y = 2х - x^2 - 8
1.Область определения.
2.Четность.
3.Нули функции.
4.Производная, промежутки возрастания (убывания),экстремумы.
5. Построить график.
то , что решила я:
1.Область определения.
2.Четность.
3.Нули функции.
4.Производная, промежутки возрастания (убывания),экстремумы.
5. Построить график.
то , что решила я:
Аналогичные проблемы pay.diary.ru/~eek/p92824715.htm
Дата регистрации: сегодня
Правила сообщества eek.diary.ru/p0.htm?oam#more4
Правила оформления математических выражений eek.diary.ru/p164249281.htm
P.S. Исправьте название топика
Вот это обозначение:x^2 это что значит?
И вне зависимости от ответа на предыдущий вопрос: что такое область определения функции?
f(-(-8)=-f(-8)значит функция является нечетной - равенство должно выполняться для всех иксов, а не для какого-то одного... иначе вывод неверный...
Хотя и сама проверка весьма загадочна...
3. нули я вроде бы уже нашла пункт1 - Кто же Вас так учил решать квадратное уравнение?...
У меня слабая надежда, что может это корень, а не квадрат...
Тогда хоть один шаг осмысленный получается...
Действительных корней здесь и в самом деле нет.
Но разве это чему-то мешает?
Вот ссылка на википедию: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D0%B4%...
Можете даже не читать всё подряд, а посмотреть на движущуюся картинку и прочитать про геометрический смысл.
Там довольно ясно, что происходит с параболой, когда у уравнения нет корней.
И еще нужно определиться, куда направлены ветви у вашей.