Критерии ЕГЭ 07.06.10 (Запад)
Жуткие секреты - критерии проверки... Выдаются по счету, забираются по другому счету, никто не должен ничего знать! Рособрнадзор какбэ наблюдаэ!

Критерии в djvu
http://dl.dropbox.com или http://mathhelp.ifolder.ru

UPD
90 вариантов реального ЕГЭ 7 июня с критериями от составителей от  irinka_zajka. Огромное ей за это спасибо!!!
Скачать варианты Восток 101-190(pdf/rar, 37.74 Мб) ifolder.ru || narod.ru

@темы: ЕГЭ

Комментарии
09.06.2010 в 20:45

Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому.
aalleexx
Robot сегодня не будет
09.06.2010 в 20:48

Equilibrio. Жаль, там объем превышает допустимый, может кто-нибудь из модераторов (с большими правами) сможет вставить
09.06.2010 в 20:51

Белый и пушистый (иногда)
aalleexx У меня обе видны. По крайней мере размещение материала такое же, как и на тех экземплярах, что давали нам
Посмотрел у Вас, там 3 страницы.
09.06.2010 в 20:53

VEk там три листа должно быть - второй не влез. Можно здесь посмотреть alexlarin.forumbb.ru/viewtopic.php?id=424#p5981
09.06.2010 в 20:59

aalleexx, спасибо!
09.06.2010 в 21:07

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Я приехала, только помогать не смогу сегодня, рисунок вставила

aalleexx
Большое-пребольшое спасибо
Я смотрю, что в С4 даже не требуется доказывать лемму
09.06.2010 в 21:09

Robot рисунок вставила
Спасибо!
09.06.2010 в 21:32

Так держать! Колесо в колесе! И доеду туда, куда все...
Ууу, так значит не написанный период в С1 мне 0 баллов поставят? Хнык-хнык =(
09.06.2010 в 22:05

а как вы вставили?????я восток технически не смог(далек я от продвинутого),дайте мне на завтра пошаговую инструкцию куда тыкать...
чтоб спереть,пришлось пустые листочки подкладывать...
09.06.2010 в 22:10

а как вы вставили?????я восток технически не смог(далек я от продвинутого),дайте мне на завтра пошаговую инструкцию куда тыкать... чтоб спереть,пришлось пустые листочки подкладывать...
Гость, надо зарегистрироваться чтоб картинки вставлять. Можете мне на почту выслать - сделаем
09.06.2010 в 22:42

Возможно кому-то будут интересны впечатления от проверки работ:
С1. 1-2 балла получили примерно половина школьников. Типичные ошибки: пишут, что подкоренное выражение больше нуля; зачем-то решают тригонометрическое неравенство, в основном неправильно; неправильно записывают решение тригонометрического уравнения; пишут не те значения y. Естественно, записывают два решения. Каждая такая ошибка - минус 1 балл.
С2 - Считают, что MA (MN) перпендикулярно боковой грани. За это 0 баллов.
С3 - У многих ответ верный, но решение абсолютно неверное. По этому заданию будет куча апелляций. Мелкая ошибка - считают, что квадрат всегда больше нуля (это подлогарифмическое выражение справа). За это - минус 1 балл. Но почти все делали одну из двух ошибок: либо писали, что логарифм произведения двух чисел равен сумме логарифмов, при этом подлогарифмические выражения становились отрицательными, либо выносили квадраты из показателя за логарифм, при этом внутри не ставили модуль. За это 0 баллов.
С4. Мало кто решал.
С5. Решали побольше, чем С4. Чистых обоснований почти не было.
С6. Неправильно считали сумму. Не было доказательства того, что сумма всегда нечетна. Интересно, что многие находили пример, когда сумма равна по модулю 1, но не могли правильно посчитать максимальную сумму. Хотя по критериям - это 0 баллов, что странно. Ставился 1.
В среднем на 1 пачку (20 работ) примерно одна хорошая - это больше 4 баллов.
09.06.2010 в 22:53

Так держать! Колесо в колесе! И доеду туда, куда все...
Yri Ну так как оценят С1, если забыл написать период арккосинусу?
09.06.2010 в 22:58

