19:31

социализация через ликантропию - новое слово в подростковой психологии!©
Первый пример
Раскрыла модуль, получила совокупность двух систем. Затем переформулировала задачу на: для того, чтобы исходное уравнение имело хотя бы одно решение требуется, чтобы совокупность имела решение. Далее нужно рассматривать каждую систему, решение которых в свою очередь зависит от решения уравнения третьей степени (в обеих системах). Вопрос: с чего начать исследование? В смысле, с какой стороне подступиться к этим уравнениям

@темы: Задачи с параметром, ЕГЭ

Комментарии
14.03.2010 в 19:43

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
Ginger_Biscotti
простите, я не разобрала вашего решения.
Я вижу такой путь:
выделить полные квадраты в числителе и в выражении за дробью;
дробь оставить слева, остальное перенести в правую часть равенства;
оценить левую и правую части (для удобства оценки левой части поделите дробь почленно)
14.03.2010 в 19:45

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
Можно попробовать рассмотреть параболу и гиперболу. Их пересечение. Так как уравнение третьей степени - это действительно печально.
Для этого, раскрыв модуль, я бы сразу дробь, что была под модулем, разбил на 2
14.03.2010 в 19:47

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
14.03.2010 в 20:02

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
_ТошА_ , надеюсь, это не из серии: дураки мыслят одинаково ;-)
14.03.2010 в 20:13

Всё должно быть сделано настолько простым, насколько это возможно, но не проще. А. Энштейн
к.черный Ну, про себя бы я мог такое подумать, но раз и ты так решила))