беру свои слова обратно,я новые придумала.
Добрый день, очень нужна помощь.
уже окола часа сижу,и всё не знаю от чего оттолкнуться
читать дальше
Нам известно только BC=6п
и всё.
а найти нужно,стороны шестиугольника..
только вот я не знаю,как это сделать то??
уже окола часа сижу,и всё не знаю от чего оттолкнуться
читать дальше
Нам известно только BC=6п
и всё.
а найти нужно,стороны шестиугольника..
только вот я не знаю,как это сделать то??
только то , что он регулярный
дайте точную формулировку задачи
R=a r=a / (sqrt3 /2)
Нужно рассмотреть несколько прямоугольных треугольников, для начала найти катеты(если известна гипотенуза, значит известны и радиусы описаной окружности.
Добавление к чертежу:
Линия окр.,которая длина 6п см,вписан регулярный треугольник,в который вписана ещё одна окр.и в неё вписан шестиугольник ( ну что видно на рисунке ) Найдите маленькую линию окр. шестиугольника.
посчитала,получается
катеты ровны и вышло 3п^2
^-под корнем
Вроде всегда регулярный - правильный
И потому чертеж неверный
чувствуй.меня вот совсем то, что сформулировано в посте, не совпадает с тем, что вы сейчас написали и с рисунком
nike92_92
нет там никакой гипотенузы
Задача, по-видимому такая: в окружность длины 6П вписан правильный треугольник, в который вписана еще одна окружность, в которую вписан шестиугольник
найти длину вроде окружности маленькой. Но тогда зачем маленький шестиугольник?
Может найти сторону шестиугольника?
чувствуй.меня
Вы давайте прикладывайте все свои лингвистические способности и дайте нам точное условие
Без этого думать - пустая трата времени
найти сторону шестиугольника
правильный шестиугольник
По радиусу описанной около тр-ка АВС окружности найти сторону АВс
По стороне АВс найти радиус впис. в него окружности
в принципе это и будет сторона шестиугольника
Все формулы по ссылкам