Здравствуйте!
Готовлюсь к прохождению тестов на работу в PWC, есть трудности с математическим тестом.
20 задач дается на 20 минут. Некоторые задачи довольно легкие, а некоторые - я совершенно не представляю, как решаются.
Мне нужна любая помощь в решении. Если я смогу понять сам алгоритм решения, то потом уже смогу решать типовые задачи самостоятельно.
Представленные задачи - пробный тест, доступный на сайте. По сроку я пока не ограничена, но желательно продвинуться дальше в течение недели.
Пожалуйста, помогите.
читать дальше
(+ бонус - задания по логике, которые я тоже не решила)
читать дальше
Готовлюсь к прохождению тестов на работу в PWC, есть трудности с математическим тестом.
20 задач дается на 20 минут. Некоторые задачи довольно легкие, а некоторые - я совершенно не представляю, как решаются.
Мне нужна любая помощь в решении. Если я смогу понять сам алгоритм решения, то потом уже смогу решать типовые задачи самостоятельно.
Представленные задачи - пробный тест, доступный на сайте. По сроку я пока не ограничена, но желательно продвинуться дальше в течение недели.
Пожалуйста, помогите.
читать дальше
(+ бонус - задания по логике, которые я тоже не решила)
читать дальше
№5 - Знаете как вычисляется математическое среднее значение?...
№6 - запишите в миллиардах и округлите до второго знака после запятой...
Округление не понимаю. -
№7 - переводите доллары сначала в фунты... затем полученную сумму в ренггиты по цене 1-го года... затем те же операции в обратную сторону в ценах 2-го года...
№8 - вполне аналогично, но вычислений поменьше...
№9 - так же как в №3 ...
(+ бонус - задания по логике, которые я тоже не решила)
Задачи из цикла "угадайте замысел автора"...
Это похоже на "прогрессивные матрицы Равена" или как они там. Но только еще муторнее. Непонятно, какой такой IQ с помощью таких штук можно определить...
Вспоминается задача "убрать лишнее слово"...
18. На рисунке, опять же идея в том, что когда чередование трех последовательных, то последнее исчезает. То есть по такой логике ответ А.
p.s. остальные не смотрел, но такие задания никогда не понимал на собеседованиях там или тестах, ладно с процентами, но всякие квадратики и треугольники как могут помочь выбрать хорошего сотрудника? странный критерий набора персонала
спасибо за подсказки, я все решила, кроме 5 и 9.
В 5 я понимаю, что надо среднее арифметическое, но я не понимаю, куда его применить. (9,7 + 8,8)/2 - это не то))
В 9 я тоже не соображу: если 103,7 + (103,7 * 2%)= 105,774, то 105,774/106,1 = 0,9969 и получается, что ответ Е - без изменений?
округление то я понимаю, но у меня не математический склад ума, и когда ты всю жизнь округляешь "до десятых" и "до сотых", а тебе вдруг предлагают до 10 000 млн, то я тут уже туплю) Если я правильно поняла, то ответ в 6 - C?
да, 18 логично вы объяснили, только для меня загадка, почему на пятом рисунке черный треугольник исчезает с позиции 7.
мне нравится логический тест, он похож на ребусы, которые я люблю)
вот тут немного объяснений для LRT:
читать дальше
В 5 я понимаю, что надо среднее арифметическое, но я не понимаю, куда его применить. (9,7 + 8,8)/2 - это не то))
я имел ввиду математическое ожидание... или ещё называют "среднее взвешенное" ...
У Вас есть доля населения - городское/сельское ... и коэффициенты смертности... складываете произведения ДОЛЯ*КОЭФФ.СМ и получаете среднее по стране...
Но у Вас для сельского населения доля не известна, но известен итог... вот и получаете уравнение...
В 9 я тоже не соображу: - хм... видимо невнимательно прочитал условие... тут всё ещё проще...
В ответе написано "НА" ... а это разность...
p.s. мне вначале вообще хотелось симметрию найти, например относительно стороны, потом относительно вершины, и т.д.
делаетвыдумывает ...