7. Решить уравнение, используя свойство монотонности функций `root(3)(x-7)-sqrt(-1-x)=-2`
8. Найти наибольшее и наименьшее значение функции (схема графика) $\[y = 4 - \left( {\left| x \right| + 2} \right)^2 \]$
9. Найти основной период функции `y=1/(1+tg^2(x/8+pi/7))
10. Вычислить: `tg(arcsin(-1/sqrt(5))`
читать дальше
8. Найти наибольшее и наименьшее значение функции (схема графика) $\[y = 4 - \left( {\left| x \right| + 2} \right)^2 \]$
9. Найти основной период функции `y=1/(1+tg^2(x/8+pi/7))
10. Вычислить: `tg(arcsin(-1/sqrt(5))`
читать дальше
10.
образец
8
www.alexlarin.narod.ru/Abitur/razdel2.html
о построении графиков с модулями
а вообще можно было и погуглить
7. написан метод
====
Когда будут выкладываться свои попытки решения?
Свойство 1. Если y=g(x) – монотонно возрастает на промежутке I и y=f(x) – монотонно возрастает на промежутке I, то y=g(x)+f(x) – монотонно возрастает на промежутке I.
Свойство 2. Если y=f(x) возрастает (убывает) на промежутке I, то уравнение f(x)=a имеет на I не более одного корня.
Свойство 3. Если y=f(x) возрастает на I, а y=g(x) убывает на I, то уравнение f(x)=g(x), имеет не более одного корня.
x-7>=0
x>=7
-1-x>=0
-x>=1
x<=-1
Вы лучше квадратный корень перенесите в правую часть и докажите, что справа убывающая, а слева возрастающая.
А можно и методом оценки
==
кстати, добавьте формулы в условия задач (с помощью формата скрипта)
Пользовательский скрипт для отображения формул И Help по набору формул
Скрипт можете и не устанавливать, но формат набора формул использовать обязательно
Как-то не очень получается..
Ведь суть совсем другая
Свойство 3. Если y=f(x) возрастает на I, а y=g(x) убывает на I, то уравнение f(x)=g(x), имеет не более одного корня.
Вы лучше квадратный корень перенесите в правую часть и докажите, что справа убывающая, а слева возрастающая.
тогда уравнение будет иметь не более одного корня, он легко находится подбором
Хорошо, x-7=0
x=7
-1-x>=0
-x>=1
x<=-1
x=7 - не подходит, значит x=-1
Причем здесь вообще х=7?
вам надо доказать, что функция в левой части возрастающая , а в правой части -2+sqrt(-1-x) убывающая
Тогда решение, найденное подбором, будет единственно
mathematics.ru/courses/function/content/chapter...
нет, определение не такое.
Доказывать возрастание на промежутке можно с помощью производной, можно с помощью определения, есть и большой запас известных возрастающих и убывающих функций
10. Застряла что-то..
и я еще одну ошибку пропустила
Область значений арксинуса [-pi/2;pi/2]
Поэтому промежутки исправьте.
И когда вы находите косинус через синус, надо обязательно учитывать промежутки.
Литература по математике для поступающих в вузы(часть I)
Литвиненко, Мордкович Практикум по элементарной алгебре
или ткачук
там поподробнее
По поводу 8. задания - построила, но вот наибольшее и наименьшее не поняла немного.
Вот так:
$\[\begin{gathered} y' = \left( {4 - \left( {x + 2} \right)^2 } \right)^\prime = - 2\left( {x + 2} \right) = - 2x - 4 \hfill \\ - 2x - 4 = 0 \hfill \\ x = - 2 \hfill \\ y\left( { - 2} \right) = - 12 \hfill \\ \end{gathered} \]$
Используйте лучше
Вы начертите схематично график функции, по нему все видно
Получается, что x=0
(- ∞; 0) - функция возрастает
(0; +∞
у(0)=0
Так тогда?
там стоит апостроф с буквы ё
`(x^2+sqrt(y))/z^2=0`
или
`y=-(|x|+2)^2`???
производная здесь не нужна
почитайте повнимательнее, что такое k
===
И еще раз насчет задания 2 - график неверен в любом случае
Т=8 pi тогда.
А во втором задании я неправильно немного функцию написала
Вот так:
$\[y = 4 - \left( {\left| x \right| + 2} \right)^2 \]$