Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Самолеты позволяют летать, но добираться до аэропорта приходится самому.

Предисловие к "Лекциям"
Для нормального изучения любого математического предмета необходимы, по крайней мере, 4 ингредиента:
1) живой учитель;
2) обыкновенный подробный учебник;
3) рядовой задачник;
4) учебник, освобожденный от рутины, но дающий общую картину, мотивы, связи, "что зачем".
До четвертого пункта у системы образования руки не доходили. Конечно, подобная задача иногда ставилась и решалась, но в большинстве случаев -- при параллельном исполнении функций обыкновенного учебника. Акценты из-за перегрузки менялись, и намерения со второй-третьей главы начинали дрейфовать, не достигая результата. В виртуальном пространстве так бывает. Аналог объединения гантели с теннисной ракеткой перестает решать обе задачи, хотя это не сразу бросается в глаза.
"Лекции" ставят 4-й пункт своей главной целью. Сопутствующая идея -- экономия слов и средств. Правда, на фоне деклараций о краткости и ясности изложения предполагаемое издание около 20 томов может показаться тяжеловесным, но это связано с обширностью математики, а не с перегрузкой деталями.
Необходимо сказать, на кого рассчитано. Ответ "на всех" выглядит наивно, но он в какой-то мере отражает суть дела. Обозримый вид, обнаженные конструкции доказательств, -- такого сорта книги удобно иметь под рукой. Не секрет, что специалисты самой высокой категории тратят массу сил и времени на освоение математических секторов, лежащих за рамками собственной специализации. Здесь же ко многим проблемам предлагается короткая дорога, позволяющая быстро освоить новые области и освежить старые. Для начинающих "короткие дороги" тем более полезны, поскольку облегчают движение любыми другими путями.
В вопросе "на кого рассчитано", -- есть и другой аспект. На сильных или слабых? На средний вуз или физтех? Опять-таки выходит "на всех". Звучит странно, но речь не идет о регламентации кругозора. Простым языком, коротко и прозрачно описывается предмет. Из этого каждый извлечет свое и двинется дальше.
Наконец, последнее. В условиях информационного наводнения инструменты вчерашнего дня перестают работать. Не потому, что изучаемые дисциплины чересчур разрослись, а потому, что новых секторов жизни стало слишком много. И в этих условиях мало кто готов уделять много времени чему-то одному. Поэтому учить всему -- надо как-то иначе. "Лекции" дают пример. Плохой ли, хороший -- покажет время. Но в любом случае, это продукт нового поколения. Те же "колеса", тот же "руль", та же математическая суть, -- но по-другому.
Сложное — и дурак придумает.
Михаил Кошкин

Любая спираль обучения начинается с двух витков. На первом — происходит знакомство с предметом, которое заканчивается «умением передвигать фигуры» и кашей в голове. На втором — все приводится в определенный порядок. Разумеется, до второй стадии не всегда доходит, но если доходит, то оба процесса тесно переплетаются. Беда в том, что обычные учебники по матанализу ориентированы на первый виток, где требуется «пешее обследование», тогда как для второго нужны книги, обеспечивающие «осмотр с вертолета». Лекции предназначены как раз для таких итераций учебного процесса. Изложение формально начинается с нуля, но какая-то подготовительная работа предполагается выполненной.
~~~
Лекции по математике Валерия Босса отличаются краткостью и прозрачностью изложения, вплоть до объяснений "на пальцах". Значительное внимание уделяется мотивации результатов и укрупненному видению, а также прикладным аспектам. Даже в устоявшихся темах ощущается свежий взгляд, в связи с чем преподаватели найдут для себя немало интересного.
Для студентов, преподавателей, инженеров и научных работников.
Серия рассчитана на 20 томов. Вашему вниманию предлагаются первые 13 книг.

ЛЕКЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ
Босс В. Лекции по математике: Т. 1: Анализ. — М: Едиториал УРСС, 2004. — 216 с. I5ВN 5-354-00773-9
В первой части дается обширный материал стандартных курсов математического анализа. Во второй, «необязательной», части излагаются — в стиле обзоров и очерков — примыкающие к анализу предметы: аналитические функции, топология и неподвижные точки, векторный анализ. «Высокие материи» рассматриваются на доступном уровне.
Из предисловия к первому тому: Первая часть книги — сжатый курс матанализа. Чуть более сотни страниц, но «все есть». Некоторые детали, конечно, опускаются, но это не потери, а приобретения. Сбросив десяток лишних килограммов, человек выглядит лучше, живет интереснее. Так и здесь. Многие подробности мешают видеть суть. И освобождение от балласта, как ни странно, позволяет обсуждать принципиальные вопросы, на которые в толстых учебниках не хватает места. Вторая часть, «необязательная», представляет собой обзоры и дополнения в стиле очерков, что имеет целью дать представление об окрестностях и может служить основой факультативных курсов.
Скачать (djvu/rar, 3,73 Мб) socifiles.com || ifolder.ru
Босс В. Лекции по математике. Т.2: Дифференциальные уравнения. - М.: Едиториал УРСС, 2004. - 208 с. ISВN 5-354-00790-9
Помимо обычной для дифференциальных уравнений тематики рассматриваются: аттракторы и детерминированный хаос, бифуркации и катастрофы, солитоны. Просто и достаточно полно излагается теория устойчивости. Среди нововведений — ликбез по аналитической механике, начала теории регулирования, конусные методы, модели коллективного поведения. «Высокие материи» рассматриваются на доступном уровне. Определенная автономность частей позволяет ограничиться любым желаемым срезом содержания.
Из предисловия ко второму тому: Время меняет ситуацию. Традиционные курсы дифференциальных уравнений стареют, и простого выхода из положения нет. С одной стороны, ясно, что тематику надо расширять, иначе «молодые побеги» — хаос, аттракторы, солитоны и т. п. — будут расти сквозь асфальт. С другой стороны, базовые курсы нуждаются в резком сокращении, поскольку для самих дифуров не так много места остается в этой жизни. Дискретная математика начинает теснить, виртуальные проблемы... Не говоря об экспансии юридического и сексуального пространства. В итоге одно противоречит другому — и стандартных мер недостает. Единственное средство — тривиализация дисциплины. Математика, как и человек, — иногда надувает щеки, наряжается и творит мифы. Поэтому в дифурах немало лишнего, вычурного, случайного — и одно лишь наведение порядка высвобождает массу свободного места. Затем переосмысливание и переоценка. Потом отказ от второстепенных деталей. Не насовсем, конечно. Но из «основ» многое — что загромождает — можно и нужно вынести за скобки. Наконец, пора вспомнить, что успех достигается только играючи, вслед за довольствием. Кто учится говорить с натугой — остается немым.
Скачать (djvu/rar, 2,95 Мб) socifiles.com || ifolder.ru
Босс В. Лекции по математике. Т.3 : Линейная алгебра. — М.: КомКнига, 2005. - 224 с. I5ВN 5-484-00046-7
Аналитическая геометрия рассматривается как вспомогательный предмет, способствующий освоению понятий векторного пространства. Охват линейной алгебры достаточно широкий, но изложение построено так, что можно ограничиться любым желаемым срезом содержания.
Из предисловия к третьему тому: Если что и дает ясное представление о высшей математике, так это линейная алгебра. Барьер повседневности здесь преодолевается легко и просто. При этом оказывается, что удивительные вещи находятся не в туманной дали, а совсем рядом. Для освоения, разумеется, нужна еще определенная составляющая у вектора жизненных интересов. Некоторая готовность к трудностям и, конечно, время.
