Вы можете закрыть глаза на вещи, которые вы не хотите видеть, но вы не можете закрыть свое сердце на вещи, которые вы не хотите чувствовать (c) Честер Беннингтон
Негееспособен...
Примеры взяты из В.А.Зорич "Математический анализ. Часть 1." стр.396 Примеры 9-11.
1)Эллиптический интеграл
при
сходится, поскольку
при 
2)Интеграл
сходится, так как
при
3) Интеграл
при
сходится, поскольку при 
%5E%5Cfrac%7B1%7D%7B2%7D)
Собственно вопрос: Не мог бы кто-нибудь подробнее расписать, каким образом в каждом случае мы нашли упрощенную эквивалентную функцию данной? Просто идет функция, знак эквивалентности и сразу результат, а сам процесс для меня остается неочевидным((( Заранее спасибо.
1)Эллиптический интеграл
2)Интеграл
при
3) Интеграл
Собственно вопрос: Не мог бы кто-нибудь подробнее расписать, каким образом в каждом случае мы нашли упрощенную эквивалентную функцию данной? Просто идет функция, знак эквивалентности и сразу результат, а сам процесс для меня остается неочевидным((( Заранее спасибо.
1) (е^x+y)dx+ydy=0 Вопрос открыт
как поступить со степенью,если бы было просто е^x, то ход решения ясен,а так незнаю с чего начать.
2) Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:
y=2^x, y=log по основанию 2 (х+1), у=2, х=0
когда площадь ограничена графиками, то мы их приравниваем и находим точки пересечения, а с линиями как быть?
(дано указание)
3) Найти область сходимости степенного ряда
∑ верхний предел бесконечность,нижний n=0 (x^2n/(n+1)*2^n)
Здесь следовать формуле Маклорено?
(дано указание)
как поступить со степенью,если бы было просто е^x, то ход решения ясен,а так незнаю с чего начать.
2) Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:
y=2^x, y=log по основанию 2 (х+1), у=2, х=0
когда площадь ограничена графиками, то мы их приравниваем и находим точки пересечения, а с линиями как быть?
(дано указание)
3) Найти область сходимости степенного ряда
∑ верхний предел бесконечность,нижний n=0 (x^2n/(n+1)*2^n)
Здесь следовать формуле Маклорено?
(дано указание)
27. Числа 3587, 5117, 7293, 9027 делятся на 17. Не вычисляя определитель
3 5 8 7
5 1 1 7
7 2 9 3
9 0 2 7
доказать, что он тоже делится на 17.
3 5 8 7
5 1 1 7
7 2 9 3
9 0 2 7
доказать, что он тоже делится на 17.
Мы хотим, чтобы наши взгляды разделяли миллионы, а не можем убедить даже своих родных.
Я разбирала к контрольной тему дифференциальные уравнения. На последних пунктах я заступорилась. В книге непонятно рассказывается это. Я выложу тут примеры, которые в книге разобрали и которые я не поняла. Помогите мне, пожалуйста, объяснениями. Если можно, то напишите правило, по которому они решают это. В книге действительно так не ясно!! Я ничего не смогла понять. (Мне нужно понять именно как решить ЭТИ примеры, потому что на контрольной аналогичные будут.)
Заранее спасибо.
1) Почему ТАКИЕ корни???

2) Опять же... откуда эти корни?

3) Откуда 2 комплексных корня?

4) Что еще за число такое и откуда оно?

5) Почему будем искать в таком виде?

6) То же самое....

Очень надеюсь, что вы сможете сегодня ответить на эти вопросы.
Заранее спасибо.
1) Почему ТАКИЕ корни???

2) Опять же... откуда эти корни?

3) Откуда 2 комплексных корня?

4) Что еще за число такое и откуда оно?

5) Почему будем искать в таком виде?

6) То же самое....

