То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...

Как его можно решить...???

Оно вызвало у меня затруднения...

Дополнение...

Решить уравнение и указать наибольшее решение...

В ответе должна быть единица...

читать дальше



@темы: Рациональные уравнения (неравенства)

Комментарии
03.07.2010 в 14:16

Quod erat demonstrandum
Замена: 1 + х + х² = t.
03.07.2010 в 14:17

Правильно записанное условие - это половина решения Зеленивская Светлана Аполлинариевна
daranton сделайте замену например `T=1+x+x^2`... А дальше все станет дешево и сердито
03.07.2010 в 14:29

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
Диана Шипилова
Замена: 1 + х + х² = t.
Если сделать такую замену, то получим вот что...
` 3/t = 3-x-x^2 `
А дальше как...???
03.07.2010 в 14:30

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
IskanderLocator
сделайте замену например ` T = 1+x+x^2 ` ... А дальше все станет дешево и сердито
Сделал...:sunny::sunny::sunny:
03.07.2010 в 14:31

Правильно записанное условие - это половина решения Зеленивская Светлана Аполлинариевна
А вы не можете в правой части выделить `1+x+x^2` ???????????????????????????


Кто же так замены делает, тут поменял тут не поменял??? Дискриминация по отношению к Х... В левой части хорошие иксы их можно менять в правой части плохие иксы мы их менять не будем :no:
03.07.2010 в 14:36

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
IskanderLocator
А вы не можете в правой части выделить ` 1+x+x^2 ` ???????????????????????????


Кто же так замены делает, тут поменял тут не поменял??? Дискриминация по отношению к Х и Т... В левой части хорошие иксы их можно менять в правой части плохие иксы

Не понял Вас...что значит в правой части выделить ` 1+x+x^2 `...у Нас ` 1+x+x^2 ` только в левой части...???
03.07.2010 в 14:38

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
ох, daranton
`3-x-x^2=4-1-x-x^2=4-(1+x+x^2)`
03.07.2010 в 14:38

Правильно записанное условие - это половина решения Зеленивская Светлана Аполлинариевна
О_о вы что??????
`3-x-x^2=A*(x^2+x+1)-C` решите такое уравнение и найдите А и С:apstenu::apstenu::apstenu::apstenu:
03.07.2010 в 14:39

Правильно записанное условие - это половина решения Зеленивская Светлана Аполлинариевна
к.черный ну зачем вы сразу ответ((((( пусть человек учится думать. Надоели уже темы по 2 страницы оментов ибо человек не хочет или не может думать
я пошел лучше на рынок=)
03.07.2010 в 14:45

Quod erat demonstrandum
IskanderLocator
Ничего, я присмотрю за темой, чуть что — прикрою :nunu:
03.07.2010 в 14:46

Правильно записанное условие - это половина решения Зеленивская Светлана Аполлинариевна
Диана Шипилова спасибо. Под твоим прикрытием отступаю за обозом=)
03.07.2010 в 14:49

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
к.черный
ох, daranton
` 3-x-x^2 = 4-1-x-x^2 = 4-(1+x+x^2) `...что Вы сделали...объясните пожалуйста словами...и для чего...???
03.07.2010 в 14:53

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
IskanderLocator
О_о вы что??????
` 3-x-x^2 = A*(x^2+x+1)-C ` решите такое уравнение и найдите ` A ` и ` C `

Я не понимаю эту запись...что такое A, что такое C...и как у Вас это получилось...???
03.07.2010 в 14:56

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
IskanderLocator
к.черный ну зачем вы сразу ответ((((( пусть человек учится думать. Надоели уже темы по 2 страницы оментов ибо человек не хочет или не может думать
я пошел лучше на рынок=)

Если бы я не хотел, я бы сюда не пришёл...!!!
03.07.2010 в 14:56

что Вы сделали...объясните пожалуйста словами...и для чего...???, сделали верное равенство для того чтобы можно было ввести замену и решить это ур-е.
03.07.2010 в 14:57

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
Диана Шипилова
IskanderLocator
Ничего, я присмотрю за темой, чуть что — прикрою

Только не баньте...пожалуйста...
03.07.2010 в 14:59

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
noil
что Вы сделали...объясните пожалуйста словами...и для чего...???, сделали верное равенство для того чтобы можно было ввести замену и решить это ур-е.
А почему сразу не сделать замену...что Нам мешает...???
03.07.2010 в 15:12

Господа решатели, у меня складывается такое впечатление, что над нами издеваются. Не понимать/не хотеть понять элементарное - это просто неуважение.
03.07.2010 в 15:20

Замена t = x² + x − 1
Получаем: 3/(2 + t) = 2 − t
4 − t² = 3
t = x² + x − 1 = ±1

daranton
Только не баньте...пожалуйста...
Вечный бан, Шура! :lol:
03.07.2010 в 15:24

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
noil
Господа решатели, у меня складывается такое впечатление, что над нами издеваются. Не понимать/не хотеть понять элементарное - это просто неуважение.
Вы всё неверно поняли...я задаю столько вопросов не потому, что совсем ничего не понимаю...а потому, что хочу хорошо научиться...я не стесняюсь задавать вопросы, если что-то не понимаю...
С уважением, Антон.
03.07.2010 в 15:28

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
Гость
Замена t = x² + x − 1
Получаем: 3/(2 + t) = 2 − t
4 − t² = 3
t = x² + x − 1 = ±1
daranton
Только не баньте...пожалуйста...
Вечный бан, Шура!

