Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
1. во втором корне поменяй местами порядок слагаемых и первые два корня запиши под знаком одного. Там всплывет разность квадратов Если ее вычислить и объединить с третьим корнем, то под корнем получится число, из которого корень четвертой степени вычисляется очень хорошо. 3. Метод интервалов shkola.lv/?mode=lsntheme&themeid=6 2. По схеме
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
4 Извлечь корни, пользуясь правилом √а2=|a| аналогично для корня четвертой степени Далее для освобождения от модуля воспользоваться заданным промежутком и определением модуля |a|=a, если а≥0 |a|=-a, если а < 0
5 Если х -масса конфет 1 сорта, тогда 2х - масса конфет второго сорта, 8х - третьего сорта Вес всех конфет 11х Надо ответить на вопросы - 1) сколько конфет первого сорта будет после их увеличения 2) сколько второго 3) чтобы не изменилась общая масса (11х), сколько нужно тогда взять конфет третьего сорта? 4) на сколько уменьшилась их масса по сравнению с 11х 5) найти отношение величины этого уменьшения к 11х и умножить на 100
6. Обобщенный метод интервалов или решить как совокупность двух систем 1) числитель больше 0, знаменатель больше 0 2) числитель меньше 0, знаменатель меньше 0
Robot я просто не правильно сформулировала вопрос !! решений мне не каких не надо !! если только с кем не будь сравнить результаты которые я сделаю то есть правельно ли я сделала или нет
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
silen@ Вот здесь pay.diary.ru/~eek/p72428875.htm?from=last&discu... Вы написали:по моему я что не так сделала !! может правую часть надо было возводить в квадрат и тем самым мы бы избавились от корня ???? читать дальше И выложили задания А надо было решение примера Конечно, надо возводить в квадрат Я же вам написала пример, как это надо делать: ==
В каком Вы классе? Задания 2 и 3 отрабатываются в школе сотнями. Странно, что Вы даже не знаете как решаются простейшие иррациональные уравнения. Через Интернет научить с нуля невозможно Тут нужен репетитор
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Это все, конечно, так Но пока Вы делаете что-то не то. В общем, пока я не увижу здесь решений задач, по которым я дала советы, не увижу конструктивных вопросов, я отвечать не буду
Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Во-первых, корни квадратного уравнения считаются по формуле x= (-b+-sqrt(D))/2 Поэтому корни 5 и 1. И где ваше условие на правую часть? Где условие x<=4?
Если ее вычислить и объединить с третьим корнем, то под корнем получится число, из которого корень четвертой степени вычисляется очень хорошо.
3. Метод интервалов
shkola.lv/?mode=lsntheme&themeid=6
2. По схеме
Извлечь корни, пользуясь правилом √а2=|a|
аналогично для корня четвертой степени
Далее для освобождения от модуля воспользоваться заданным промежутком и определением модуля
|a|=a, если а≥0
|a|=-a, если а < 0
5 Если х -масса конфет 1 сорта, тогда 2х - масса конфет второго сорта, 8х - третьего сорта
Вес всех конфет 11х
Надо ответить на вопросы -
1) сколько конфет первого сорта будет после их увеличения
2) сколько второго
3) чтобы не изменилась общая масса (11х), сколько нужно тогда взять конфет третьего сорта?
4) на сколько уменьшилась их масса по сравнению с 11х
5) найти отношение величины этого уменьшения к 11х и умножить на 100
6.
Обобщенный метод интервалов или решить как совокупность двух систем
1) числитель больше 0, знаменатель больше 0
2) числитель меньше 0, знаменатель меньше 0
первые три простые
pay.diary.ru/~eek/p72369176.htm
я просто не правильно сформулировала вопрос !! решений мне не каких не надо !! если только с кем не будь сравнить результаты которые я сделаю то есть правельно ли я сделала или нет
это а правельноли я выписыла ОДЗ и как мне понять какой знак там поставить больше равно или не равняется нулю читать дальше
4-x>=0 <=> x<=4
Под корнем одз можно не считать.
Вы комментом выше выложили задания, а не решения
так что загрузите другую картинку
Вы написали:по моему я что не так сделала !! может правую часть надо было возводить в квадрат и тем самым мы бы избавились от корня ???? читать дальше
И выложили задания
А надо было решение примера
Конечно, надо возводить в квадрат
Я же вам написала пример, как это надо делать:
==
В каком Вы классе?
Задания 2 и 3 отрабатываются в школе сотнями.
Странно, что Вы даже не знаете как решаются простейшие иррациональные уравнения.
Через Интернет научить с нуля невозможно
Тут нужен репетитор
А не их решения
начните же наконец решать и выкладывайте ответы и РЕШЕНИЯ
ну может что получится у меня же есть желание а это уже не мало
а щас решу то ест попробую до конца довести
Но пока Вы делаете что-то не то.
В общем, пока я не увижу здесь решений задач, по которым я дала советы, не увижу конструктивных вопросов, я отвечать не буду
1) 8
2) х=1
3) 7
4) 1
5) 4%
6) (-oo; -1];[4;6);(8;+oo)
Как вы остальные будете решать с такими знаниями - не знаю. Пока что с этими разберёмся
Поэтому корни 5 и 1. И где ваше условие на правую часть? Где условие x<=4?