Прошлогодняя олимпиада по математике в МЭСИ для 10 класса
1 )`TZ` Решить уравнение:
` sinx/(2+sinx/(2+sinx/(2+sinx/(2+sinx/(2+sinx/(1+sqrt(1+sinx))))))) + 1 = 0 `
В записи уравнения присутствует 2010 двоек.[[/TZ]]
читать дальше
2) `TZ` Найдите три числа , каждое из которых равно 6-ой степени разности двух других[[/TZ]]
Заранее спасибо
1 )`TZ` Решить уравнение:
` sinx/(2+sinx/(2+sinx/(2+sinx/(2+sinx/(2+sinx/(1+sqrt(1+sinx))))))) + 1 = 0 `
В записи уравнения присутствует 2010 двоек.[[/TZ]]
читать дальше
2) `TZ` Найдите три числа , каждое из которых равно 6-ой степени разности двух других[[/TZ]]
Заранее спасибо
2) убрать картинку под кат (тег more)
3) может, вам поможет, что `2+(sinx)/(1+sqrt(1+sinx))=1+sqrt(1+sinx)`
А не подскажете , как решить второе задание ?
я вернула вашу картинку.
Тоже не поняла ваших манипуляций
Upd. поняла
Оставим картинку еще на всякий случай
Предположим, они все различны, и `a > b > c`. Тогда `b - c < a - c`. Понятно, к чему я клоню?
А если среди них есть равные числа, одно вычисляется сразу, а за ним и остальные (у меня 2 варианта ответа получилось, но я серьёзно не думала, могла что-то упустить).
точно!!
и два варианта - тоже
Я имею в виду, что нужно рассмотреть два варианта: когда они есть и когда их нет.
И что дальше? Вы должны прийти к противоречию.
(b-c)<(a-с)
Обе части неравенства — положительные. Значит, их можно возвести в одну и ту же степень.