`{((dx)/(dt) = 4x + 6y),((dy)/(dt) = 4x + 2y):}`

читать дальше

@темы: Дифференциальные уравнения

Комментарии
25.04.2013 в 16:02

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Nicas, `k_1` и `k_2` вот с ними тогда что? - ну, если дискриминант отрицательный, то корни комплексные...
25.04.2013 в 16:05

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Вот только переход от системы к уравнению второго порядка у Вас неверный... с самого начала накуролесили со знаками....
25.04.2013 в 20:27

ааааааааа... то что вот тут ` x'' = 4x' - 6y' ` минус поставил...понял.А вот с комплексными корнями...я как бы понял что это они,но вот как правильно написать альфа и бетта не понял :(
25.04.2013 в 20:30

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
А вот с комплексными корнями... - Не будет у Вас комплексных корней...
25.04.2013 в 20:31

понял,переделываю
25.04.2013 в 20:42

дискриминант будет `sqrt(108)` и `alpha = (2-sqrt(108))/2` ; `beta = (2+sqrt(108))/2 ` так?
25.04.2013 в 20:46

смотрю,уже не так
25.04.2013 в 20:46

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
`alpha` и `beta` - обычно обозначают действительную и мнимую части комплексных корней... а сами корни - `lambda_1` и `lambda_2`... но нашли Вы их неверно...
25.04.2013 в 20:55

дискриминант будет `sqrt(8)` и `lambda_1 = (4+sqrt(8))/2` ; `lambda_2 =(4-sqrt(8))/2 ` теперь вроде верно
25.04.2013 в 20:57

хотя...нет,зря я на 2 сократил
25.04.2013 в 21:00

дискриминант будет `sqrt(20)` и `lambda_1 = (6+sqrt(20))/2` ; `lambda_2 =(6-sqrt(20))/2 ` правильно?
25.04.2013 в 21:03

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
нет... там целые корни...
25.04.2013 в 21:19

пересчитал....`lambda_1 = -2` `lambda_2 = 8
25.04.2013 в 21:23

` x = c_1*e^(-2t) + c_2*e^(8t)` для икс так?
25.04.2013 в 21:23

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
пересчитал....`lambda_1 = -2` `lambda_2 = 8` - ну, вроде так...
25.04.2013 в 21:27

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
для икс так? - а что есть другие варианты?... :upset:
25.04.2013 в 21:30

нет :)
25.04.2013 в 21:32

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
нет :) - ну, тогда так....
25.04.2013 в 21:42

сейчас для `y` сделаю
25.04.2013 в 22:00

` y = (x'-4x)/6 = C_1(-2 e^(-2t)) + C_2(8 e^(8t)) - 4(C_1 e^(-2t)) - 4(C_2 e^(8t)) = e^(-2t) * (-2C_1 - 4C_1) + e^(8t) (8C_2 - 4C_2) = e^(-2t)* (-6C_1) + e^(8t)* (4C_2)` верно?
25.04.2013 в 22:05

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
потеряли деление на 6...
25.04.2013 в 22:07

это получается весь конечный ответ делить на 6?!
25.04.2013 в 22:10

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
получается...
25.04.2013 в 22:14

Спасибо большое :dance3:
25.04.2013 в 22:22

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
welcome...