Знаешь,когда цветочек стоит к тебе передом, не поворачивайся к нему задом. Потому что, когда повернешься - его может не оказаться!
Помогите, очень прошу
задача
читать дальше

геометрическая задача

читать дальше


@темы: Планиметрия, Текстовые задачи

Комментарии
19.11.2009 в 13:22

Quod erat demonstrandum
1. Составьте систему из двух уравнений, задача совсем несложная.
2. Находите катеты, а потом радиус окружности из формулы S = pr, где р — полупериметр.
19.11.2009 в 13:30

Знаешь,когда цветочек стоит к тебе передом, не поворачивайся к нему задом. Потому что, когда повернешься - его может не оказаться!
Диана Шипилова как будет выглядеть система?
19.11.2009 в 13:33

Quod erat demonstrandum
*blackBERRY*
Может, вам еще дать ключ от квартиры, где деньги лежат? :lol:
Попробуйте составить ее сами, если что-то не получается — задавайте конкретные вопросы. А сначала спрошу я: что мы обозначим за неизвестные?
19.11.2009 в 13:40

Знаешь,когда цветочек стоит к тебе передом, не поворачивайся к нему задом. Потому что, когда повернешься - его может не оказаться!
х - кол-во 1 сплава для составления третьего (нового)
у - кол-во второго сплава для третьего


или х - олово
у - свинец

?
19.11.2009 в 13:44

Знаешь,когда цветочек стоит к тебе передом, не поворачивайся к нему задом. Потому что, когда повернешься - его может не оказаться!
задача 2: как мы найдем катеты, если известна только гипотенуза ?
19.11.2009 в 13:44

Quod erat demonstrandum
Лучше первый вариант.
Теперь определите, сколько взяли килограмм олова в первом сплаве, сколько во втором и чему это должно быть равно.
19.11.2009 в 13:50

Quod erat demonstrandum
как мы найдем катеты, если известна только гипотенуза ?
По теореме Пифагора, учитывая еще, что отрезки касательных к окружности, проведенных из одной точки, равны между собой.
19.11.2009 в 13:50

Знаешь,когда цветочек стоит к тебе передом, не поворачивайся к нему задом. Потому что, когда повернешься - его может не оказаться!
ну ведь массы данных сплавов неизвестны. значит от первого - х, от второго
х+у=28

а как быть с процентами? ведь они не просто так даны
19.11.2009 в 13:52

Quod erat demonstrandum
х+у=28
Это первое уравнение системы.

ну ведь массы данных сплавов неизвестны.
Как неизвестны? Мы же только что обозначили их х и у.
19.11.2009 в 13:56

Знаешь,когда цветочек стоит к тебе передом, не поворачивайся к нему задом. Потому что, когда повернешься - его может не оказаться!
т.е АС=СВ?, АВ=13 по условию.
тогда х^2 + х^2= 13^2
2х^2=169
х^2=84.5
х - не нануральное число
19.11.2009 в 14:01

Знаешь,когда цветочек стоит к тебе передом, не поворачивайся к нему задом. Потому что, когда повернешься - его может не оказаться!
за х и у мы обозначили части сплавов необходимые для нового сплава.


а во втором уравнении надо использовать данные о том, что олова в 2,5 р > чем свинца... получается нужны новые переменные?

Совсем запуталась
19.11.2009 в 15:24

Quod erat demonstrandum
т.е АС=СВ?
Нет, катеты не равны. У вас есть чертеж?

за х и у мы обозначили части сплавов необходимые для нового сплава.
Ну да, но это ведь и массы этих сплавов.
Новых переменных вводить не нужно. Скажите, если в первом сплаве 70% олова, а всего первого сплава х кг, сколько в нем килограммов олова?
20.11.2009 в 11:20

Знаешь,когда цветочек стоит к тебе передом, не поворачивайся к нему задом. Потому что, когда повернешься - его может не оказаться!
нет. чертежа нет


значит олово о.7х в первом
свинца во втором 0,2у
20.11.2009 в 11:31

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
нет. чертежа нет
Так сделайте
==

Вы прямо табличку сделайте
1 сплав
х кг
олова в нем ..
свинца в нем ...
2 сплав
у кг
олова в нем ..
свинца в нем...
Сплавили два куска х и у (ведь и олово, и свинец тоже сложились

общая масса х+у
олова ...
свинца ..

