 балла получили примерно половина школьников. Типичные ошибки: пишут, что подкоренное выражение больше нуля; зачем-то решают тригонометрическое неравенство, в основном неправильно; неправильно записывают решение тригонометрического уравнения; пишут не те значения y. Естественно, записывают два решения. Каждая такая ошибка - минус 1 балл.
С2 - Считают, что MA (MN) перпендикулярно боковой грани. За это 0 баллов.
С3 - У многих ответ верный, но решение абсолютно неверное. По этому заданию будет куча апелляций. Мелкая ошибка - считают, что квадрат всегда больше нуля (это подлогарифмическое выражение справа). За это - минус 1 балл. Но почти все делали одну из двух ошибок: либо писали, что логарифм произведения двух чисел равен сумме логарифмов, при этом подлогарифмические выражения становились отрицательными, либо выносили квадраты из показателя за логарифм, при этом внутри не ставили модуль. За это 0 баллов.
С4. Мало кто решал.
С5. Решали побольше, чем С4. Чистых обоснований почти не было.
С6. Неправильно считали сумму. Не было доказательства того, что сумма всегда нечетна. Интересно, что многие находили пример, когда сумма равна по модулю 1, но не могли правильно посчитать максимальную сумму. Хотя по критериям - это 0 баллов, что странно. Ставился 1.
В среднем на 1 пачку (20 работ) примерно одна хорошая - это больше 4 баллов.
Я же ставил 1 балл, если больше не было ошибок. Считаю, что это меньшая глупость, чем писать arcsin(3).
Но если Вам оба проверяющие поставят по 0, то на апелляции до 1 балла не поднимут. Там будет все по критериям.
неверное из-за арифметической ошибки..
за это, наверное, балл снимут
А если что - попросите дать строгое определение рационального решения.
А вот арифметическая ошибка - это смотря где она будет сделана. В с1- это сразу итоговый 0, В С2, С3 и С4 - минус 1 балл
А вот если напишите x и y из одного второго уравнения, то будет 0.
У меня 3300 и 0 получилось, хотя с нулём не уверен.
Update: отнимают в условии написано, вот я балбес...
маловероятно, но надежда умирает последней
Скорее всего Вы когда убирали квадраты не поставили модули. В итоге знак неравенства получался противоположным.
У меня было следующее :
Перед каждыми из чисел 6,7..10 и 12,13..18 произвольно расставляют плюсы и минусы. Затем каждое из образовавшихся чисел второго набора складывают с числами первого набора. А зачем все 35 полученных значений складывают. Найти наим. и наиб. сумму.
Я думала, что так
первый набор - 6 7 8 9 10 12 13 14 15 16 17 18
второй набор - теже числа, только с произвольными знаками +- перед ними
третий набор - соответственно почленная (если так можно выразиться) сумма первого набора и второго.
Сумма же составляет сумму всех чисел трех наборов. Но это получается _36_ чисел.
Объясните, пожалуйста, я, видимо, неправильно поняла условие и не могу в нем разобраться.
В левой части у меня было 7 в степени - 1 = соответственно в любом случае больше нуля, и оставался один модуль. При раскрытии одна из ветвей не имела значений. Вторая, в конце решения, тоже..
В общем, и там намудрила я там, понятно)
У Вас могло оказаться, что уравнение не имеет решений, а вот неравенство очень даже.
Задание, в принципе, не очень сложное, число на логику и главное задание еще правильно понять.))