социализация через ликантропию - новое слово в подростковой психологии!©
Первый пример
Раскрыла модуль, получила совокупность двух систем. Затем переформулировала задачу на: для того, чтобы исходное уравнение имело хотя бы одно решение требуется, чтобы совокупность имела решение. Далее нужно рассматривать каждую систему, решение которых в свою очередь зависит от решения уравнения третьей степени (в обеих системах). Вопрос: с чего начать исследование? В смысле, с какой стороне подступиться к этим уравнениям
Раскрыла модуль, получила совокупность двух систем. Затем переформулировала задачу на: для того, чтобы исходное уравнение имело хотя бы одно решение требуется, чтобы совокупность имела решение. Далее нужно рассматривать каждую систему, решение которых в свою очередь зависит от решения уравнения третьей степени (в обеих системах). Вопрос: с чего начать исследование? В смысле, с какой стороне подступиться к этим уравнениям
простите, я не разобрала вашего решения.
Я вижу такой путь:
выделить полные квадраты в числителе и в выражении за дробью;
дробь оставить слева, остальное перенести в правую часть равенства;
оценить левую и правую части (для удобства оценки левой части поделите дробь почленно)
Для этого, раскрыв модуль, я бы сразу дробь, что была под модулем, разбил на 2