Очень надеюсь, что вы сможете сегодня ответить на эти вопросы.
Нужно, чтобы интеграл был выражен через функцию распределения и плотность вероятности распределения Стьюдента.
Существует мнение, что это, скорее всего, не получится, и нужно аппроксимировать. Может получится у Вас? Заранее признальна за любую помощь.

Существует мнение, что это, скорее всего, не получится, и нужно аппроксимировать. Может получится у Вас? Заранее признальна за любую помощь.

((log 120 по основанию 2)/(log 2 по основанию 7,5)) - (( log 15 по основанию 2)/(log 2 по основанию 60))
`{log_2 120} / {log_{7.5} 2} - {log_2 15} / {log_60 2}`
`{log_2 120} / {log_{7.5} 2} - {log_2 15} / {log_60 2}`
Помогите решить... Всмысле объясните суть решения почему так.
Сколько Граммов 15%-ого раствора соли надо добавить к 50 гр. 60%-ого раствора соли, чтобы получить 40% раствор кислоты.
Задача решается составлением системы: 50/x=25/20
ч=40 гр.
Сколько Граммов 15%-ого раствора соли надо добавить к 50 гр. 60%-ого раствора соли, чтобы получить 40% раствор кислоты.
Задача решается составлением системы: 50/x=25/20
ч=40 гр.
Выход из безвыходного положения там же, где и вход.
Найти точки экстремума
f(x)=(4x-3)/(x-2)
Заранее огромное спасибо!
f(x)=(4x-3)/(x-2)
Заранее огромное спасибо!
1) неопределенный интеграл ((5-3*x^2)/(корень кв. из 10*x-2*x^3))dx
заменила корень в итоге получилось: интеграл (t^2-10/t)dt
2)опред-й интеграл от 0 до -1 (x^2)dx/1-4*x^3)
мое предположение х/4-1/4 интеграл от 0 до -1 (dx/1-4*x^3)
3)опред-й интеграл от e^ 4 до 1 ((корень кв. из х)*ln*x)dx
мое предположение (2 корня из Х^3/3)*(х*ln*x-х+С) , затем подставляем вместо х верхний интеграл и вычитаем нижний.
Вобщем получилось 2е^6*lne^4/3
Обсуждение ведется здесь
eek.diary.ru/p106468868.htm
заменила корень в итоге получилось: интеграл (t^2-10/t)dt
2)опред-й интеграл от 0 до -1 (x^2)dx/1-4*x^3)
мое предположение х/4-1/4 интеграл от 0 до -1 (dx/1-4*x^3)
3)опред-й интеграл от e^ 4 до 1 ((корень кв. из х)*ln*x)dx
мое предположение (2 корня из Х^3/3)*(х*ln*x-х+С) , затем подставляем вместо х верхний интеграл и вычитаем нижний.
Вобщем получилось 2е^6*lne^4/3
Обсуждение ведется здесь
eek.diary.ru/p106468868.htm
Don't stop the music.
Здравствуйте, прошу помощи по решению задачи по геометрии:
Даны две окружности одна внутри другой, касающиеся в точке С. AB - хорда в большой окружности, которая касается малой в точке D, BC - хорда в большой окружности, которая пересекает малую в точке F, AC - хорда в большой окружности которая пересекает малую в точке E.
Доказать, что треугольники AED и DFC подобны.
Чертёж
Мои соображения:
`/_AED = 180^@ - /_DEC` - смежные углы
`/_DFC = 180^@ - /_DEC` - сумма противоположных углов в вписанном четырёхугольнике равна `180^@`
Значит `/_AED = /_DFC`
Далее я установил, что треугольники: ADE, ADC подобны и DBF, BDC подобны, выписал пропорции - ничего путного не получил.
После этого я обозначил углы `/_EDC = alpha, /_ECD = beta, /_FDC = x, /_DCF = y` и попытался составить систему из 2-х уравнений относительно этих углов но постоянно приходил к тождеству `alpha + beta + x + y = 180^@`.
Использование теоремы о внешнем угле к окружности (который равен полуразности дуг на которые он опирается) - мне тоже ничего не дало.
Возникли три вопроса:
1. Куда копать?
2. Как можно использовать большую окружность? (в моих попытках - я её не использую совсем).
3. Нужно ли проводить радиусы у этих окружностей и если да то как их использовать?
Заранее спасибо за помощь.
Даны две окружности одна внутри другой, касающиеся в точке С. AB - хорда в большой окружности, которая касается малой в точке D, BC - хорда в большой окружности, которая пересекает малую в точке F, AC - хорда в большой окружности которая пересекает малую в точке E.
Доказать, что треугольники AED и DFC подобны.
Чертёж
Мои соображения:
`/_AED = 180^@ - /_DEC` - смежные углы
`/_DFC = 180^@ - /_DEC` - сумма противоположных углов в вписанном четырёхугольнике равна `180^@`
Значит `/_AED = /_DFC`
Далее я установил, что треугольники: ADE, ADC подобны и DBF, BDC подобны, выписал пропорции - ничего путного не получил.
После этого я обозначил углы `/_EDC = alpha, /_ECD = beta, /_FDC = x, /_DCF = y` и попытался составить систему из 2-х уравнений относительно этих углов но постоянно приходил к тождеству `alpha + beta + x + y = 180^@`.
Использование теоремы о внешнем угле к окружности (который равен полуразности дуг на которые он опирается) - мне тоже ничего не дало.
Возникли три вопроса:
1. Куда копать?

