читать дальше

@темы: Исследование функций

Комментарии
08.12.2012 в 16:24

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
1.Построить график функции `y=f(x) `с помощью производной первого порядка, найти наибольшее и наименьшее значения f(x) на отрезке [a,b]. - это одно задание или два?...

2. Требуется изготовить коническую воронку - Тут вроде всё нормально... только нужны какие-нибудь слова про то, почему это точка максимума...
08.12.2012 в 16:33

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Ну, если в №1 требуется нарисовать эскиз графика по исследованию первой производной, то не надо его обрывать на концах отрезка...
08.12.2012 в 16:43

1) "Ну, если в №1 требуется нарисовать эскиз графика по исследованию первой производной, то не надо его обрывать на концах отрезка..." Но ведь функция определена от -2 до 3, и график функции будет соответствующим.
2) "Требуется изготовить коническую воронку - Тут вроде всё нормально... только нужны какие-нибудь слова про то, почему это точка максимума..." Так?

08.12.2012 в 18:28

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Но ведь функция определена от -2 до 3, и график функции будет соответствующим. - На отрезке Вам, вроде, надо глобальные экстремумы найти...

Так? - Ну, ещё надо указать, что `x in [0;20]`... и критическая точка принадлежит этому отрезку...
08.12.2012 в 18:37

Как-то странно получается: ведь высота конуса не может быть больше образующей....
08.12.2012 в 18:40

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
`x = {20*sqrt(3)}/3 in [0;20]` - вроде, нет противоречий...
08.12.2012 в 18:48

Да, опять невнимательна!
Приближённо это будет 10. Ведь нельзя просто оставлять действие умножения в ответе?
И ещё: что такое глобальные экстремумы?
08.12.2012 в 18:59

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Ведь нельзя просто оставлять действие умножения в ответе? - нельзя округлять... а запись числа `x = {20*sqrt(3)}/3` - это нормальный ответ...

И ещё: что такое глобальные экстремумы? - это наименьшее и наибольшее значения...
08.12.2012 в 19:26

Вот так. Несмотря на `[-2,3]`....
08.12.2012 в 19:30

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Нет... границы отрезка не являются критическими точками функции... поэтому функция проходя через них не меняет направления монотонности...
08.12.2012 в 19:52

Точно!
А вообще, я думала, что если нам дан именно отрезок, то и график мы рисуем строго в его пределах....
08.12.2012 в 19:55

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
А вообще, я думала, что если нам дан именно отрезок, то и график мы рисуем строго в его пределах.... - Всё зависит от требований, которые Вам ставит преподаватель... но я думаю, что отрезок к графику не относится...
08.12.2012 в 20:03

Спасибо Вам большое! Не могли бы Вы посмотреть, как я исследовала функции?