Скачать (djvu/rar, 4,49 Мб) socifiles.com || ifolder.ru || ifolder.ru || mediafire.com
Босс В. Лекции по математике. Т. 4: Вероятность, информация, статистика. М.: КомКнига, 2005. - 216 с. ISВN 5-484-00168-4
Помимо классических разделов теории вероятностей освещается ряд новых направлений: нелинейный закон больших чисел, асимптотическое агрегирование. Изложение сопровождается большим количеством примеров и парадоксов, способствующих рельефному восприятию материала. Затрагиваются многие прикладные области: управление запасами, биржевые игры, массовое обслуживание, страховое дело, стохастическая аппроксимация, обработка статистики. Несмотря на краткость, достаточно полно излагается теория информации с ответвлениями «энтропийно термодинамического» характера.
Из предисловия к четвертому тому: Жизнь уходит на заделывание мелких трещин. Типографская краска — на уточнения. В теории вероятностей (ТВ) это особенно заметно из-за контраста простых выводов и сложных объяснений. Сложность, в свою очередь, проистекает из-за максималистских устремлений, согревающих профессионалов и убийственных для остальной части населения. Учитывая, что профессионалы теорию вероятностей и так хорошо знают, нижеследующий текст ориентируется на умеренные аппетиты к строгости и детализации. Разумеется, обоснование того, что более-менее «и так ясно», имеет свою цену. Но в ТВ на первом этапе гораздо важнее разобраться в том, что не ясно на самом элементарном уровне. Интуиция и здравый смысл настолько путаются в статистике и оценках вероятности, что многие тонкости вполне естественно отодвинуть на второй
Скачать (djvu/rar, 3,25 Мб) socifiles.com || ifolder.ru

Скачать тома 1- 4 одним архивом(14,3 Мб) socifiles.com || ifolder.ru
Босс В. Лекции по математике. Т. 5: Функциональный анализ. — М.: КомКнига, 2005. 216 с.
Охват материала соответствует курсам функционального анализа, изучаемым в университетах. Помимо функциональных пространств и линейных отображений рассматриваются также: теория меры, интеграл Лебега, элементы нелинейного анализа, положительные операторы.
Из предисловия к 5 тому: Функциональный анализ — дисциплина особая. Вникать приходится с завязанными глазами. Потому что сюжет развивается в области, где не работает интуиция. Интуиция не работает, конечно, и в линейной алгебре, но там ее заменяет иллюзия. Прикидка на плоскости обычно дает верные заключения о пространстве n измерений, что и формирует полезное заблуждение, ибо вода камень точит. Та же процедура при бесконечном числе измерений часто ведет к ошибочным умозаключениям. В результате вместо приятной иллюзии образуется неприятная фобия, и знание начинает усваиваться вслепую. Поэтому здесь, как нигде, необходима концентрация внимания на путеводных нитях. На мотивах и трудностях, на роли получаемых результатов. На понимании, наконец, которое в диапазон «теорема — доказательство» не помещается.
Скачать (djvu/rar, 2,92 Мб) fayloobmennik.net || ifolder.ru || mediafire.com || libgen.info
Босс В. Лекции по математике. Т. 6: От Диофанта до Тьюринга. - М.: КомКнига, 2006. - 208 с. ISBN 5-484-00463-2
Книга посвящена основаниям математики, проблемам вычислимости и доказуемости. Машины Тьюринга, рекурсивные функции, логика, теория моделей, неразрешимость и неаксиоматизируемость арифметики, десятая проблема Гильберта — вот рассматриваемый круг вопросов.
Из предисловия к 6 тому: Диапазон «от Диофанта до Тьюринга» подразумевается смысловой.Короче, речь идет о дискретной математике в той ее части, которая касается «оснований». Что касается мотивации, то в обычном понимании ее нет, поскольку основания математики то и дело натыкаются на непреодолимые преграды, оставаясь, как говорится, при своих. непреодолимые преграды, оставаясь, как говорится, при своих. Но чего, собственно, ожидать на краю? На грани, где возможное переходит в невозможное, жизнь — в смерть, теорема — в парадокс. По сути —ожидать нечего. Однако, как и в поиске смысла жизни, основную роль здесь играют побочные эффекты.
