the future aviatress
Домашнее задание для первого курса по мат анализу, срок 16 сентября 23:00
Тема - пределы. Извиняюсь, если подобные задачи уже были, я ничего не понимаю в пределах, поэтому даже по аналогии не могу решить. Примеры должны быть по идее простыми - первые занятия первого курса.

1.
2.
3.
4.
заранее спасибо огромное
p.s. самое полезное сообщество которое мне приходилось видеть))

@темы: Пределы

Комментарии
14.09.2007 в 19:15

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
2ю8

14.09.2007 в 19:30

the future aviatress
Robot спасибо большое)
14.09.2007 в 19:46

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
3/11

14.09.2007 в 19:48

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Я там во второй строчке снизу недосократила (сейчас заметила), под знаком кубического корня надо n/(n^3) =1/(n^2)
^ - знак степени
14.09.2007 в 21:32

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
номер 4.5.
домножьте и разделите на выражение, стоящее в скобках, только знак поменяйте на +.
14.09.2007 в 22:46

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
1.4

14.09.2007 в 22:53

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Лэй
Нужно разобраться в этих вещах, чтобы дальше уметь их решать хотя бы по аналогии. Мы здесь тратим кучу времени, чтобы научить, а не просто решить кому-то домашнюю работу.
Время решателей можно считать потраченным не зря, если те, кто обращаются, смогут по крайней мере такие же задачи решить сами.
14.09.2007 в 23:42

Таар-лайх!
Robot
а в первом задании не проще разделить на n и показать, что при n, стремящемся к бесконечности, 1/n стремится к нулю?
Долго днём смотрел на это задание, не мог понять, что от меня хотят :-D - всё уже посчитано в условии

Лэй
В 4.5 домножьте и разделите выражение, предел которого находите, на сумму корней. Получите формулу разности квадратов. После приведения останется корень в числителе (из выражения за скобками) и корень в знаменателе. Делите и числитель и знаменатель на sqrt(n^3), получаете вполне определённое значение предела, учитывая, что 1/n ->0
14.09.2007 в 23:44

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Хранитель печати
Нет, по смыслу задания - найти N(епсилон) - здесь надо выполнять, исходя из определения
Я нашла похожее задание в книге.
Чтобы доказать, что 2/3 предел, нужно показать, что для любого и т.д.
15.09.2007 в 09:36

the future aviatress
Да я понимаю это, просто проблематично закончив языковую школу где математика была 2часа в неделю сразу влиться в такую математику, пытаюсь разобраться по книжкам и лекциям но даже определение предела не могу понять до конца((буду брать репетитора, просто об этом только в понедельник смогу договориться.
Спасибо всем за помощь
15.09.2007 в 10:56

Мыслить наивно - это искусство
Лэй
Прямо два часа в неделю?
Не вериццо. Сам языковую закончил
15.09.2007 в 11:05

the future aviatress
Rain_man в 11 классе именно два, а немецкого около 11 со всеми его проявлениями.
15.09.2007 в 11:16

Мыслить наивно - это искусство
Лэй
А. Тогда сочувствую. Просто вот ты на кого учишься?
15.09.2007 в 12:39

the future aviatress
Rain_man финансист
15.09.2007 в 13:20

Мыслить наивно - это искусство
Лэй
Тогда советую разбираться.
У вас математика будет не то, чтобы дофига глубокая, но достаточно объёмная.
В плане длительности курса.

15.09.2007 в 13:39

the future aviatress
Я и не собиралась запускать) уже в процессе