Проверьте еще эти задания, пожалуйста. Завтра пересдача и, надеюсь, что они будут последними. Голова болит уже от этих вероятностей)
Еще был бы вам очень признателен, если бы мне еще немного помогли в моих предыдущих темах:

1 тема
2 тема

Задания, часть I:

Решения, часть I:

Задания, часть II:

Решения, часть II:

@темы: Теория вероятностей

Комментарии
28.06.2015 в 18:58

На плечах гигантов, на спинах электронов
часть I:
1.1. Верно
1.2. Не пересчитывала, но идея верна.
2.1 Такое впечатление, что вы вообще не понимаете, о чем там речь :(
Это ведь несложная задача.
Случайным образом взяли две конфеты. Сколько из них может быть с ореховой начинкой? Нужно перечислить все возможные варианты. Это и будут значения `xi`, а вероятности для них считаются по формуле гипергеометрического распределения, с которой вы начали (только применили неверно). А что дальше написано, я вообще не понимаю.
28.06.2015 в 19:01

На плечах гигантов, на спинах электронов
Про график ФР посмотрите здесь:
www.matematicus.ru/publ/teorija_verojatnosti/sl...
28.06.2015 в 19:06

На плечах гигантов, на спинах электронов
часть II:
1.1. Почему у вас второй множитель всюду `C_3^1`, `C_3^0`?.. Сколько вопросов студент не знает?
28.06.2015 в 19:09

На плечах гигантов, на спинах электронов
1.2.
`P(A) = 0.1 + 0.05 + 0.08 = 0.23`
А где же здесь вероятности гипотез?
28.06.2015 в 19:15

На плечах гигантов, на спинах электронов
2.1. Шары вытаскиваются без возвращения!
Неверно.
Про график посмотрите по моей ссылке.
28.06.2015 в 19:17

На плечах гигантов, на спинах электронов
Насчет номеров 2.2 лучше подождать All_ex'a или еще кого-нибудь.
К сожалению на память я этого не помню, а разбираться сейчас нет времени...
28.06.2015 в 19:40

blackhawkjkee, а почему условие не набрано текстом?
28.06.2015 в 20:38

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Как вычислить отсюда нужное мне `alpha` я не знаю.
Используете нечётность функции Лапласа, а затем смотрите в таблицу...
28.06.2015 в 20:57

часть I:
2.1 Такое впечатление, что вы вообще не понимаете, о чем там речь
Я просто не очень понимаю когда использовать геометрическое, когда гипергеометрическое, когда еще что-нибудь. Не знаю на какие слова в условии ориентироваться, чтобы понять когда применять то или другое распределение.

Вроде исправил:


часть II:
1.1. Почему у вас второй множитель всюду `C_3^1`, `C_3^0`?.. Сколько вопросов студент не знает?


Исправил:

1.2.
`P(A) = 0.1 + 0.05 + 0.08 = 0.23`
А где же здесь вероятности гипотез?


Исправил:

2.1. Шары вытаскиваются без возвращения!

Вроде исправил:

Как вычислить отсюда нужное мне `alpha` я не знаю.
Используете нечётность функции Лапласа, а затем смотрите в таблицу...


Исправил:

offtopic
28.06.2015 в 21:07

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
blackhawkjkee, Мне было лень C: - пока мы неторопясь читаем исправления, можете по-быстрому привести топик в соответствие правилам сообщества ...
28.06.2015 в 21:11

На плечах гигантов, на спинах электронов
Мне было лень C:
Это неправильный ответ.
Если бы вы знали, как нам лень проверять ваши топики!
Есть ведь правила.
Я вам посочувствовала и не стала настаивать на наборе условий, но нужно всегда оставаться в рамках приличий.

2.1. Исправили, но снова не так.
Откуда в числителе во втором множителе 10 конфет? Сколько конфет из скольки вы выбираете?

Я просто не очень понимаю когда использовать геометрическое, когда гипергеометрическое, когда еще что-нибудь.
Неважно, как они называются. Важно представить себе, какие действия нужно сделать и какова вероятность каждого действия. В этих задачах главное понять условие.
28.06.2015 в 21:11

На плечах гигантов, на спинах электронов
All_ex, ..
28.06.2015 в 21:33

пока мы неторопясь читаем исправления, можете по-быстрому привести топик в соответствие правилам сообщества ..

Сделано.

2.1. Исправили, но снова не так.

Верно?

Остальные решения верные?
28.06.2015 в 21:54

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
2.1. Исправили, но снова не так.
теперь похоже на правду...


Остальные решения верные? - не все ...
2.1. Шары вытаскиваются без возвращения!
нет... у Вас зависимые события... значит вероятности в последующих вытаскиваниях будут меняться ...