Скачать (djvu/rar, 2,08 Мб) fayloobmennik.net || ifolder.ru
Босс В. Лекции по математике. Т. 7: Оптимизация: Учебное пособие. Изд. 2-е, стереотипное. — М.: КомКнига, 2007. — 216 с. ISВN 5-484-00873-5
Книга охватывает классические разделы теории экстремальных задач: условная и безусловная оптимизация, выпуклые задачи, вариационное исчисление, принцип максимума, динамическое программирование. Рассматриваются также нетрадиционные для оптимизации области: бифуркации, катастрофы, теория игр. Отдельного упоминания заслуживают методы асимптотического агрегирования для задач большой размерности.
Из предисловия к 7 тому: Поле непрерывных экстремальных задач на данный момент хорошо перепахано. «Самородки» с поверхности более-менее подобраны, но притягательный потенциал области все же сохраняется, поскольку оптимизация часто оказывается единственным способом придать задаче осмысленный вид. Что касается литературы, ситуация ухудшается обычным образом. Чем более высоких стандартов достигает теория, тем непонятнее становятся книги. А для написания простых учебников недостает энтузиазма и вдохновения, присущих этапу рождения идеологии и снятия пенок. Данный курс имеет целью восполнить дефицит по части простого и ясного изложения предмета.
Скачать ( djvu/rar, 2.77 Мб) fayloobmennik.net || ifolder.ru
Босс В. Лекции по математике. Т. 8: Теория групп: Учебное пособие. - М.: КомКнига, 2007.- 216 с. ISВN 5-484-00941-3
В настоящей книге изложение преследует цель перевести теорию групп из разряда узкоспециализированных дисциплин в диапазон общеобразовательных математических предметов за счет иной расстановки акцентов, повышения доступности идеологии и освещения прикладных аспектов. Проблематика охватывается довольно широко, от обычных основ до теории Галуа и групп Ли. Делается особый упор на приложения к динамическим системам. Рассматриваются также сопутствующие вопросы из общей алгебры.
Из предисловия к 8 тому: Если из арифметики убрать числовую конкретику, остается виртуальная основа, которая была бы не так интересна, если бы при манипуляциях иной природы не возникала та же самая абстракция. Различные физические и геометрические преобразования, теория кодирования, комбинаторные трюки — все это без маскирующих одежд перекликается друг с другом неожиданной идентичностью. И как глаголы без существительных, так и «операции вообще» — без предметного заземления — оказываются ядром соприкосновения различных интерпретаций. Задачи, раздетые догола, вдруг сливаются воедино, и начинает казаться, что еще усилие — и станет ясно, что в мире есть всего одна задача. Название тома до некоторой степени условно. Речь идет об общей алгебре, но с акцентом на теории групп. Как ни странно, рассматриваемая область — несмотря на красоту и практическую значимость — остается за рамками общего образования. С этим надо что-то делать. Помня о том, что «научить» и «дать представление» — разные задачи. Обе важны для освоения предмета, но вторая — важнее, потому что формальное знание без укрупненного понимания — даже опасно. Более того, выучить математику по книгам вообще невозможно. Получить представление — другое дело. Остальное время целесообразно потратить на решение задач и продолжение рода.
Скачать (djvu/rar, 1.88 Мб) fayloobmennik.net || ifolder.ru
Босс В. Лекции по математике. Т. 9: ТФКП. — М.: Издательство ЛКИ, 2007. — 216 с. ISВN 978-5-382-00196-8
Содержание книги охватывает обычное ядро теории аналитических функций и дает некоторое представление об окрестностях, вплоть до проблематики, связанной с дзета-функцией и гипотезой Римана, остающейся до сих пор математической проблемой номер один. Рассматривается также стандартный набор приложений: дифференциальные уравнения, гармонические функции, асимптотические методы.
