Нарцисс (с)прыщ
В связи с тем, что в этом году ЕГЭ по математике изменен по своей форме, что касается добавления задания нового типа и "убирания" части А, у многих учителей, преподавателей, да и самих абитуриентов есть вопросы по правильной подготовке к экзамену. Присоединяясь к людям, которые в силу своих возможностей хотят помочь общественности, я решил сделать свой небольшой вклад в общее дело.
За основу своего анализа я взял 4 книги под редакцией Ященко, а именно:
1. ЕГЭ - 2010. Математика.
Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий.
Под редакцией А.Л. Семенова и И.В. Ященко. (ФИПИ)
2. Единый государственный экзамен. Математика. 2010.
Универсальные материалы для подготовки учащихся.
Под редакцией А.Л. Семенова и И.В. Ященко. (ФИПИ)
3. ЕГЭ 2010. Математика. Типовые тестовые задания / И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров, B.C. Панферов, СЕ. Посицельский, А.В. Семенов, А.Л. Семенов, М.А. Семенова, И.Н. Сергеев, В.А. Смирнов, С.А. Шестаков, Д.Э. Шноль, И.В. Ященко; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. — М.: Издательство «Экзамен», 2010. — 55, [1] с. (Серия «ЕГЭ 2010. Типовые тестовые задания») (МИОО)
4. Ященко И. В., Шестаков С. А., Захаров П. И. Подготовка к ЕГЭ по математике в 2010 году. Методические указания. -М., МЦНМО, 2009.

Всего заданий С6 в этих 4 книгах - 38. Из них по 10 я дал последовательно ключевые идеи, остальные разобраны подробно.
Содержание всех решений - задания егэ по математике.

читать дальше

@темы: Олимпиадные задачи, ЕГЭ

Комментарии
22.10.2009 в 22:42

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Спасибо за информацию
То, что вы просили (ссылку на ваш форум рядом с аналогичными), я сделала.
23.10.2009 в 09:28

> ucheba.pro: Поскольку решения делались в ограниченное время, возможны недочеты или нерациональный подход. Буду рад конструктивной критике.

forum.albega.ru/viewtopic.php?f=15&t=482

> Из 2: Поэтому остается, что b-a=4(c-d)+1, т.е. b>a и c>d.

> 4: b-a=1.
> Если b-a=3, то из точки 1 мы так или иначе подпадем в точку 1+4m+3=4m+4=4(m+1). (жопа)
> Если b-a=5 или больше, то за эти 5 шажочков или больше мы обязательно пересечем точку, кратную 4. (двигаемся то мы по одному пункту вправо)


1. b-a=3 - не может принимать этого значения

2. Если b-a=5 или больше, то за эти 5 шажочков или больше мы обязательно пересечем точку, кратную 4. (двигаемся то мы по одному пункту вправо) - Используется неявное предположение о монотонном движении, неверно. 5 - результирующее перемещение.

3. Вызывает удивление использование термина "жопа" вместо "противоречие" на публичном рекламируемом форуме.

stranger
23.10.2009 в 10:32

Да, вы правы, спасибо. Поправил.
Левин.
23.10.2009 в 12:57

forum.albega.ru/viewtopic.php?f=15&t=470
> ...... 0≤α,β≤5.
> Случай а: n2-1=2α. Единственное решение α=3, тогда n=±3,k=12500,m=±3⋅12500=375000.
> Случай б: n2-1=5β. (n-1)(n+1)=5β.
> Решений нет. (в обеих случаях, решение или его отсуствие можно получить перебором, который облегачается тем, что слева произведение чисел, разница между которыми равна 2)

(n+1)(n-1)=2^α. n+1, n-1 – четные; 2x (2x +2) = 2^α; x(x+1) = 2^(α-2) ; Если x = 1; a-2=1; a=3
Если x > 1; x=2^p;x+1=2^q;q>p>0; 2^p+1=2^q – нет решений

(n-1)(n+1)=5^b. Из двух чисел n-1 и n+1 только одно может быть кратным 5. Нет решений
23.10.2009 в 12:57

mathege.ru:8080/or/ege/Main?view=About

Мы заинтересованы в том, чтобы получить и учесть максимум реакции профессионалов — учителей, математиков, работников вузов, программистов, инженеров, всех тех, кому не безразличен уровень математического образования в нашей стране. Можно присылать новые задачи, вопросы, относящиеся к включению и изъятию тех или иных тем и т.д. Мы будем признательны за любые конструктивные предложения.
23.10.2009 в 12:58

Извиняюсь, ошибся топком
23.10.2009 в 13:01

www.diary.ru/~eek/p83581711.htm

> Всего заданий С6 в этих 4 книгах - 38.

Всего заданий С6 в этих 4 книгах - 40.
23.10.2009 в 13:06

www.diary.ru/~eek/p83404561.htm#303826400

> 2009-10-21 в 07:12
>
> ucheba.pro
>
> ........
> Пиаром своего ресурса я тоже не собирался поживиться, для этого я использую стандартные методы, как то: поисковое продвижение и
> оптимизация. Да и неакутально это сейчас, поскольку на моем ресурсе ничего нет, степень готовности 1%.
> ........

Что изменилось?
23.10.2009 в 13:12

forum.albega.ru/viewtopic.php?f=15&t=482

> b-a=1.
> Если b-a=3, то из точки 1 мы так или иначе подпадем в точку 1+4m+3=4m+4=4(m+1). (жопапротиворечие)
>Если b-a=5 или больше, то за эти 5 шажочков или больше мы обязательно пересечем точку, кратную 4. (двигаемся то мы по одному пункту вправо)

Мурат, не могли бы Вы высказать свое отношение к п. 1, 2 www.diary.ru/~eek/p83581711.htm?from=last#30464...

stranger
23.10.2009 в 18:03

Что изменилось?
Ничего. Данный топик не пиар, а помощь, как уже писал, мой вклад в общее дело.
не могли бы Вы высказать свое отношение к п. 1, 2
Ваши замечания уже учтены.
> ...... 0≤α,β≤5. > Случай а: n2-1=2α. Единственное решение α=3, тогда n=±3,k=12500,m=±3⋅12500=375000. > Случай б: n2-1=5β. (n-1)(n+1)=5β. > Решений нет. (в обеих случаях, решение или его отсуствие можно получить перебором, который облегачается тем, что слева произведение чисел, разница между которыми равна 2)

(n+1)(n-1)=2^α. n+1, n-1 – четные; 2x (2x +2) = 2^α; x(x+1) = 2^(α-2) ; Если x = 1; a-2=1; a=3 Если x > 1; x=2^p;x+1=2^q;q>p>0; 2^p+1=2^q – нет решений

(n-1)(n+1)=5^b. Из двух чисел n-1 и n+1 только одно может быть кратным 5. Нет решений


Не совсем понял, что вы хотели сказать, позже внимательно посмотрю.

Левин.
06.06.2010 в 16:48

помогите пж решить В6 Вариант 1 из Семеновой и Ященко.оч надо.Найдите площадь квадрата АВСД.Размер каждой клетки 1см*1см.Ответ дайте в квадратных см
06.06.2010 в 16:54

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость, это чужой топик.
И здесь Вашу задачу никто не увидит и она не проиндексируется
Надо зарегистрироваться, вступить в сообщество (левый столбец меню) и создать свой топик (левый столбец меню - Написать в сообщество)
Инструкции
Обращение к Гостям