Только вот вроде `2.94` это не правильный ответ. У меня же строгое неравенство, или я что-то путаю?
для непрерывных распределений строгость неравенства не имеет значения...
28.06.2015 в 22:22

нет... у Вас зависимые события... значит вероятности в последующих вытаскиваниях будут меняться ...

Если вы имеете в виду это правило:
`P(AB) = P(A) * P(B|A)` или `P(B) * P(A|B)` , то я просто не представляю как это записать. Как то слишком сложно выходит, да и посчитать потом верояности типа `P(A|B)` не представляется возможным.
А если не это, то тем более не знаю...
28.06.2015 в 22:25

На плечах гигантов, на спинах электронов
теперь похоже на правду..
Нет!
2.1. Исправили, но снова не так.
Там всего две конфеты!
Не могут там вытаскивать 6, 5 и 4 в числителе! :weep3:
28.06.2015 в 22:29

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Дилетант, :bricks:
28.06.2015 в 22:29

На плечах гигантов, на спинах электронов
А если не это, то тем более не знаю...
еще раз повторяю: главное понять условие и представить ситуацию, а не перебирать формулы...
В урне из 4 шаров один черный. Человек достает шары(без возврата) до появления черного.
Случайная величина принимает значения 1, 2, 3, 4.
1: значит, сразу вытащили черный шар. Вероятность 1/4.
2: в первый раз вытащили белый шар: вероятность 3/4, а во второй раз вытащили черный шар. Но вероятность вытащить черный шар — уже не 1/4, потому что шаров осталось 3! Значит, вероятность вытащить черный шар 1/3. Итого имеем: `p_2=3/4*1/3`
Сможете сами дальше?
28.06.2015 в 22:55

Сможете сами дальше?
`p_1 = 1/4`
`p_2 = 3/4 * 1/3`
`p_3 = 2/4 * 1/2
`p_4 = 1/4`

Не могут там вытаскивать 6, 5 и 4 в числителе!
Сдаюсь. :umer:
28.06.2015 в 22:59

На плечах гигантов, на спинах электронов
Сможете сами дальше?
Значения верные, но я немного не понимаю, как получилось `p_3`.

Сдаюсь.
0 с начинкой (всего две конфеты): это означает вытащили 0 конфет из 4-х и ДВЕ конфеты из 6!

`p_0 = (C_4^0 * C_6^2)/C_10^2`
и т.д.
28.06.2015 в 23:00

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
`p_3 = 2/4 * 1/2`
нет ... здесь же первый шарик достаёте какой?... а второй какой... и третий должен быть, опять же какой?...

`p_4 = 1/4`
это почему?... :upset:

Вы можете событие, вероятность которого ищите, описать словами более простыми событиями?... тогда останется только воспользоваться свойствами вероятности...
28.06.2015 в 23:03

На плечах гигантов, на спинах электронов
All_ex, на самом деле значение-то вроде верное.
Вопрос в том, как получено. Или я обсчиталась? :upset:
28.06.2015 в 23:05

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Дилетант, Значения верные ...
если проверяется решение, то я бы такого решения не зачёл... :upset: ... посчитал бы, что сделано чётное число ошибок ...
28.06.2015 в 23:08

На плечах гигантов, на спинах электронов
All_ex, .. посчитал бы, что сделано чётное число ошибок ...
:alles:
Я бы тоже не зачла.
28.06.2015 в 23:09

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Дилетант, ...
28.06.2015 в 23:25

`p_1 = 1/4`
`p_2 = 3/4 * 1/3`
`p_3 = 3/4 * 2/3 * 1/2`
`p_4 = 3/4 * 2/3 * 1/2`
28.06.2015 в 23:27

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
для полноты картины `p_4 = 3/4 * 2/3 * 1/2* 1/1` ...
29.06.2015 в 00:31

Сдаюсь.
0 с начинкой (всего две конфеты): это означает вытащили 0 конфет из 4-х и ДВЕ конфеты из 6!

`p_0 = (C_4^0 * C_6^2)/C_10^2`
и т.д.


`p_1 = (C_4^1 * C_6^1)/C_10^2`
`p_2 = (C_4^2 * C_6^0)/C_10^2`

Верно?
29.06.2015 в 20:21

Эх, пересдача не удалась.
Придеться возвращаться к вам осенью :depr:

Все равно спасибо за помощь в этом(III) и в остальных(I и II) топиках!
29.06.2015 в 22:15

На плечах гигантов, на спинах электронов
blackhawkjkee, (((
:pity:
Устно сдавали или письменно?
Задача про конфеты, кстати, наконец-то верно :)