01:14

не мог бы кто не будь расписать как и с чего надо начинать что бы это сделать

то есть разобрать со мной какой не будь пример из того что там есть

@темы: Текстовые задачи, Рациональные уравнения (неравенства), Тождественные преобразования, Иррациональные уравнения (неравенства)

Комментарии
11.06.2009 в 01:30

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
1. во втором корне поменяй местами порядок слагаемых и первые два корня запиши под знаком одного. Там всплывет разность квадратов
Если ее вычислить и объединить с третьим корнем, то под корнем получится число, из которого корень четвертой степени вычисляется очень хорошо.
3. Метод интервалов
shkola.lv/?mode=lsntheme&themeid=6
2. По схеме

11.06.2009 в 01:35

а какой из этих примеров попроще что бы я сама попробовала и так сильно не запуталась
11.06.2009 в 01:43

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
4
Извлечь корни, пользуясь правилом √а2=|a|
аналогично для корня четвертой степени
Далее для освобождения от модуля воспользоваться заданным промежутком и определением модуля
|a|=a, если а≥0
|a|=-a, если а < 0

5 Если х -масса конфет 1 сорта, тогда 2х - масса конфет второго сорта, 8х - третьего сорта
Вес всех конфет 11х
Надо ответить на вопросы -
1) сколько конфет первого сорта будет после их увеличения
2) сколько второго
3) чтобы не изменилась общая масса (11х), сколько нужно тогда взять конфет третьего сорта?
4) на сколько уменьшилась их масса по сравнению с 11х
5) найти отношение величины этого уменьшения к 11х и умножить на 100

6.
Обобщенный метод интервалов или решить как совокупность двух систем
1) числитель больше 0, знаменатель больше 0
2) числитель меньше 0, знаменатель меньше 0
11.06.2009 в 01:44

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
а какой из этих примеров попроще что бы я сама попробовала и так сильно не запуталась
первые три простые
11.06.2009 в 01:46

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Я еще раз прошу прочесть вот этот пост
pay.diary.ru/~eek/p72369176.htm
11.06.2009 в 02:18

Robot
я просто не правильно сформулировала вопрос !! решений мне не каких не надо !! если только с кем не будь сравнить результаты которые я сделаю то есть правельно ли я сделала или нет
11.06.2009 в 02:19

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Когда решишь - сравним
11.06.2009 в 11:34

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Ваши ответы - наша проверка)
11.06.2009 в 11:59

Robot _ТошА_
это а правельноли я выписыла ОДЗ и как мне понять какой знак там поставить больше равно или не равняется нулю читать дальше
11.06.2009 в 12:51

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Достаточно написать
4-x>=0 <=> x<=4

Под корнем одз можно не считать.
11.06.2009 в 13:03

я подумала что мне сдесь уже не кто не ответит
11.06.2009 в 13:05

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Просто мы не постоянно у компьютеров. Терпение)
11.06.2009 в 13:07

по моему я что не так сделала !! может правую часть надо было возводить в квадрат и тем самым мы бы избавились от корня ???? читать дальше
11.06.2009 в 13:11

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Это наверху висит. Что?)
11.06.2009 в 13:12

по этому на верху нада еще уметь работать
11.06.2009 в 13:15

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
silen@
Вы комментом выше выложили задания, а не решения
так что загрузите другую картинку
11.06.2009 в 13:17

так от туда я буду примеры брать а сдесь внутри решать
11.06.2009 в 13:19

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Я не понимаю суть проблемы. Пишите вопросы
11.06.2009 в 13:20

или надо тему менять вместе с рисунком что я щас разбираю чтобы мне кто то хотел помочь еще
11.06.2009 в 13:21

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Не нужно менять. Пишите здесь вопросы и всё
11.06.2009 в 13:23

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
silen@ Вот здесь pay.diary.ru/~eek/p72428875.htm?from=last&discu...
Вы написали:по моему я что не так сделала !! может правую часть надо было возводить в квадрат и тем самым мы бы избавились от корня ???? читать дальше
И выложили задания
А надо было решение примера
Конечно, надо возводить в квадрат
Я же вам написала пример, как это надо делать:

==

В каком Вы классе?
Задания 2 и 3 отрабатываются в школе сотнями.
Странно, что Вы даже не знаете как решаются простейшие иррациональные уравнения.
Через Интернет научить с нуля невозможно
Тут нужен репетитор
11.06.2009 в 13:24

что сдесь может быть не то читать дальше
11.06.2009 в 13:26

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
silen@ Вы третий раз выкладываете задания
А не их решения
начните же наконец решать и выкладывайте ответы и РЕШЕНИЯ
11.06.2009 в 13:26

Robot
ну может что получится у меня же есть желание а это уже не мало
11.06.2009 в 13:27

ведь математиками не рождаются?????????
11.06.2009 в 13:29

Robot
а щас решу то ест попробую до конца довести
11.06.2009 в 13:29

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Это все, конечно, так
Но пока Вы делаете что-то не то.
В общем, пока я не увижу здесь решений задач, по которым я дала советы, не увижу конструктивных вопросов, я отвечать не буду
11.06.2009 в 13:41

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Ответы для проверки:
1) 8
2) х=1
3) 7
4) 1
5) 4%
6) (-oo; -1];[4;6);(8;+oo)

Как вы остальные будете решать с такими знаниями - не знаю. Пока что с этими разберёмся
11.06.2009 в 13:47

ВОТ кажется все довела до конца и что то даже получилось
11.06.2009 в 13:52

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Во-первых, корни квадратного уравнения считаются по формуле x= (-b+-sqrt(D))/2
Поэтому корни 5 и 1. И где ваше условие на правую часть? Где условие x<=4?