(dx/dx_1)^2 - (du/dx_2)^2
Дана такая функция. Является ли она гармоничной? d не интеграл и как производная.
Вот что у меня получилось, в ответе написано да.
Я вот пришла к такому ответу,что с чем сократить? Или я неправильно производные нашла?
читать дальше

@темы: Уравнения мат. физики

Комментарии
21.04.2013 в 16:15

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Если про `u(x,y)` ничего не дано, то это странное задание... по-моему, для произвольной `u` это неверно...
читать дальше
21.04.2013 в 16:21

В начале было дано u(x_1,x_2,....x_n) гармоническая
21.04.2013 в 16:25

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Так это надо указывать...
Группируйте слагаемые по парам... выделяйте в них выражение `u_{x x} + u_{yy}` или производные от него...
Вроде, всё должно получиться...
21.04.2013 в 16:27

я производные правильно ведь нашла? Сейчас сгрупирую
21.04.2013 в 16:33


вот что вышло, дальше не знаю что делать. Мы такие не решали
21.04.2013 в 16:37

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Вынесите дифференцирование по одной и той же переменной за скобку...
21.04.2013 в 16:48


воооот) Какая та скобка должна быть равной 0?
21.04.2013 в 16:57

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Да... классно Вы вынесли дифференцирование по одной переменной... но не правильно...
21.04.2013 в 16:59

Я же писала мы не делали такого, я не представляю как делать, нижний надо было или верхний вынести?
21.04.2013 в 17:05

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Я же писала мы не делали такого, - То есть Вы не знаете, что производная от суммы равна сумме производных...
и не знаете, что производная имеет обозначение `{partial U}/{partial x}`... и что, например, вторая производная `{partial }/{partial x}[{partial U}/{partial x}] = {partial^2 U}/{partial x^2}`...
Может на УМФ и не делали... но это материал первого курса по матанализу...
21.04.2013 в 17:10

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Возьмите выражение `{partial^2 U}/{partial x^2} + {partial^2 U}/{partial y^2}` и продифференцируйте по `x`... потом сравните с тем что у Вас написано...
21.04.2013 в 17:21


Не поняла к чему это?
Я вот перерешала, и я не знала как обозначается это
21.04.2013 в 17:38

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Не поняла к чему это? - про что не поняли...

Я вот перерешала, и я не знала как обозначается это - неверно... вынесенное дифференцирование не относится ко множителю за скобкой...
21.04.2013 в 17:44

Возьмите выражение `{partial^2 U}/{partial x^2} + {partial^2 U}/{partial y^2}` и продифференцируйте по `x`... потом сравните с тем что у Вас написано... Вот это к чему?
Вот что получается, дальше я не знаю что делать, объясните, пожалуйста. Весь день его решаю
21.04.2013 в 17:50

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Вот это к чему? - Если Вы установите себе скрипт, то все текстовые формулы (правильно набранные) будут красиво отображаться... вот как здесь...
Для этого можно, например, отсюда перетащить на панель закладок ссылку AsciiMathML Bookmarklet... при нажатии на значок включается скрипт...

Вот что получается, дальше я не знаю что делать, объясните, пожалуйста. Весь день его решаю - мдя... на вторую строку я и не посмотрел...
Вам осталось только вспомнить определение гармонической функции... и применить его к круглым скобкам...
21.04.2013 в 17:54

Хорошо. Установлю)
Т.е сумма производных 2 порядка равна 0 и получается две скобки равны 0 и все выржение =0?
21.04.2013 в 17:56

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
да...
21.04.2013 в 18:01

урррааа. Я решила. Огромное спасибо. Много нового узнала)
21.04.2013 в 18:03

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
welcome...