Из предисловия к 9 тому: Когда на лекционный курс выделяется n-е количество часов, — проблема обычно заключается не в том, как уместить предмет в заданные рамки, а в том, чем бы эти часы заполнить. Еще хуже ситуация при написании учебника. Чтобы книга не получилась слишком тонкой, ее нагружают чем придется. И ТФКП (теория функций комплексной переменной) в этом отношении страдает больше других дисциплин. Теория-то в своей основе небольшая, но подробности, как и везде, неисчерпаемы. В итоге внимание, вместо того чтобы концентрироваться на ядре, размазывается по необозримой территории. Причем беда — не в самой толщине книг, а в отсутствии четко выраженных акцентов, в результате чего главное и второстепенное выглядят одинаково, как горячий утюг и холодный.
Скачать (djvu/rar, 1.98 Мб) fayloobmennik.net || ifolder.ru
Босс В. Лекции по математике. Т. 10: Перебор и эффективные алгоритмы: Учебное пособие. — М.: Издательство ЛКИ, 2008. — 216 с.
Книга посвящена теории сложности алгоритмов в той ее части, где речь идет о противостоянии Р- и NP-задач. В резонанс с проблемой «Р против NP» входит обширная тематика: комбинаторные задачи на графах, неразрешимые проблемы теории алгоритмов, криптография, целочисленное программирование, вероятностные методы, квантовые вычисления, алгоритмы Хачияна и Кармаркара для линейного программирования, а также полиномиальный алгоритм AKS для выяснения простоты числа. Особое внимание уделяется геометрическому взгляду на проблему, который в привычном уже пейзаже обнаруживает свежие ракурсы.
Из предисловия к 10 тому: Том планировалось назвать «Труднорешаемые задачи», но помешала двусмысленность толкования. Одни начинают думать о математических олимпиадах, другие — «где бы найти что-нибудь полегче». А речь-то идет о противоборстве перебора и целенаправленного поиска. Иначе говоря, содержание вращается вокруг знаменитой проблемы «Р против NP», и вовлекает в круговорот многое за пределами. Можно ли кардинально избавиться от сложности решения при компактном описании исходных данных? Не вообще избавиться, а там, где перечисление организовано экономно. Ибо почему бы не найти ответ быстро, если данных много, но описание коротко? Проблема на вид проста, но ускользает, и аукается в таких закоулках, что мысль о «неисповедимых путях» обретает дополнительную опору.
Скачать (djvu/rar, 3, 58 Мб) fayloobmennik.net || ifolder.ru
Босс В. Лекции по математике. Т. 11: Уравнения математической физики: Учебное пособие. — М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. — 224 с. ISBN 978-5-397-00020-8
Излагается обычная для уравнений математической физики тематика: распространение волн, теплопроводность, вопросы разрешимости, корректности. Акцент делается на линейных уравнениях с частными производными, но рассматриваются и нелинейные процессы. Определенное внимание уделяется нестандартным для рассматриваемой области направлениям. В первую очередь это теоретико-групповые методы изучения уравнений с частными производными, автомодельные решения и другие плоды исследования свойств симметрии. Несколько особняком стоит разъяснение теории дифференциальных форм, от которых не зависит остальное содержание. Но сама эта теория тесно примыкает к уравнениям математической физики и нуждается в простом и ясном описании.
Из предисловия к 11 тому: «Уравнения математической физики» постепенно выталкиваются из сферы общего образования, проникая частями в курсы анализа и обыкновенных дифуров. Процесс закономерный. Дисциплина распухла и стала похожа на собрание задач с решениями. Сначала распределение температур ищется на прямой, потом в круге, потом в квадрате и еще бог знает где. С ужасающими подробностями, — что имеет право на существование, но не в широкой аудитории. Тем не менее акценты и подробности сохраняются с восемнадцатого века. Объем дисциплины так вырос, что места более не остается, вплоть до альтернативы «или жениться, или Урматы". Поэтому главная задача сейчас убрать «лишнее», оставив компактный минимум, который бы давал общее представление и удобную стартовую позицию для дальнейшего движения, куда бы оно потом ни было направлено.