и составляйте уравнение
20.11.2009 в 11:47

Знаешь,когда цветочек стоит к тебе передом, не поворачивайся к нему задом. Потому что, когда повернешься - его может не оказаться!
1 сплав
х кг
олова в нем ..0,7х
свинца в нем ...0,3х
2 сплав
у кг
олова в нем ..0,8у
свинца в нем...0,2у
Сплавили два куска х и у (ведь и олово, и свинец тоже сложились) получается, х+у=28

общая масса х+у
олова ... 0,7х+0,8У
свинца ..0,3х+0,2У

и составляйте уравнение
какое второе уравнение?
20.11.2009 в 12:02

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
нового сплава, содержащего олова в 2,5 раза больше, чем свинца
У нас олова ... 0,7х+0,8У
свинца ..0,3х+0,2У
20.11.2009 в 12:11

Знаешь,когда цветочек стоит к тебе передом, не поворачивайся к нему задом. Потому что, когда повернешься - его может не оказаться!
х+у=28
0,7х+0,8У= (0,3Х+0,2У) *2,5


получается в ответе, что первого сплава надо взять 4,8 кг, а второго - 23,2 кг.



решено!


спасибо вам огромное!!!
20.11.2009 в 21:28

Quod erat demonstrandum
получается в ответе, что первого сплава надо взять 4,8 кг, а второго - 23,2 кг.
Нет, там другие х и у, целые...
21.11.2009 в 06:49

Знаешь,когда цветочек стоит к тебе передом, не поворачивайся к нему задом. Потому что, когда повернешься - его может не оказаться!
Диана Шипилова у вас по-другому получилось?

первое уравнение х+у=28
а второе тогда какое, если не 0,7х+0,8У= (0,3Х+0,2У) *2,5
21.11.2009 в 07:22

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Нет, система такая, но решения у нее целые
Вы где-то ошиблись
раскройте второе уравнение и выразите х через у. Сколько будет?
22.11.2009 в 07:24

Знаешь,когда цветочек стоит к тебе передом, не поворачивайся к нему задом. Потому что, когда повернешься - его может не оказаться!
х= 28 - у
0,7х +0,8у= 0,75х + 0,5у

решаем 2-е урав-е

0,7х - 0,75х= 0,5у - 0,8у
-0,05х=-0,3у
-0,05 (28-у)= -0,3у
-1,4 + 0,05у + 0,3у =0
0,35у= 1,4
у=4

=> х = 28 - 4= 24


значит олова 24 кг, а свинца 4 кг.
ух ты!



спасибо вам,
Robot и Диана Шипилова !!1



А как бытьт со второй задачей?
22.11.2009 в 08:08

Знаешь,когда цветочек стоит к тебе передом, не поворачивайся к нему задом. Потому что, когда повернешься - его может не оказаться!
если выражать х через у во вором уравнениии, то получается х=0,3у/0,05 => х=6у


решив, мы получим, что первого сплава надо 21кг. а второго 7 кг.
но мне немного непонятно, надо ведь получить сплав. в котором олова в 2,5раза больше свинца. А во втором сплаве олова больше чем в первом. значит второго сплава должно быть взято больше, чем первого
22.11.2009 в 08:18

Знаешь,когда цветочек стоит к тебе передом, не поворачивайся к нему задом. Потому что, когда повернешься - его может не оказаться!
зАДАЧА2.

получается, что СЕ=EF и тогда треуг. СЕF подобен треуг. ABC.

а как найти катеты??
22.11.2009 в 09:49

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
х=6у а еще нам изестно, что х+у=28
7у=28
у=4
х=24

И х количество первого сплава, которого надо взять, а у второго
22.11.2009 в 09:55

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Во второй задаче не нужно там подобие
Нужно знать, что 1)отрезки касательной, проведенных из одной точки, равны
2(что четырехугольничек зеленый - квадрат
3)теорему Пифагора
и найдете r

22.11.2009 в 15:15

Знаешь,когда цветочек стоит к тебе передом, не поворачивайся к нему задом. Потому что, когда повернешься - его может не оказаться!
спасибо! вы мне жизнь спасли!