20:04

Б11.

Дико извиняюсь, что опять тревожу, но наткнулся тут на задачу, зацепится в которой вообще не смог ни за что. Если не трудно, помогите, пожалуйста, еще раз. )))) Условие таково - "Между стартом и финишем горнолыжного спуска круглосуточно действует подвесная канатная дорога. Кабинки сверху и снизу отправляются одновременно каждые 3 минуты. Время движения в одну сторону составляет 14 минут. На старте и финише кабинка стоит 1 минуту, включая режим проскальзывания каната (что это вообще такое?О_о). Определите количество кабинок, двигающихся вниз, которые встречаются горнолыжнику при подъёме.

@темы: ЕГЭ, Текстовые задачи

Комментарии
08.04.2010 в 20:10

Правильно записанное условие - это половина решения Зеленивская Светлана Аполлинариевна
включая режим проскальзывания каната (что это вообще такое?О_о).
это не важно для тебя
08.04.2010 в 20:13

"В любой науке столько истины, сколько в ней математики." Э.Кант
Задача уже решалась и разбиралась, поищите по сообществу
08.04.2010 в 20:17

Проблема, так сказать, во всем. Я честно пользовался поиском - не нашел. =)
08.04.2010 в 20:20

"В любой науке столько истины, сколько в ней математики." Э.Кант
Точно была задача, там весь вариант разбирался.
08.04.2010 в 20:22

Нет-нет. Я ваши слова под сомнения не ставлю. Но я действительно найти не смог. Ввел в поиск полностью все условие. Молчит поисковик, точнее, говорит, что ничего не найдено.
08.04.2010 в 20:24

"В любой науке столько истины, сколько в ней математики." Э.Кант
Гость Это не тот топик, до него был другой с полным вариантом, aalleexx там писал про вариант
08.04.2010 в 20:24

Спасибо всем за ваш нелегкий трудъ!=)
08.04.2010 в 20:29

La Balance Исчерпал поисковые возможности (
08.04.2010 в 20:38

Нет, я наверное все-таки идиот, но в первой ссылке я лишь прочел сооооооооовсем не по теме разборки, а во второй ссылке все равно не понял. Мне тяжело даются текстовые задачи.
08.04.2010 в 20:39

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Ну, давайте тогда заново решим
Может та задача картинкой выкладывалась.
08.04.2010 в 20:41

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
представим, что кабинка стартовала снизу.
Через сколько минут она снова начнет движение снизу?

сколько всего кабинок двигается по "траспортеру" ? (вверх - вниз)
08.04.2010 в 20:43

Ну, через 30, наверное, т.к. она вверх пойдет 14 минут, там стоит 1 минуту, спускается за 14 минут и стоит внизу 1 минуту.
08.04.2010 в 20:46

Сколько всего кабинок...? Эм, это вы уточняете вопрос, поставленный в задаче или спрашиваете у меня? Если у меня, то без понятия.
08.04.2010 в 20:47

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
если мы сидим в этой кабинке, то первой мы встретим кабинку, крторая точно идет за нами, а последней - которая идет точно перед нами. Т.е. на пути нам встретятся все кабинки, которые курсируют
08.04.2010 в 20:48

Правильно записанное условие - это половина решения Зеленивская Светлана Аполлинариевна
Сколько кабинок отправится с верху пока первая дойде до следующего этапа(там например спуск и 1 минута простоя)
08.04.2010 в 20:48

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
Сколько всего кабинок...?
30 минут на круг, через каждые 3 минуты отправление
08.04.2010 в 20:49

Стоп. А они разве не упорядоченно двигаются? ну, например, если мы сели в кабинку под номером 3, то она находится между 2 и 4, разве она не останется на этом же месте(между 2 и 4)?
08.04.2010 в 20:49

Нашел топик ) www.diary.ru/~eek/p94431482.htm
08.04.2010 в 20:50

"В любой науке столько истины, сколько в ней математики." Э.Кант
кабинка совершает полный оборот за 30 минут.`14+1+14+1`. значит, всего курсирует 10 кабинок `30/3`. Когда 1 начинает подъём, 10-ой предстоит ещё 2 минуты спуска`30-3`;1 минута простоя, т.е они встретятся. Когда 1-ая прошла 12 минут, 2-ая кабинка начала своё движение вниз, т.е они тоже встретятся. Таким образом, 1-ая кабинка встретится со всеми остальными 9 кабинками.
08.04.2010 в 20:51

У меня в гостевой уже раза три про эту задачу были разговоры, жаль не получится на конкретную страничку ссылку дать, а листать долго. Но я помню там один посетитель методы локации предлагал для решения задачи в общем виде :) Т.е. при произвольных интервалах и числе кабинок.
08.04.2010 в 20:51

30 минут на круг, через каждые 3 минуты отправление... ну... Нет, простите идиота, не понимаю((
08.04.2010 в 20:55

Правильно записанное условие - это половина решения Зеленивская Светлана Аполлинариевна
wammy Пока 1 проходит полный круг стартует на спуск кабинки каждые 3 минуты. Успевает до нее стартовать 10 кабинок
08.04.2010 в 20:56

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
всего курсирует 10 кабинок `30/3`
08.04.2010 в 20:56

Это понял, прочитав комментарий Баланса.
08.04.2010 в 20:58

Все-все народ, я понял, спасибо огромное всем, кто помогал. Спасибо)
08.04.2010 в 20:59

"В любой науке столько истины, сколько в ней математики." Э.Кант
wammy это не комментарий, это решение=)
08.04.2010 в 21:00

Прошу прощения))
08.04.2010 в 21:08

Да, в пробниках иногда интересные задачи попадаются... Вот в одном тут вчера видел "Найдите сумму всех попарных произведений натуральных чисел от 1 до k." С6 типа. Я знаю, что это не тот топик, но, если кого - нибудь заинтересует или La Balance не будет спаться по ночам, то можно будет создать отдельную запись :)