Скрипт можете и не устанавливать, но формат набора формул использовать обязательно
Это необходимо для индексации и последующего поиска, а также во избежание исчезновения условий при удалении картинок с хостинга == Поэтому все условия запишите текстом.
Мыслить последовательно, судить доказательно, опровергать неправильные выводы должен уметь всякий: физик и поэт, тракторист и химик. (с)Э. Кольман
Fishka! dy/dx - воспринимайте это, как дробь. Для удобства. Пока. Числитель - dy, а знаменатель dx. Он, естественно, не нулевой. За этим тоже надо следить, иногда. Но это другая тема.
Вы написали, что dy/dx = xy^2 + 2x*y. Теперь Вы переносите dx вправо. Это эквивалентно такому представлению, что Вы берете и "умножаете" обе части на dx. Вопрос: Откуда у Вас берется x в знаменателе левой правой части?
Наберите, пожалуйста, условие текстом.
вот условие
y'-xy^2=2xy
По правилам условие (не решение) выкладывается в текстовом формате, а формулы в формате скрипта
Пользовательский скрипт для отображения формул И Help по набору формул
Скрипт можете и не устанавливать, но формат набора формул использовать обязательно
Это необходимо для индексации и последующего поиска, а также во избежание исчезновения условий при удалении картинок с хостинга
==
Поэтому все условия запишите текстом.
Нет.
Откуда у вас в четвёртой строчке dx/x? Почему?
1)y'-xy^2=2xy
2)y'=(x+2*y)/x
3)y'+y*cos*x=cos*x при y(0)=1
4)(x^2-y^2+y)dx-x(2*y-1)dy=0
5)y''-2y'+y=0
dy/dx - воспринимайте это, как дробь. Для удобства. Пока. Числитель - dy, а знаменатель dx. Он, естественно, не нулевой. За этим тоже надо следить, иногда.
Но это другая тема.
Вы написали, что dy/dx = xy^2 + 2x*y.
Теперь Вы переносите dx вправо. Это эквивалентно такому представлению, что Вы берете и "умножаете" обе части на dx.
Вопрос: Откуда у Вас берется x в знаменателе
левойправой части?Рассмотрим равенство: `y/x = 2`
Перенесите x в правую часть. Т.е. напишите равенства вида `y = ...`
вот. Верно. Теперь рассмотрим `dy/dx = x*(y^2 + 2y)`
Перенесите dx в правую часть, а (y^2 + 2y) в левую. И сравните с тем, что написали.