2. Как можно использовать большую окружность? (в моих попытках - я её не использую совсем).
3. Нужно ли проводить радиусы у этих окружностей и если да то как их использовать?
Заранее спасибо за помощь.
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с решением вот этой задачи.
Сб. Найдите все такие пары взаимно простых натуральных чисел а и b, а < b, что если к десятичной записи числа b — а приписать справа через запятую десятичную запись числа b, то получится десятичная запись числа, равного `(a+b)/a`
Рисунком
А вот решение:


Если кто знает как из b вычесть a и получить k + 1, то объясните пожалуйста.
Сб. Найдите все такие пары взаимно простых натуральных чисел а и b, а < b, что если к десятичной записи числа b — а приписать справа через запятую десятичную запись числа b, то получится десятичная запись числа, равного `(a+b)/a`
Рисунком
А вот решение:


Если кто знает как из b вычесть a и получить k + 1, то объясните пожалуйста.

1. Основанием пирамиды DABC является правильный треугольник ABC, сторона которого равна а. Ребро DA перпен¬дикулярно к плоскости ABC, а плоскость DBC составляет с плос¬костью ABC угол 30°. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является ромб ABCD, сторона которого равна а и угол равен 60°.Плоскость AD1C1 составляет с плоскостью основания угол 60°. Найдите: а) высоту ромба; б) высоту параллелепипеда в) площадь боковой поверхности параллелепипеда ;г) площадь поверхности параллелепипеда.
Надо бы до завтра сделать
1. Я запутался в вычислениях. По т. Пифагора найдем ВН. она равна 3а в квадрате делить на 4. Дале через тангенс ищем из треуг. DHB DB но че то как то не вычисляется.

2. никак не решается.
2. Основанием прямого параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 является ромб ABCD, сторона которого равна а и угол равен 60°.Плоскость AD1C1 составляет с плоскостью основания угол 60°. Найдите: а) высоту ромба; б) высоту параллелепипеда в) площадь боковой поверхности параллелепипеда ;г) площадь поверхности параллелепипеда.
Надо бы до завтра сделать
1. Я запутался в вычислениях. По т. Пифагора найдем ВН. она равна 3а в квадрате делить на 4. Дале через тангенс ищем из треуг. DHB DB но че то как то не вычисляется.

2. никак не решается.
Помогите решить: Провести иследования функции f(x) и построить график f(x) = 2 / e^x(x+3)