По критериям - 0.
Я же ставил 1 балл, если больше не было ошибок. Считаю, что это меньшая глупость, чем писать arcsin(3).
Но если Вам оба проверяющие поставят по 0, то на апелляции до 1 балла не поднимут. Там будет все по критериям.
09.06.2010 в 23:14

спасибо большое! очень позновательно.интересно,сколько по этим критериям могут поставить за крайне нерациональное решение, неверное из-за арифметической ошибки..
09.06.2010 в 23:15

Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому.
to0z Судя по критериям за нерациональность снижать не должны
09.06.2010 в 23:18

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
там по ошибке было два листа одинаковых вставлено, сейчас исправлено


неверное из-за арифметической ошибки..
за это, наверное, балл снимут
09.06.2010 в 23:21

Объясните, в с6 первый набор - числа от 10 до 20, а второй набор - от 2 до 6?
09.06.2010 в 23:22

За нерациональное решение никто и никогда снижать оценку не должен. Разве Вы сами себе.
А если что - попросите дать строгое определение рационального решения.
А вот арифметическая ошибка - это смотря где она будет сделана. В с1- это сразу итоговый 0, В С2, С3 и С4 - минус 1 балл
09.06.2010 в 23:28

это я говорил про с2 и с4. надеюсь хоть по баллу поставят
09.06.2010 в 23:31

а если в С1 корни, которые получаются из второго уравнения из второй скобки, не убрали, то один балл хоть поставят? Лишние корни получаются, но и правильные есть.
09.06.2010 в 23:39

Ну типа `(+-arccos(6/7)+2 pi k; -6/7)`? Если все остальное правильно, то поставят. Скажите спасибо добрым критериям.
А вот если напишите x и y из одного второго уравнения, то будет 0.
09.06.2010 в 23:40

Так держать! Колесо в колесе! И доеду туда, куда все...
Объясните, в с6 первый набор - числа от 10 до 20, а второй набор - от 2 до 6?
У меня 3300 и 0 получилось, хотя с нулём не уверен.
Update: отнимают в условии написано, вот я балбес...
09.06.2010 в 23:42

В С6 максимальное число везде было нечетное, а минимальное 1.
09.06.2010 в 23:44

А не было вариантов, в которых С3 не имеет решений?..
маловероятно, но надежда умирает последней
09.06.2010 в 23:49

Нет.
Скорее всего Вы когда убирали квадраты не поставили модули. В итоге знак неравенства получался противоположным.
09.06.2010 в 23:49

Я не понимааю задание С6.
У меня было следующее :
Перед каждыми из чисел 6,7..10 и 12,13..18 произвольно расставляют плюсы и минусы. Затем каждое из образовавшихся чисел второго набора складывают с числами первого набора. А зачем все 35 полученных значений складывают. Найти наим. и наиб. сумму.

Я думала, что так
первый набор - 6 7 8 9 10 12 13 14 15 16 17 18
второй набор - теже числа, только с произвольными знаками +- перед ними
третий набор - соответственно почленная (если так можно выразиться) сумма первого набора и второго.
Сумма же составляет сумму всех чисел трех наборов. Но это получается _36_ чисел.

Объясните, пожалуйста, я, видимо, неправильно поняла условие и не могу в нем разобраться.
09.06.2010 в 23:52

Yri Нет, модули я точно оставляла. Единственное, когда избавлялась от логарифмов не поставила условия на оставшееся.. больше нуля..
В левой части у меня было 7 в степени - 1 = соответственно в любом случае больше нуля, и оставался один модуль. При раскрытии одна из ветвей не имела значений. Вторая, в конце решения, тоже..

В общем, и там намудрила я там, понятно)
09.06.2010 в 23:54

В первом наборе 5 чисел, во втором их 7. Попарных разностей будет 5*7=35. Там ведь каждый с каждым.
09.06.2010 в 23:58

В С3 получалось, что в преобразованном неравенстве x-любое, поэтому все x из ОДЗ - решения.
У Вас могло оказаться, что уравнение не имеет решений, а вот неравенство очень даже.
10.06.2010 в 00:00

Блин. Я думала первый набор - все эти числа. А второй - эти числа с расставленными знаками..
Задание, в принципе, не очень сложное, число на логику и главное задание еще правильно понять.))