Вот условие:.
Насчёт 2-ого примера:провал вводить замены sqrt(2+x)=t^3 и sqrt(2-x)=y^3.Потом разложил разность кубов,сократил
t-y в числителе и знаменателе и подставил вместо t и y корень 3-й степени из 2.Но с ответом не сошлось.
Насчёт 1-го идей нет.Не могу никак избавиться от 0 в знаменателе.
Заранее спасибо.

@темы: Пределы

актуально сегодня
читать дальше

@темы: Матрицы

19:51

не ездите на пароходе
Извините пожалуйста за довольно глупый вопрос, но всё же.
Я хотел спросить что точно подразумевается под обозначением
N3=max{N,N1,N2} (то что N3 это максимальный номер из N, N1, N2?)
вот в докозательстве теоремы о зажатой переменной
(да и в ряде других докозательстве теорем о пределах).
читать дальше

@темы: Пределы



@темы: Пределы



Есть ОДУ1, не похожее ни на один из видов. Ничего не выходит...

@темы: Дифференциальные уравнения

Помогите,за помощь могу заплатить на телефон очень надо


читать дальше

@темы: Пределы

16:09

there's nothing left to say
Моя больная тема с этими косинусами,синусами) Скажите,правильно решила?

sinП/6 -√2*cosП/4 = 1/2 - √2*√2/2 = 1/2 – 1 = -0,5

@темы: ЕГЭ

Добрый день знатокам!

У меня есть такая задачачитать дальше
подскажите где я неправ

@темы: Производная

there's nothing left to say
Еще одна задачка из части В егэ.

Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда равна 1. Чему будет равна площадь поверхности параллелепипеда,если каждое ребро увеличить его увеличить в три раза?

Формула площади же будет:
S=2(ас+аb+bc)

А как ее применить? Тут же чисел совсем не дано.

И еще не понимаю,куда подставить эту тройку.
S=3*2(ас+аb+bc) не так?

Не ограничено время.

@темы: ЕГЭ

построить графики,заданные в полярной системе координат
r=sin(a/3)^3 a-это фи)
я бы построила график в декартовой системе,но в голову не лезет каким образом графики в полярной системе.
алгоритм не подскажете?

@темы: Линии в полярной системе координат



Математика. 10-11 классы. Тематические тесты. Геометрия, текстовые задачи. Подготовка к ЕГЭ-2010, 2009 г.
Редактор: Лысенко Ф.Ф.
Пособие состоит из вариантов тестовых заданий по темам: "Текстовые задачи", "Задачи по планиметрии", "Задачи по стереометрии" согласно плану ЕГЭ, а также включает краткий теоретический справочник по основным разделам геометрии. Книга адресована широкому кругу
Скачать: ifolder.ru/14224389

@темы: ЕГЭ, Литература

20:21

Объясните пожалуйста, если можно проще, почему для скалярного произведения векторов определено именно такое выражение, а не другое. a(a1,a2)*b(b1,b2)=a1b1+a2b2?

Холодно. Пью.
Как доказать, что площадь поверхности сферы 4 * pi * r^2, а шарового сегмента высоты h - 2 * pi * r * h?
Можно использовать пределы, но не интеграл. С конусом у меня прокатило разбиение на треугольные пирамидки и суммированием. С объёмом сферы прокатило разбиение на цилиндрики. Здесь радиус стоит в первой степени, поэтому при разбиении на цилиндрики приходится суммировать кучу корней - не получается. Какое разбиение тут использовать?

@темы: Стереометрия

Подскажите, с чего начать при решении следующих задач:

1) Игральная кость брошена 180 раз. Найти вероятность того, что число 5 появится не более 25 раз

2) Из отрезка [0; 3] выбрано два числа. Найти вероятность того, что большее из чисел будет меньше числа 2

3) В корзинке 3 красных и 1 белый шар. Шары вынимают до появления белого. Случайная величина Х – число оставшихся в корзинке шаров. Найти М(Х)

@темы: Теория вероятностей

Здраствуйте:)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Даны вектора a{2;3}, d{1/2;2}. При каких значений коэфициент альфа будит коллинеарна следующих пар векторов.
а)p=a+альфа*d и q=a-альфа*d
б)p=альфа*a+d и q=a+альфа*d
в)p=альфа*a+d и q=a

@темы: Аналитическая геометрия

Помогите,пожалуйста,решить данную систему методом Гаусса!
читать дальше

@темы: Системы линейных уравнений, Матрицы

Обозначения:
А,В,С - углы треугольника, они же его вершины
а,b,с - стороны противолежащие соответствующим углам
r - радиус вписанной окружности
s - площадь треугольника
p - полупериметр

Задача:
дано: А,а,r
найти: b,с

Понял что алгебраически(то есть используя готовые формулы для треугольников) задачу решить не удастся, так как на r у нас всего одна формула s=p*r

Нарисовав рисунок, можно найти длины части сторон b и c (от основания точки A до точек касания этих самых сторон с окружностью). Чувствую что иду в правильном направлении, но как найти оставшуюся часть длины от этих получившихся точек на сторонах b и с до вершин B и C не могу понять.




@темы: Планиметрия

Чувствую, что это очень просто решается.) Но не могу сообразить.

x * 2^x < 8

@темы: Показательные уравнения (неравенства)