Круто же быть третьим лучником в пятом ряду? Всегда можно сказать "ты-то меня не запомнил, но я-то тебя убил!"
1. |12 - 17 sin b| Найти разность между наибольшим м наименьшим значениями.

2. (1 - sin ^2 a) / (2tg (45 - a) cos ^2 (45 - a))

3. (5 sin x + 2 cos x) / (3 sin x - cos x) = - 3/7
ctg x - ?

@темы: Тригонометрия

Комментарии
08.02.2011 в 12:45

Мыслить последовательно, судить доказательно, опровергать неправильные выводы должен уметь всякий: физик и поэт, тракторист и химик. (с)Э. Кольман
Ева Женевьева
1. И в чем проблема? Найдите наибольшее и наименьшее значения, а потом уже и их разность.
2. Расставьте скобочки, а то не хочется гадать о том, как на самом деле выглядит задание.
08.02.2011 в 12:50

Круто же быть третьим лучником в пятом ряду? Всегда можно сказать "ты-то меня не запомнил, но я-то тебя убил!"
Heor, проблема в том, что я не помню, как их находить.
08.02.2011 в 12:55

Мыслить последовательно, судить доказательно, опровергать неправильные выводы должен уметь всякий: физик и поэт, тракторист и химик. (с)Э. Кольман
Ева Женевьева
Хм. А Вы можете найти минимум и максимум функции sin(b)?
08.02.2011 в 12:56

Круто же быть третьим лучником в пятом ряду? Всегда можно сказать "ты-то меня не запомнил, но я-то тебя убил!"
Нет.
08.02.2011 в 13:14

Мыслить последовательно, судить доказательно, опровергать неправильные выводы должен уметь всякий: физик и поэт, тракторист и химик. (с)Э. Кольман
Ева Женевьева
А почему? Какие значения может принимать sin(x)?
08.02.2011 в 13:16

Круто же быть третьим лучником в пятом ряду? Всегда можно сказать "ты-то меня не запомнил, но я-то тебя убил!"
[-1; 1], период - 2 pi
08.02.2011 в 13:27

Мыслить последовательно, судить доказательно, опровергать неправильные выводы должен уметь всякий: физик и поэт, тракторист и химик. (с)Э. Кольман
Ева Женевьева
Великолепно. Вы все знаете, что же Вам мешает найти минимальное и максимальное значение из предложенных?
08.02.2011 в 13:31

Круто же быть третьим лучником в пятом ряду? Всегда можно сказать "ты-то меня не запомнил, но я-то тебя убил!"
Получается, что наибольшее 29, а наименьшее -5. Разность, соответственно, 24, так?
08.02.2011 в 13:33

Мыслить последовательно, судить доказательно, опровергать неправильные выводы должен уметь всякий: физик и поэт, тракторист и химик. (с)Э. Кольман
Верно.
08.02.2011 в 13:35

Мыслить последовательно, судить доказательно, опровергать неправильные выводы должен уметь всякий: физик и поэт, тракторист и химик. (с)Э. Кольман
Heor
Во втором преобразуйте знаменатель. Сначала представьте тангенс через синус и косинус, потом воспользуетесь формулой для синуса двойного угла и формулами приведения.
08.02.2011 в 13:44

Круто же быть третьим лучником в пятом ряду? Всегда можно сказать "ты-то меня не запомнил, но я-то тебя убил!"
У меня получилось cos^2 a/ cos2a
08.02.2011 в 13:48

Quod erat demonstrandum
Получается, что наибольшее 29, а наименьшее -5. Разность, соответственно, 24, так?
Не так.
Во-первых, вы неверно нашли наименьшее значение: модуль никогда не будет меньше нуля.
Во-вторых, даже если бы оно было найдено верно, разность этих чисел — не 24, а 34.
08.02.2011 в 13:50

