Депрессия - это период острого ощущения необходимости счастья
Жизнь (игра)
Место действия этой игры — «вселенная» — это размеченная на клетки поверхность, безграничная, ограниченная, или замкнутая. В компьютерных реализациях игры чаще всего используют поверхность тора. Каждая клетка на этой поверхности может находиться в двух состояниях: быть живой или быть мёртвой. Клетка имеет восемь соседей. Распределение живых клеток в начале игры называется первым поколением. Каждое следующее поколение рассчитывается на основе предыдущего по таким правилам:
пустая (мёртвая) клетка рядом с тремя живыми клетками-соседями оживает;
если у живой клетки есть две или три живые соседки, то эта клетка продолжает жить; в противном случае (если соседок меньше двух или больше трёх) клетка умирает (от «одиночества» или от «перенаселённости»).
Игрок не принимает прямого участия в игре, а лишь расставляет «живые» клетки, которые взаимодействуют согласно правилам уже без его участия.
Эти простые правила приводят к огромному разнообразию форм, которые могут возникнуть в игре.

Глайдер (glider)
Не забываем про ссылочку на ВИКИ внизу. Довольно занимательно.
commons.wikimedia.org/wiki/Game_of_Life?uselang...
Математический симулятор игры на ява-скрипте
Примечание Robot: а вот здесь можно поиграть в флэш-игру Жизнь, причем уровень сложности задач постоянно нарастает
Игра "Жизнь" онлайн
Место действия этой игры — «вселенная» — это размеченная на клетки поверхность, безграничная, ограниченная, или замкнутая. В компьютерных реализациях игры чаще всего используют поверхность тора. Каждая клетка на этой поверхности может находиться в двух состояниях: быть живой или быть мёртвой. Клетка имеет восемь соседей. Распределение живых клеток в начале игры называется первым поколением. Каждое следующее поколение рассчитывается на основе предыдущего по таким правилам:
пустая (мёртвая) клетка рядом с тремя живыми клетками-соседями оживает;
если у живой клетки есть две или три живые соседки, то эта клетка продолжает жить; в противном случае (если соседок меньше двух или больше трёх) клетка умирает (от «одиночества» или от «перенаселённости»).
Игрок не принимает прямого участия в игре, а лишь расставляет «живые» клетки, которые взаимодействуют согласно правилам уже без его участия.
Эти простые правила приводят к огромному разнообразию форм, которые могут возникнуть в игре.

Глайдер (glider)
Не забываем про ссылочку на ВИКИ внизу. Довольно занимательно.
commons.wikimedia.org/wiki/Game_of_Life?uselang...
Математический симулятор игры на ява-скрипте
Примечание Robot: а вот здесь можно поиграть в флэш-игру Жизнь, причем уровень сложности задач постоянно нарастает
Игра "Жизнь" онлайн
Знаменитая вещь!
Ну так пусть пост остается?
СПАСИБО *____*
Конечно, пусть остается. Эта игра для математики имела очень большое значение.
www.sinisha.ru/life.html
У меня цивилизация постоянно вымирает=(
(внесу в пост)
Наверное, потому что я несвободна от стереотипов))
просто я знаю, какие начальные комбинации дают циклы)))))
Ну, я-то с нуля))
крестик нарисуй, например)
это классика.
центр и от него по одному вверх, вниз, вправо и влево.
Или одну палочку в три клетки.
А квадратик 2х2 вообще самодостаточен.
Палочка в 4 клетки быстро тоже приходит в равновесие.
А сделала 4 крестика - почти сразу вымерла
А в ссылке на Вики там ведь куча шаблонов циклических!
Я только сейчас туда заглянула!
Еще и с названиями)
Пловцы там прикольные)))
А вот еще что я нашла
Игра "Жизнь" онлайн