Прошлогодняя олимпиада по математике в МЭСИ для 10 класса

1 )`TZ` Решить уравнение:
` sinx/(2+sinx/(2+sinx/(2+sinx/(2+sinx/(2+sinx/(1+sqrt(1+sinx))))))) + 1 = 0 `
В записи уравнения присутствует 2010 двоек.[[/TZ]]
читать дальше
2) `TZ` Найдите три числа , каждое из которых равно 6-ой степени разности двух других[[/TZ]]

Заранее спасибо

@темы: Олимпиадные задачи, ЕГЭ

Комментарии
23.02.2011 в 15:10

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
1) я понимаю, что это непросто, но надо набрать задание текстом

2) убрать картинку под кат (тег more)

3) может, вам поможет, что `2+(sinx)/(1+sqrt(1+sinx))=1+sqrt(1+sinx)`
23.02.2011 в 15:58

к.черный Спасибо большое !!!! Ваше формула очень помогла ! )))
А не подскажете , как решить второе задание ?
23.02.2011 в 16:12

Верните изображение с первой задачей. Вам же написали только спрятать рисунок под тег, а не избавиться от него всеми возможными средствами...
23.02.2011 в 16:38

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
minasyanvaagn
я вернула вашу картинку.
Тоже не поняла ваших манипуляций

Upd. поняла
23.02.2011 в 16:43

Условие так сойдёт ?
23.02.2011 в 16:46

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
да, хорошо.
Оставим картинку еще на всякий случай
23.02.2011 в 16:48

читать дальше
23.02.2011 в 16:49

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
со вторым подождем кого-нибудь
23.02.2011 в 17:43

Quod erat demonstrandum
Очевидно, что все эти числа неотрицательные.
Предположим, они все различны, и `a > b > c`. Тогда `b - c < a - c`. Понятно, к чему я клоню?
А если среди них есть равные числа, одно вычисляется сразу, а за ним и остальные (у меня 2 варианта ответа получилось, но я серьёзно не думала, могла что-то упустить).
23.02.2011 в 18:01

Белый и пушистый (иногда)
23.02.2011 в 18:03

Белый и пушистый (иногда)
Диана Шипилова В прошлый раз ТС утверждал, что достаточно привести пример.
23.02.2011 в 18:04

Quod erat demonstrandum
А в этот раз он пишет: А не подскажете , как решить второе задание ?
23.02.2011 в 18:38

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
Понятно, к чему я клоню?
точно!!

и два варианта - тоже
23.02.2011 в 21:40

Диана Шипилова Вы имеете ввиду , что есть одинаковые числа ?
23.02.2011 в 22:00

Quod erat demonstrandum
minasyanvaagn
Я имею в виду, что нужно рассмотреть два варианта: когда они есть и когда их нет.
24.02.2011 в 11:54

Диана Шипилова Когда их нет (b-c)<(a-с) , но (b-c)^6=a .Следовательно они есть . Так ?
24.02.2011 в 12:49

Quod erat demonstrandum
Когда их нет (b-c)<(a-с) , но (b-c)^6=a
И что дальше? Вы должны прийти к противоречию.
24.02.2011 в 13:30

Quod erat demonstrandum
Ладно, скажите, что следует из того, что (b-c)<(a-с) , но (b-c)^6=a?
24.02.2011 в 13:38

что (корень шестой степени из а -с)<(a-c)
24.02.2011 в 13:42

Quod erat demonstrandum
...
(b-c)<(a-с)
Обе части неравенства — положительные. Значит, их можно возвести в одну и ту же степень.
24.02.2011 в 13:47

Тогда (a)<(b) по условию (а)>(b) .Противоречие .=> Ответ 1.1.0 и 0 0 0
24.02.2011 в 13:51

Quod erat demonstrandum
Ага.