Скачать (djvu/rar, 2,04 Мб) fayloobmennik.net || ifolder.ru
Босс В. Лекции по математике. Т. 12: Контрпримеры и парадоксы. Учебное пособие. — М: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. — 216 с. ISBN 978-5-397-00311-7
Рассматриваются контрпримеры и парадоксы, рассеянные по другим томам и территориям. В отличие от специализированных источников подобного сорта здесь проблематика охватывается шире — фактически во всем диапазоне университетского математического образования. Отбор материала производится в основном по критерию идеологической значимости. Главное внимание уделяется осмыслению результатов.
Изложение отличается краткостью и прозрачностью.
Для студентов, преподавателей, инженеров и научных работников
Скачать (djvu/rar, 600 dpi+ocr, 3,13 Мб) mediafire.com || fayloobmennik.net || ifolder.ru
Босс В. Лекции по математике. Т. 13: Топология: Учебное пособие. — М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. — 216 с. ISBN 97S-5-397-00619-4
Рассматриваются непрерывные преобразования геометрических фигур с прицелом на изучение инвариантных свойств. Особое внимание уделяется задачам о неподвижных точках, иначе говоря, о разрешимости систем уравнений. Рассматриваются также основные направления алгебраической топологии в расчете на новичков.
Изложение отличается краткостью и прозрачностью.
Для студентов, преподавателей, инженеров и научных работников.
Скачать (djvu/rar, 600 dpi, 4 Мб) ifolder.ru || fayloobmennik.net



Вышли в свет
Лекции по математике. Т.12: Контрпримеры и парадоксы добавлена
Лекции по математике. Т.13: Топология.
Лекции по математике. том 14. Теория чисел.
Лекции по математике. том 15. Нелинейные операторы и неподвижные точки.
Большая просьба к тем. у кого есть линки на отсутствующие книги, помочь пополнению коллекции


Все книги в формате djvu (rar+3%), качество хорошее 600 dpi+OCR. Для чтения файлов данного формата скачатьWinDjView-1.0 (885Кб) или WinDjView-1.0.1-Setup.exe" (2,71 Мб) или страница с последней версией WinDjView
См. также раздел "Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др." на alleng.ru

@темы: Литература

Комментарии
24.09.2009 в 19:55

Спасибо большое!Скачаю все.Мне как человеку,до которого всё доходит только с десятого раза они просто необходимы.
24.09.2009 в 20:03

3-й том не могу скачать((Можете на ifolder перезалить?
24.09.2009 в 20:26

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
nvse Сделала зеркало на ifolder для 3 и 4 тома.
Слушай, я думаю, что может тебе пока еще рано их читать. То есть не то, чтобы рано, но смотри, что там написано (я в посте уже цитировала):
Любая спираль обучения начинается с двух витков. На первом — происходит знакомство с предметом, которое заканчивается «умением передвигать фигуры» и кашей в голове. На втором — все приводится в определенный порядок. Разумеется, до второй стадии не всегда доходит, но если доходит, то оба процесса тесно переплетаются. Беда в том, что обычные учебники по матанализу ориентированы на первый виток, где требуется «пешее обследование», тогда как для второго нужны книги, обеспечивающие «осмотр с вертолета». Лекции предназначены как раз для таких итераций учебного процесса. Изложение формально начинается с нуля, но какая-то подготовительная работа предполагается выполненной.
А ты только приступил к изучению высшей математики.
Книги безусловно полезны, но заменить обычный учебник они не могут. Они выполняют другую функцию.
