18:54

Решаю домашнюю контрольную. Вот эти задачи уже несколько раз пробовала решить - ничего не выходит. Помогите пожалуйста, хотя бы подскажите, от чего отталкиваться. Завтра сдавать уже.

№1


№2


№3



№4


@темы: Планиметрия

Комментарии
22.11.2009 в 19:17

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
1) В треугольнике АВС дана гипотенуза АВ, а нужно найти катет АС.
Что для этого нужно знать? Можем ли мы ЭТО узнать по информации из первого предложения?
22.11.2009 в 19:21

к.черный нужно знать второй катет, тогда получается ВС= 2метра?
22.11.2009 в 19:33

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
во-первых, ВС, конечно же не 2 метра.
Во-вторых, совсем не обязательно знать второй катет.
А знаете ли вы, что такое синус острого угла в прямоугольном тругольнике?
22.11.2009 в 19:43

к.черный соотношение противолежащей стороны к гипотенузе, тогда всё-равно нужно узнать катет
22.11.2009 в 20:01

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
соотношение противолежащей стороны к гипотенузе
да, правильно.
Но если вы проведете в тр-ке АВС В1С1 параллельно ВС так, что АВ1 = 100 м, а В1С1 = 2 м,
то можно вычислить синус угла А.
А теперь стоп!
"Прямолинейное шоссе каждые 100 м поднимается на 2 м"
Каждые 100м АВ или каждые 100м АС? От этого зависит, что нам вычислять: синус или тангенс А
Надо подумать...
22.11.2009 в 20:07

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
пока посмотрите мои размышлизмы по второй задаче

один треугольник равнобедренный (угол 45 град), второй - с углами 30 и 60
За х - катет маленького тр-ка.
Корень уравнения не очень приятный, если, конечно же, я не ошибаюсь
22.11.2009 в 20:14

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
в 3) то, что площади частей равны, означает, что площадь большого тр-ка в 2 раза больше площади маленького тр-ка.
Т.к. большой и маленький треугольнике имеют по равному углу, то их площади относятся как произведения сторон, содержащих этот угол (а с другой стороны относятся как 2:1)
Из этого узнаем LB, а потом KL из тр-ка LBK по теореме косинусов
22.11.2009 в 20:31

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
4)
диагонали трапеции образуют два подобных треугольника, высоты которых относятся как соответственные стороны
22.11.2009 в 20:32

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
4) Ну проведите вы диагонали. Как определяется расстояние от точки до прямой?
22.11.2009 в 20:35

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
ой, Тоша :friend:
посмотри здесь,а?
22.11.2009 в 20:36

Quod erat demonstrandum
4) Два треугольника, которые получаются после проведения диагоналей, подобны.
Чему равен коэффициент подобия?
Учитывая это, чему равно отношение их высот?
С другой стороны, чему равна сумма этих же высот?
Ответив на эти вопросы, вы сможете найти длины высот, т.е. фактически требуемое расстояние.
22.11.2009 в 20:36

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
22.11.2009 в 20:46

Quod erat demonstrandum
Вот блин :-D