Мыслить последовательно, судить доказательно, опровергать неправильные выводы должен уметь всякий: физик и поэт, тракторист и химик. (с)Э. Кольман
Диана Шипилова
Это не минус, это тире. По крайней мере я понял так.
А. В остальным Вы правы. Там есть меньше.
08.02.2011 в 13:53

Quod erat demonstrandum
Heor
Вообще-то это не минус и не тире, это дефис. Но если он играет роль минуса, хоть какая-то логика есть в решении и в пунктуации.
08.02.2011 в 13:57

Круто же быть третьим лучником в пятом ряду? Всегда можно сказать "ты-то меня не запомнил, но я-то тебя убил!"
Это был минус. Если не так, то тогда какие правильное решение?
08.02.2011 в 14:01

Quod erat demonstrandum
Ева Женевьева
Ещё раз: модуль никогда не будет меньше нуля.
Какое минимальное значение модуль может принимать теоретически?
Достигается ли это минимальное значение в нашем примере?
08.02.2011 в 14:02

Круто же быть третьим лучником в пятом ряду? Всегда можно сказать "ты-то меня не запомнил, но я-то тебя убил!"
Тогда минимальное - 0
и sin (b) = 12/17
08.02.2011 в 14:04

Quod erat demonstrandum
Ева Женевьева
Тогда минимальное - 0
Да.
08.02.2011 в 14:06

Круто же быть третьим лучником в пятом ряду? Всегда можно сказать "ты-то меня не запомнил, но я-то тебя убил!"
Спасибо.

По поводу второго примера - меня получилось cos^2 a/ cos2a. Как это довести до логического завершения? И мне кажется, что я в чем-то ошиблась при решении.
08.02.2011 в 14:18

Quod erat demonstrandum
получилось cos^2 a/ cos2a.
Верно. А в чём именно заключается условие?
08.02.2011 в 14:20

Круто же быть третьим лучником в пятом ряду? Всегда можно сказать "ты-то меня не запомнил, но я-то тебя убил!"
Надо максимально упростить выражение.
08.02.2011 в 14:21

Круто же быть третьим лучником в пятом ряду? Всегда можно сказать "ты-то меня не запомнил, но я-то тебя убил!"
Надо максимально упростить выражение.
08.02.2011 в 14:22

Quod erat demonstrandum
Ну... вы можете ещё понизить степень в числителе, а потом почленно поделить на знаменатель. Но сильно лучше не будет.
08.02.2011 в 14:25

Круто же быть третьим лучником в пятом ряду? Всегда можно сказать "ты-то меня не запомнил, но я-то тебя убил!"
Вижу, я это делала.
А как третье решить? Я попробовала заменить sin на ctg/cos, а cos на ctg/sin. Но ничего не вышло толком.
08.02.2011 в 14:27

Quod erat demonstrandum
Ева Женевьева
Воспользуйтесь свойством пропорции. Раскройте скобки и перенесите синусы в одну часть, косинусы в другую. Дальше просто.
08.02.2011 в 14:29

Мыслить последовательно, судить доказательно, опровергать неправильные выводы должен уметь всякий: физик и поэт, тракторист и химик. (с)Э. Кольман
Ева Женевьева
Домножить и разделить на сопряженное числителю. Как вариант, а потом преобразовать с помощью основного тригонометрического тождества.
08.02.2011 в 14:31

Круто же быть третьим лучником в пятом ряду? Всегда можно сказать "ты-то меня не запомнил, но я-то тебя убил!"
получится sin x = - 0,25 cos x
08.02.2011 в 14:32

Quod erat demonstrandum
Отсюда находите котангенс.
08.02.2011 в 14:36

Круто же быть третьим лучником в пятом ряду? Всегда можно сказать "ты-то меня не запомнил, но я-то тебя убил!"
Получается, что ctg = - 0,25
08.02.2011 в 14:37

Quod erat demonstrandum
Нет. Это вы синус на косинус поделили, как я поняла. А нужен котангенс.