24.09.2009 в 20:36

Robot спасибо за объяснение,значит буду пока по учебникам заниматься.В смысле я понял что умом недорос до этих учебников))
24.09.2009 в 20:47

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
nvse
Почему не дорос?)) Просто они дают взгляд сверху на пройденное. Обзор как бы. Когда уже тема пройдена. Хотя может я и ошибаюсь и с нуля они тоже пойдут.
24.09.2009 в 23:32

Таар-лайх!
Robot нет, с нуля не пойдут. Слишком много дано конспективно
24.09.2009 в 23:36

Ага, я пробовал про функан там прочитать. Уже где-то на 20-25 странице столкнулся с пониманием, ибо автор чуток недоговаривал. И бросил.
29.09.2009 в 01:46

Отличные книги, всем советую обязательно прочитать! А тем кто только начинает заниматься математикой, лучше начать с книги этого же автора "интуиция и математика", книга просто открывает на математику глаза и даёт обзор того с чем ещё прийдётся встретиться. А мне лично у него пока больше всего помогла книжка по линалу, практически разрешила неразрешимую путаницу в голове :)

Хотя жаль что в некоторых местах, в принципе изложение могло бы быть и более подробным...
16.12.2009 в 22:21

Не нужно более подробно. Книжки отличные, просто не нужно лениться изучить что-то более подробно в других крижках, если здесь было не понятно... Хотя изучать в других книжках скорее требуется не для прояснения, а для расширения кругозора и подкармливания своего интереса))
Четко написано, не нужно мучиться, более легкого пути изучить математику я еще не видел и в зарубежных аналогах, хотя именно зарубежные авторы более склонны к популяризированию, чем наши. Респект нашему Боссу!))
04.01.2010 в 23:42

Прочитал книгу по теории групп. Жесть книга. Для кого написано?... Зачем?... Никому не посоветую учиться по такой книге. А тем, кто имеет представление о теории групп, могут полистать и получить свои впечатления.
У меня сложилось впечатление, что Босс специально издевается или экспериментирует над читателями, строя какую-то свою методологию обучения, иногда срываясь на поток сознания. Лично мне очень не понравилось. Босс - Фоменко (который Анатолий) в математике. Может, прославиться захотел. Не знаю.
05.01.2010 в 00:00

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Может исписался?
Надо первые посмотреть книги.
Или может он не настолько знает предмет, чтобы писать о нем хорошо. Универсалов сейчас нет.
05.01.2010 в 00:06

Или может он не настолько знает предмет, чтобы писать о нем хорошо.

Нет, не думаю. Там такие дебри... Сразу можно в них заблудиться. Возможно, это воплощение фразы "Горе от ума".
02.02.2010 в 08:14

Буддисты в монастырях (и не только :)) сначала учат текст (священный ;)) наизусть. Далее практикуют.Далее наступает понимание (прсветление :yogi: ). Конечно учить наизусть Фихтенгольца - жутко. А Босс как раз. А понимание придет :hi:. С уважением.
03.02.2010 в 17:58

Мне кажется,учить наизусть математику нельзя)Мне понимание пришло с книгой Вся высшая математика (Краснов,Киселёв,Макаренко).В ней всё подробно рабирается(в том числе и доказательства,а также содержится много примеров,за что я и полюбил эту книгу)
25.07.2010 в 19:13

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость
Спасибо.
Жалко, что там описания книг, а не сами книги=)
02.09.2010 в 21:30

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Добавлен том 12
07.11.2010 в 22:57

На free-books.dontexist.com/ добавлен - Босс В. Лекции по математике Т.13: Топология.
08.11.2010 в 06:54

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Гость
Большое-пребольшое спасибо!!
Добавила
12.10.2016 в 09:05

На LibGen можно найти 15 и 16 тома, 11 том с исправлениями (3 изд.), а также "Интуиция и математика" - 5 изд.
12.10.2016 в 09:07

... и 14 том есть