я проколю им соски
здравствуйте, помогите решить задачку пожалуйста.
максимум времени до 7.30 завтра
В 50 коробках лежат 460 шариков.
Разрешается взять из любой коробки ровно 10 шариков или ровно 21 шарик(если,
конечно, это возможно) и переложить их в любую другую коробку. Оказалось, что с
помощью таких операций нельзя собрать все шарики в одной коробке. Как
распределены шарики по коробкам( перечислить все возможности)
максимум времени до 7.30 завтра
В 50 коробках лежат 460 шариков.
Разрешается взять из любой коробки ровно 10 шариков или ровно 21 шарик(если,
конечно, это возможно) и переложить их в любую другую коробку. Оказалось, что с
помощью таких операций нельзя собрать все шарики в одной коробке. Как
распределены шарики по коробкам( перечислить все возможности)
Да не совсем, на мой взгляд
Там ниже, где она выложена, написано откуда
Le maniaque de fraise
там вам дали хорошие подсказки.
думайте
Все ж это олимпиадные, а не учебные задачи
4) Достаточное условие перемещения всех шариков - наличие в одной коробке 20 шариков или в двух по 10. Тогда условие неперемещаемости ...
(подумайте, почему будет таким достаточное условие, каким будет условие неперемещаемости)
Это не учебный материал, необязательный.
На реальной олимпиаде подсказок не будет.
И ведь остальные ребята в школе -не такие продвинутые в смысле Инета- думают сами.
4) Достаточное условие перемещения всех шариков - наличие в одной коробке 20 шариков или в двух по 10. Тогда условие неперемещаемости ...
(подумайте, почему будет таким достаточное условие, каким будет условие неперемещаемости)
я сам пытаюсь решить эту задачу, подсказка навела на такую мысль:
наличие 20 шариков в 1 коробке не может быть перемещено, потому что из одной коробки можно взять или 10(тогда останется еще 10, а про второй раз взять еще 10 шариков не сказано: "разрешается взять РОВНО 10 или РОВНО 21 шарик..." т.е. нельзя взять несколько раз.) или 21, а там всего 20- останется еще 10(20) шариков.
а вот почему нельзя из двух коробков по 10 взять этого я чтот не совсем понимаю) : "разрешается взять ИЗ ЛЮБОЙ коробки..."
скажите хоть правилен ли ход моих мыслей, и дайте еще одну подсказку, пожалуйста)
16. Центральные предметно- методические комиссии Олимпиады:
разрабатывают методические рекомендации по составлению олимпиадных заданий школьного и муниципального этапов Олимпиады, тексты олимпиадных заданий, критерии и методики оценки выполненных олимпиадных заданий регионального и заключительного этапов Олимпиады;
определяют форму проведения и техническое обеспечение регионального и заключительного этапов Олимпиады.
II. Порядок проведения школьного этапа Олимпиады
22. Школьный этап Олимпиады проводится по олимпиадным заданиям, разработанным предметно-методической комиссией муниципального этапа Олимпиады, с учетом методических рекомендаций центральных предметно-методических комиссий Олимпиады.
III. Порядок проведения муниципального этапа Олимпиады
32. В муниципальном этапе Олимпиады принимают участие обучающиеся 7-11 классов образовательных организаций - победители и призеры школьного этапа Олимпиады текущего учебного года.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ
Н.Х. Агаханов, О.К. Подлипский
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке заданий для школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по математике в 2009/2010 учебном году
Порядок проведения школьного этапа олимпиады
….....
Рекомендуется подготовка заданий для школьного этапа олимпиады муниципальными предметно-методическими комиссиями по математике.
Некоторое противоречие с п. 22 Положения.
Приложение к приказу Департамента образования города Москвы от 24.10.2008 № 744 Положение о проведении школьного, окружного и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников в городе Москве
6. Организационно-методическую работу по подготовке и проведению всех этапов Олимпиады в городе Москве осуществляет государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский институт открытого образования (далее — МИОО).
II. Порядок проведения Школьных олимпиад
16. Школьные олимпиады проводятся по олимпиадным заданиям, разработанным окружной или региональной предметно-методической комиссией с учетом методических рекомендаций Центральной предметно – методической комиссии Олимпиады, утвержденных Рособразованием.
olimpiada.ru/
26.10.2009 Опубликованы примерные задания школьного этапа олимпиады по математике. По решению предметных оргкомитетов публикация примерных заданий по другим предметам не планируется.
Нарушение п. 22 Положения (по всем предметам).
Вывод: Школьный этап проводится с нарушениями Положения о всероссийской олимпиаде школьников. Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников должны быть аннулированы, соответственно их участники должны быть лишены права принять участие в след. этапе олимпиады. Готовьтесь к ЕГЭ, господа.
наличие 20 шариков в 1 коробке не может быть перемещено, потому что из одной коробки можно взять или 10(тогда останется еще 10, а про второй раз взять еще 10 шариков не сказано: "разрешается взять РОВНО 10 или РОВНО 21 шарик..." т.е. нельзя взять несколько раз.) или 21, а там всего 20- останется еще 10(20) шариков.
а вот почему нельзя из двух коробков по 10 взять этого я чтот не совсем понимаю) : "разрешается взять ИЗ ЛЮБОЙ коробки..."
скажите хоть правилен ли ход моих мыслей, и дайте еще одну подсказку, пожалуйста)
Ограничивается лишь кол-во шариков, которые можно взять за раз. Кол-во самих подходов не ограниченно
тогда при чем тут условие неперемещаемости?) все шарики нельзя собрать в 1 коробку, если только хоть в одном из коробков будет число шариков не кратное 10 или 21. но ведь можно разложить и по 10 и 21 шарику в коробке, просто некоторые будут пустыми