на этом изображении пример, проверьте пожалуйста: правильный ли ход мыслей у меня и подскажите что дальше. С разложением выражения возникли проблемы. читать дальше
Возможно, вы сделали по образцу, не понимая смысла этих преобразований. Попробуй осмыслить, для чего эти преобразования и тогда должно быть ясно, что делать дальше.
Но вот это: =2/(корень из 5 + корень из 5)=2/(корень из 10)=2/(2 * корень из 5)= 1/корень из 5 неправильно. выделенный кусочек из цепочки желательно убрать
сколько будет? и вынести двоечку как общий множитель
я о том, о чем Белка.
Раскройте скобки в числителе и сложите подобные члены: -1-5
Посмотрите, что получится.
Сократите со знаменателем и подставьте тройку
это так?
Попробуй осмыслить, для чего эти преобразования и тогда должно быть ясно, что делать дальше.
нет, не совсем, но ответ верный, хоть и не до конца упрощенный )
да, это так.
еще лучше иррациональность вынести в числитель.
Нет, в преобразованиях ошибка.
2 sqrt 5 = sqrt 20.
Я пропустила этот момент)))
Ну оно там благополучно "сократилось" )))
Ответ нормальный у вас.
Но вот это:
=2/(корень из 5 + корень из 5)=2/(корень из 10)=2/(2 * корень из 5)= 1/корень из 5
неправильно.
выделенный кусочек из цепочки желательно убрать
Воспользуйтесь эквивалентными бесконечно малыми.
А это лучше преподавателю не показывайте.
Чему эквивалентен tg x при х → 0?
Вот ссылка.
Прочтите и ответьте опять на мой вопрос.