Правильно ли я понял логику авторов 1-го учебника, которые предлагают сокращать дроби, не перечеркивая чисел явно, а просто производя эти действия "в уме" и записывая ответ?

И в линейке школьных учебников этих авторов никогда не вводится запись с перечеркиванием чисел?

читать дальше

@темы: Методические материалы

Комментарии
21.11.2011 в 12:18

Многоэтажное зачеркивание часто приводит к нелепым ошибкам. Можно вместо этого записать все подходящие под сокращение сомножители числителя и знаменателя (остальные сомножители, конечно, тоже записать) и на следующем шаге переписать дробь уже с сокращенными сомножителями.
21.11.2011 в 13:07

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
Правильно ли я понял логику авторов
Тогда, следуя этой логике,
никакого отношения к логике это не имеет. Имеет отношение это к предпочтениям конкретного учителя, который обучает детей упрощению дробных выражений. Пример, написанный в учебнике или пособии отличается от того, что будут объяснять в классе живым учителем живым детям - сметливым и не очень, аккуратным и не слишком, быстрым, умным, тормозным и откровенно тупым.
22.11.2011 в 13:11

Благодарю ответивших.

Предложенный Гость способ сокращения дробей с числами являлся неизвестным для меня. Мысль к.черный тоже предельно ясна. Про типы детей - это очень жизненно. :-)