23:37

B6

Найдите острый вписанный угол, опирающийся на хорду равную радиусу.

Кроме того, что противолежащий катет вдвое меньше гипотенузы, можно как-то догадаться, что угол 30 градусов?

@темы: ЕГЭ

URL
sin8x-cos6x=sqrt(3)(sin6x+cos8x)


читать дальше

@темы: Тригонометрия

URL
22:49

B6

Сумма двух углов параллелограмма равна 80. Найдите один из оставшихся углов.

Что тут имеется ввиду? Какие углы складывали?

@темы: ЕГЭ

URL
20:35

B6

CD - медиана. Угол С=90. Найти угол ACD


@темы: ЕГЭ

URL
Вычислить интеграл, правильность проверить дифференцированием
integral (sqrt(x^2+9)-6) dx/(x^2+9 )
решение
integral ((1/sqrt(x^2+9))-(6/(x^2+9))dx=ln mod [x+sqrt(x^2+9)]-2arctg x/3 +с
правильно?и как проверить дифференцированием?

@темы: Интегралы

URL
17:47

B6

В треугольнике ABC:
C=90^o
CH-h
AH=16
tgA=0,75. Найти BH

@темы: ЕГЭ

URL
a1*[-5 1 4 6]^T+a2*[-5 0 3 1]^T=b1*[1 2 1 3]^T+b2*[1 3 2 4]^T

[] - матрица столбец (транспонировал её что-бы записать в строку)

@темы: Линейная алгебра

URL
целиком в образе.

помогите пожалуйста.

@темы: Линейные преобразования

URL
15:55

7 клас

Здравствуйте. Помогите найти
Роганін Тест-контроль. Алгебра+Геометрія 7 клас.

Єршова А.П. та ін. Алгебра геометрія Самостійні та контрольні роботи 7 клас
читать дальше
Заранее благодарна

@темы: Поиск книг

URL
ege-trener.ru
Приглашаю всех желающих именно сегодня в 19.30 на видеолекцию в скайп. Моё имя egetrener.
Время московское. Заявки делайте заранее. Добро пожаловать!

@темы: ГИА (9 класс)

URL
Почему могут быть равны коэффициенты частной и парной корреляции?

URL
В остроугольном треугольнике АВС проведена высота АА1.Н- точка пересечения высота треугольника АВС .Известно, что АН=3, А1Н=2 а радиус описанной около треугольника окружности равен 4.Найдите расстояние от центра этой окружности до Н.
Помогите с задаче плз .
читать дальше
www.hse.ru/data/2011/12/26/1261507426/11_%D0%BC...

@темы: Олимпиадные задачи

URL
Найдите значение выражения `5sin(a-7pi)-11cos(3pi/2-a)` , если `sina=-0,25`
ответ 4?
у меня -1,5 получается.
6sina
но
reshuege.ru/problem?id=26793

@темы: ЕГЭ

URL
Сфера касается всех ребер правильной четырехугольной пирамиды со стороной основания равной 2. Найти длину бокового ребра пирамиды, если радиус сферы равен 3.
эта задача уже выставлялась Пятница, 26 марта 2010 15:07 , но те коментарии мне не помогают.
по моим вычислениям АО= корень из 10
AZ тогда =АО в квадрате -ZO в квадрате= корень из(10-9)= 1
а дальще стопор... ZS как найти чтобы узнать AS я не знаю. помогите.


@темы: Стереометрия

URL
`sqrt(3)sin(2x)+2sin^2(x)=1+2cos(x)`

Помогите

@темы: Тригонометрия

URL
Пришла нужда постучать по дереву — обнаруживаешь, что мир состоит из алюминия и пластика.
`4/(25^(-x)+8+16*25^x)-5^x/(1+4*25^x)+sqrt(15)/4=sqrt(23)/5+1/100`

Решение:
`(5^x*(2*5^x-1)^2)/((2*5^x)^2+1)^2+1/(2*5)^2=(5*sqrt(15)-4*sqrt(23))/(4*5)`
Очень бросаются в глаза часто встречающиеся `2*5` и `2*5^x`, но что с ними делать, не знаю.

@темы: Показательные уравнения (неравенства)

URL
Помогите решить задачку, пожалуйста,

2 стрелка по очереди стреляют в одну мишень.
Вероятность попадания при каждом выстреле равна 0,7.
У стрелков по 2 патрона.
Стрельба прекращается, когда кто-то из них попадет в мишень.
Найти вероятность поражения цели первым стрелком.


Спасибо!

@темы: Теория вероятностей

URL
Вчера писал, но еще несколько вопросов по комбинаторике осталось:

Есть дом в 18 этажей, и 10 человек заходят в лифт

Следующие вопросы:
1) Сколько комбинаций выхода из лифта, если все люди вышли на разных этажах.
У меня получилось
18*17*16*15*14*13*12*11*10*9
2) Сколько комбинаций, если 3 человека живет на одном этаже а остальные как хотят
Получилось 18*18^7
3) Из 10 человек вышло 6 не доезжая до 10 этажа
Получилось (9^6)*(9^4)

Че-то я не уверен что мои изыскания были правильными, поэтому надеюсь на вашу помощь)

@темы: Комбинаторика

URL
Такой интересный вопрос: Как графически можно представить основную идею метода Гомори?(Исследование операция. целочисленное программирование.) Например, в симплекс-методе есть так называемый многогранник- условий и по нему осуществляется переход от одной вершины к другой, что наглядно и понятно иллюстрирует идею метода. Как наподобие этого представить основную идею метода Гомори?

@темы: Линейное программирование

URL
Никак не могу понять как найти производную из сложной функции под корнем.
например, y=√1-x(в четвертой степени) +1/x²+3. 1/x²+3=-2x/(x²+3)² эту часть я понимаю как делать. А вот, как же найти производную из √1-x(в четвертой степени) совсем не пойму. я бы сделала так: 4x(в третьей степени)/√1-x, но смотрю в ответы: 2x(в третьей степени)/√1-x. подскажите пожалуйста: ну как найти производную сложной функции под корнем.

@темы: Производная, Школьный курс алгебры и матанализа, ЕГЭ

URL