22:26

Это катастрофа я вполной заднице((((( Объясните, пожалуйста как это решается. Буду безмерно благодарна, даже если вы поможете всего с одним номером.....


1. Найдите общий вид векторов вектор x =(x1;x2;x3;x4), перпендикулярных
векторам (1; −2; 0; 34) и (3; −5; 0; 79) . Запишите ответ в векторном виде.

2. При каких значениях параметра a система векторов вектор a-один = (1; 4;3) ,
вектор a-два =(2; 1−a; 1) , вектор a-три = (5;4;1) образует базис пространства R-три ?

4. Найдите cosϕ , где ϕ угол между собственным вектором, соответствующим
меньшему собственному значению матрицы
(8 1)
(3 6)
, и осью Oy .

И как находят точку пересечения прямых?


:weep3: :weep3: :weep3:

@темы: Матрицы, Высшая алгебра, Векторный анализ

Здравствуйте!
В данное время готовлюсь к ЕГЭ по алгебре,но так как я знаю алгебру очень плохо,неполучается решить некоторые задачи.Буду очень признателен если поможете их решить


1.В треугольнике ABC угол C = 90 градусов , sin A=корень5/3,AC=6 . Нужно найти AB.

2.Обьем конуса равен 6см^2.Чему равен объем цилиндра,который имеет такое же основание и такую же высоту,как и данный косинус?

3.Выосту над землей подброшенного верх мяча можно вычислить по формуле h(t)=1+11t-5t^2 ,сколько секунд мяч будет находится на высоте более 3 метров?
Знаю что решается примерно так
1+11t-5^2>3
5^2-11t+1<0
t1=0,2
t2=1
t=1-0,2=0,8

4.Найдите наибольшее значение функции y=3tgx-3x+5 а отрезке[-p/4;0]

5.Половину времени затраченного на дорогу,автомобиль ехал со скоростью 60 км/ч , а вторую половину со скоростью 46 км/ч. Нужно найти среднюю скорость(если точнее то как?)
Знаю что ответ будет 53км/ч

Заранее огромное спасибо.

@темы: ЕГЭ

Я не знаю можно ли сюда написать или для этого есть другие темы, но:
Во-первых хочу сказать спасибо Роботу, Тротилу и другим, тем, кто откликнулся мне объяснить по поводу произведения векторов. Буду пока брать по определению это произведение, а дальше видно будет. (Ужас - тут выяснилось оказывается есть векторное и смешанное произведение векторов!!! :horror: )
Во-вторых прочитайте дальше - я угорал:
У моей подружки брат закончил ВУЗ, спецальность что-то с электричеством. И вот недавно рассказал нам историю как люди в этих ВУЗах учатся. В числе прочих был такой прикол. Представьте прямоугольный треугольник и даны две стороны (н-р два катета - 3 и 4) Препод спрашивает студента - чему равна другая сторона? ....... - Семь......
Ещё один поддиктовку? писал формулу. Препод - пишите "P=Iв квадрате*R". Студент пишет P=I и I обводит квадратом............ Эти ребята он сказал получили дипломы инженеров. Некоторые работают.........

@темы: Юмор

Без горечи, детка, сладость не будет такой сладкой.
Помогите пожалуйста. Я уже все перепробовала, ответ никак не сходится((

25 билетов содержат по два вопроса , которые не повторяются. Студент может ответить только на 45 вопросов. Найти вероятность того,что экзамен будет сдан,если для этого достаточно ответить на 2 вопроса из одного билета или на 1 вопрос из одного и на указанный дополнительный вопрос из другого билета..

Должно получится: примерно 0,98

@темы: Теория вероятностей

21:00

AnriK

Помогите пожалуйста найти ранг матрицы. читать дальше

| 7 -5 -2 -1 | 8 |

|-3 2 1 2 | -3|

| 2 -1 -1 -2 | 1 |

|-1 0 1 24 | 1 |

 

Решаю наверное уже 10 раз. У меня получается r=2, проверяю с помощью разных программ, получается в одной r=3, в другой r=4. Могу выложить список своих действий.

 

 



@темы: Матрицы

20:51

Помогите,пожалуйста,решить задачи.
1. В прямоугольнике ABCD 2 противоположные вершины А и С заданы координатами в декартовой прямоуг. системе, и известно л-отношение длин его смежных сторон. Определить координаты В и D.
A (-1,1), С(-14,-1) л=1,5
С чего тут начать?

2. Найти угол между Aa+Бb и Ва+Гb. А,Б.В.Г - коофициенты, a,b -векторы.
Я так поняла, через косинус. Тогда в числителе получится скаларное произведение, а в знаменателе - произведение модулей. Вот как знаменатель посчитать, если даны длины веторов, коофициенты и угол между а и b?

@темы: Аналитическая геометрия, Векторная алгебра

кому нетрудно, объясните, пожалуйста, по какому принципу записывается матрица в таком примере:
читать дальше

@темы: Линейная алгебра

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Поскольку комменты мало кто читает, то переношу сюда некоторую информацию.
Во-первых, благодаря Гостю решение задачи С6 вариант 3 (МИОО) найдено на www.problems.ru/ Это задача №107866. Цитирую Гостя: Там, кстати, многие задачи C6 из новых книг можно найти.
Во-вторых, это оказалась задача Московской математической олимпиады за 1998 год. В связи с этим выкладываю инфу о двух книгах, посвященных этим олимпиадам.
  

Р. М. Федоров, А. Я. Канель-Белов, А. К. Ковальджи, И. В. Ященко Московские математические олимпиады 1993—2005 г./ Под ред. В. М. Тихомирова. - М.: МЦНМО, 2006.—456 с. ISBN 5-94057-232-4
В книге собраны задачи Московских математических олимпиад 1993—2005 г. с ответами, указаниями и подробными решениями. В дополнениях приведены основные факты, используемые в решении олимпиадных задач, и избранные задачи Московских математических олимпиад 1937—1992 г.
Все задачи в том или ином смысле нестандартные. Их решение требует смекалки, сообразительности, а иногда и многочасовых размышлений.
Книга предназначена для учителей математики, руководителей кружков, школьников старших классов, студентов педагогических специальностей. Книга будет интересна всем любителям красивых математических задач
Скачать с alleng.ru

  

Гальперин Г.А., Толпыго А.К. Московские математические олимпиады. - М.: Просвещение, 1986. — 303с.
Книга содержит задачи всех Московских математических олимпиад за 50 лет их проведения. К большинству задач даны ответы, указания, решения. В книге много интересных задач, связанных с современными научными проблемами. Книга предназначена для учащихся VII—X классов средней школы, интересующихся математикой, а также может быть использована учителями во внеклассной работе.
Скачать с alleng.ru



UPD.
В сообществе сделаны новые подборки материалов
Литература по подготовке к математическим олимпиадам (часть I)
Литература по подготовке к математическим олимпиадам (часть II)
Оттуда можно скачать
Агаханов Н.Х. и др. Всероссийские олимпиады школьников по математике 1993-2006. (и его же серию Пять колец)
Геометрические олимпиады имени И.Ф. Шарыгина.
Васильев Н.Б. и др. Заочные математические олимпиады.
Зарубежные математические олимпиады. Под ред. Сергеева И.Н.
Морозова Е.А. и др. Международные математические олимпиады
и многие другие книги

Успеха!

@темы: Литература

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Давайте подумаем вместе над задачей С6 тренировочной работы № 4 (МИОО)
Все обыкновенные правильные несократимые дроби, числители и знаменатели которых двузначные числа, упорядочили по возрастанию. Между какими двумя последовательно расположенными дробями находится число 5/8 ?

@темы: ЕГЭ, Теория чисел

событие А-ток проходит через цепь;
Соб. Аі – элемент «і» работает безотказно. Выразить соб. А через соб. Аі и найти вероятность Р (А), если
р1=Р(А1)=0,2
р2=Р(А2)=0,6
р3=Р(А3)=0,3
р4=Р(А4)=0,1
р5=Р(А5)=0,5
р6=Р(А6)=0,4


1

@темы: Теория вероятностей

Сб. Решите уравнение З^m + 4^п =5^k в натуральных числах.
читать дальше

@темы: ЕГЭ, Теория чисел

there's nothing left to say
Снова я со своими вопросами, буду благодарна, если поможете.)

*Пока писала вам вопрос по первой задаче,сама разобралась,хотя до этого раз 5 пересчитала))

1

2 - решила

3- решила

Пока все, разберусь с этим и пойду дальше.) Вы меня всегда так выручаете.
Время не ограничено.

@темы: ЕГЭ

16:55

lim х в третьей степени - 4х
х-2 __________________________

3х в третьей степени +4х -4

помогите что нужно сделать первый шаг пожалуйста срок сутки

@темы: Пределы, Высшая алгебра

1))С помощью разложения в ряд подынтегральной функции вычислить определенный интеграл с погрешностью 0,001
читать дальше

@темы: Интегралы, Ряды

Это опять я))) Все вроде решила,но вот тут у меня снова загвосточка выходит(
Нужно решить систему лин уравнений в вект форме.
x1+x2+6*x3+16*x4=-5
x1-x2-x3-3*x4=2
x1-3*x2-8*x3-22*x4=9
2*x1+5*x3+13*x4=-3
Приведя матрицу к лестничному виду,получила:
x1+x2+6*x3+16*x4=-5
2*x2+7*x3+19*x4=-7
7*x3+19*x4=-7,
я так понимаю здесь 1 своб коэф,но из уравнения видно,что x2 может равняться только 0,то есть можно еще выбрать 1 своб коэф или решать с получ данными? Как-то не решается она! Может я неправильно систему решила,но вроде три раза перерешивала...Помогите,пожалуйста!

@темы: Линейная алгебра, Системы линейных уравнений

01:24

No one I think is in my tree. I mean it must be high or low... (c)John Lennon
Чувствую себя безмозглым ничтожеством. Помогите добрым советом, пожалуйста!
Что можно почитать по диффурам? Хочется чего-нибудь дружественно написанного (и не вызывающего разрыва моска) про особые решения - чем параноидальней и подробней, тем лучше.
Вот-с. Совет нужен срочно, потому как убиться об стену мне хочется уже сейчас. %))

@темы: Поиск, Дифференциальные уравнения

Приветствую всех участников сообщества, в том числе тех, кому предстоит сдавать ЕГЭ или другие вступительные испытания по математике. Хочу порекомендовать вам форум www.edutula.ru/forum/ одним из модераторов которого и являюсь. Несмотря на то, что сайт www.edutula.ru создавался для жителей Тульской области, форум может оказаться полезен не только тулякам, но и всем интересующимся математикой.
Цель этого форума - оказание всесторонней поддержки учащимся при самостоятельной подготовке к ЕГЭ по математике. Состоит она в следующем:
1) По отдельным темам школьной математики выкладываются задания для выполнения. Периодичность выдачи заданий - одна или две недели (в зависимости от тем). Внимание сосредоточено на подготовке к алгебраическим задачам второй части, т.е. задачам С1, С3, С5.
2) Как правило, для каждой темы дается два набора задач: первый набор - подготовительные задачи с кратким ответом, уровень сложности которых может быть несколько ниже, чем во второй части реального ЕГЭ. Второй набор - основные задачи с развернутым ответом, уровень сложности которых соответствует реальному или превосходит его.
3) В течении ближайшей недели - двух предлагается самостоятельно выполнить предложенные задания. В случае возникновения затруднений и вопросов - обращайтесь к нам в соответствующей теме на форуме. Будем рады помочь.
4) Вы можете не только задавать вопросы, но и отвечать на них, создавать собственные темы для обсуждения, предлагать свои задачи для решения и т.д.
5) На форуме кроме прочего имеются изданные материалы для подготовки к ЕГЭ 2010 по математике. Будем рады поделиться. Вот новая книга.

Математика. Сборник тренировочных работ под редакцией А.Л. Семёнова и И.В. Ященко. -М.: МЦНМО, 2009. - 72 с.- ISBN 978-5-94057-554-2
Книга содержит 16 тренировочных работ для подготовки к ЕГЭ по математике 2010 года. Отличительной особенностью является два типа работ, отвечающих двум основным программам прохождения математики в школе. Тренировочные работы наиболее целесообразно использовать в первом полугодии 11 класса, выбирая соответствующий тип.
Книга написана на основе апробации модели ЕГЭ 2010 года, проведённой МИОО в 10 регионах России. Материал книги будет полезен учителям, учащимся 10 и 11 классов
Скачать можно с этой страницы



@темы: Полезные и интересные ресурсы, ЕГЭ, Литература, Ссылки

23:13

Здравствуйте!Решаю сейчас С.Л.У. методом Гаусса и у меня есть вопрос: как из получившейся системы выразить Х3 и Х2? читать дальше

Подскажите пожалуйста! И что значит НАЙТИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ НАБОР РЕШЕНИЙ С.Л.У.?

@темы: Системы линейных уравнений

2. . Составить уравнение гиперболы, фокусы которой расположены на оси абсцисс, симметрично относительно начала координат, зная, что расстояние между директрисами равно 8\3 и эксцентриситет 3\2 .

Чем является расстояние между директрисами???
не такли решать что d-директрисса
d=a\эксцентрисетет????

@темы: Аналитическая геометрия, Высшая алгебра

Совершенно излишне заводить разговор о себе, он начнется, едва вы уйдете.©
Периметр равнобедренного треугольника равен 20 см.При каком значении боковой стороны площадь треугольника наибольшая?

При помощи подбора понимаю,что стороны будут 8,8 и 6.Но нужно решение.Подскажите идею,помогите решить.

@темы: Производная