У Вас ошибка, наверно, ` t = x^2 + x + 1 `...вот так будет...???
03.07.2010 в 15:41

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
daranton я задаю столько вопросов не потому, что совсем ничего не понимаю...а потому, что хочу хорошо научиться...я не стесняюсь задавать вопросы, если что-то не понимаю...
Когда Вам дают какую-то подсказку, НЕ надо сразу задавать вопрос. Посидите, подумайте, постарайтесь понять
НЕ МЕНЕЕ ПОЛУЧАСА думайте сами...
03.07.2010 в 15:43

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
noil
Вот моё решение...
` 3/1+x+^2 = 3-x-x^2 `
` 3/1+x+x^2 = 4-1-x-x^2 `
` 3/1+x+x^2 = 4-(1+x+x^2) `
Делаем замену...
` t = 1+x+x^2 `
Получим...
` 3/t = 4 -(t) `
` 3 = 4t -t^2 `
` t^2-4t+3 = 0 `
Находим ` t1 ` и ` t2 `...вот по этой формуле...

` t1,2 = (--4+sqrt((-4)^2-4*1*3))/(2*1) `
` t1 = 3 `
` t1,2 = (--4-sqrt((-4)^2-4*1*3))/(2*1) `
` t2 = 1 `
03.07.2010 в 15:57

daranton, у вас нет ни малейшего понятия о том, что вы делали, такое ощущение, что вы пользовались алгоритмом, а вот о том, что надо возвращаться к замене, решать ещё 2 квадратных ур-я, проверять/отсеивать корни, вам никто, разумеется, не сказал. Ваше решение недоделанное.
03.07.2010 в 16:10

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
noil daranton, у вас нет ни малейшего понятия о том, что вы делали, такое ощущение, что вы пользовались алгоритмом, а вот о том, что надо возвращаться к замене, решать ещё 2 квадратных ур-я, отсеивать корни, вам никто, разумеется, не сказал. Ваше решение недоделанное.
Я сделал паузу, чтобы у Вас было время проверить...правильно или нет...
Вторая часть Мерлезонского балета...
В итоге получили...
` 1+x+x^2 = 3 `
` 1+x+x^2 = 1 `
Решаем...
` 1+x+x^2 = 3 `
` x^2+x-2 = 0 `
Считаем корни...
` x1 = (-1+sqrt(1^2-4*1*(-2)))/(2*1) = 1 `
` x2 = (-1-sqrt(1^2-4*1*(-2)))/(2*1) = -2 `
` 1+x+x^2 = 1 `
` x^2 +x = 0 `
` x1 = (-1+sqrt(1^2-4*1*0))/(2*1) = 0 `
` x2 = (-1-sqrt(1^2-4*1*0))/(2*1) = -1 `...правильно...???
03.07.2010 в 16:33

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
Из всех полученных...
` x = 1 ` - наибольшее решение...потому что...` 1 > -2 < 0 > -1 `...правильно...???
03.07.2010 в 17:04

Правильно записанное условие - это половина решения Зеленивская Светлана Аполлинариевна
Да вроде верно

А записать `-2<-1<0<1` разве неудобней???

А насчет думания я полностью согласен с Robot. У меня если мне дали подсказку на думание для чего она может уйти и больше получаса....


3-x-x2=A⋅(x2+x+1)-C решите такое уравнение и найдите A и C

Тут я хотел,чтобы вы увидели как к.черный нашла свое выражение `3-x-x^2=4-1-x-x^2=4-(1+x+x^2)`. Где А и С числа которые урановешивают вашу левую и правую часть. Как по другому объяснить это я не знаю. После раскрытия скобок в правой части вы просто сравниваете коэфициенты при одинаковых степенях вот и все. Что теперь неясно? Ибо хотелось бы чтобы в последущем таких вопросов не врзникало у вас

А да у к.черный А=-1 С=-4. Чтоб сверитья могли при решений например моим методом
03.07.2010 в 17:13

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
IskanderLocator
Да вроде верно

А записать ` -2 < -1 < 0 < 1 ` разве неудобней???

А насчет думания я полностью согласен с Robot. У меня если мне дали подсказку на думание для чего она может уйти и больше получаса....


3-x-x2=A⋅(x2+x+1)-C решите такое уравнение и найдите A и C

Тут я хотел,чтобы вы увидели как к.черный нашла свое выражение ` 3-x-x^2 = 4-1-x-x^2 = 4-(1+x+x^2) ` . Где А и С числа которые урановешивают вашу левую и правую часть. Как по другому объяснить это я не знаю. После раскрытия скобок в правой части вы просто сравниваете коэфициенты при одинаковых степенях вот и все. Что теперь неясно? Ибо хотелось бы чтобы в последущем таких вопросов не врзникало у вас

Теперь понятно...но всё же интересно...где Вы такую формулу откопали...и почему ещё ` -C `...???
03.07.2010 в 17:20

Правильно записанное условие - это половина решения Зеленивская Светлана Аполлинариевна
Я не откопал формулу. Я действовал так:

1. Мне надо в правой части получить выражение `1+x+x^2`.
2.Записываю, то что хочу получить, но тут встает вопрос: ''А если там например надо какойто коэфициент ввести?Ведь может быть там будет например не все так красиво выходить.'' Отсюда взялась А. Какая будет А я смотрю по наибольшой степени.
3. С - это излишок оставшийся после формирования `A*(1+x+x^2)`.

Если вам понятно откуда А то смотреть надо только пункт 3.

Может коряво, но я придумываю на ходу как вам объяснить элементарнейшие действия. Может кто-то напишет где про это более красиво написано, но у меня так=)
03.07.2010 в 17:24

То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...
IskanderLocator
Спасибо!!!:vo:
:sunny::sunny::sunny: