здравствуйте, помогите пожалуйста решить эти номера! читать дальше вот до чего дошла я сама читать дальше
а во втором может нужно заменить корень из(2+корень из3) и корень из(2-корень из 3) на a и b тогда числитель первой дроби - a^2, числительвторой дроби - b^2
Проверьте пожалуйста разложение ф-и (sh(2*x) - 2x) / x в ряд Тейлора... Скорее всего не правильно... просто никогда этого не делал, а нормальной литературы не нашел... (проверено)
У меня с логикой проблемы ... задачки не настолько сложные , но я не догоняю ... 1. Монета подбрасывается 5 раз. Построить ряд распределения СВ –«число выпавших гербов». Вычислить числовые характеристики. 2. Производится 5 независимых опытов, в каждом из которых с вероятностью 0,3 появляется событие А. Найти среднее число появлений противоположного события -А. Построить ряд распределения. 3. Вероятность нарушения стандартности изделия при некотором технологическом процессе 0,06. В ОТК из каждой партии берут по одному , но не более 5-ти изделий и сразу же проверяют качество каждого из них. Если при этом обнаруживается нестандартное изделие, дальнейшие испытания прекращают. Составить закон распределения СВ- «Число изделий, подвергаемых проверке. (первые три задачи пользователь сделал) 4. Студенту надо сдать три зачета, причем один из них по математике. Вероятность сдать зачет по математике равна 1\3, по другим предметам 2\3. Найти математическое ожидание числа сданных зачетов. 5. Из урны содержащей 7 белых и 3 черных шара. Найти мат ожидание числа вынутых белых шаров 6. 4 станка расположены на одной прямой, расстояние между двумя соседними станками одинаковое и равно а. Рабочий обслуживающий станки, переходит от станка, на котором работа закончена к любому из трех с равными вероятностями. Найти среднюю длину совершаемого каждый раз перехода.
Проблема заключается в том, что при решении задачи алгебраическим симплекс-методом, не получается определить БДР. 4 шаг задачи повторяет 2, т.е. идет постоянная смена местами Х3 и Х4. Подскажите, в чем может быть дело. Вот сама задача:
Может, кому-то на лекции приводили доказательство? Просто нам это довольно давно дали на контрольной, никто этого так и не решил. Я с периодичностью в несколько месяцев вспоминаю, бьюсь, и ни к чему не прихожу.
Теорема: ∀ булеву функцию f(x1, x2, ..., xn) можно представить в виде полинома F(x1x2...xn), где x1x2...xn - положительное целое число, i-й бит которого в двоичной записи является xi. (Нумереация битов идёт в "человеческом порядке, т.е. - слева направо.)
Ну и зачем мне интеллект выше среднего? Я, может, счастливую жизнь хотел прожить... (c)
здравствуйте! сегодня писала пробное ЕГЭ. не понятны были только три задания. пожалуйста, объясните решение. ну или хотя бы с чего можно было начать. заранее спасиобо!
1. Упростить выражение с множествами (2 задания) 2. Определение количества элементов множества (2 задания) 3. Упростить логическое выражение (2 задания) 4. По заданной таблице истинности постоить логическую функцию (1 задание) 5. 3 задания на различные разделы комбинаторики 6. Задать три графа. Вычислить для них выражение, содержащее операции объединения и пересечения (без матриц и с помощью матриц). Изобразить исходные и результирующие графы графически.
Здравствуйте, У меня задача по теории вероятности.
Задача: Линейный регрессионый анализ t + 1
А так же, были даны следующие указания: Есть функция Q1 + Q2 * , где Q1 = 1; Q2 =2 (Q = греческой букве Этта, О с поперечной волной) (t с индексом k) = k/100 потом сдвиг в соответствиис процентом. И ошибка (Эпсилон с индексом i) = (p[0,1] - 1/2) среднее 0, но размерность 1 Наблюдаем (t с индексом k) и делаем выборку 1,2,...100
Дайте. пожалуйста, теорию и, если есть, примеры решений анологичных заданий.
Не разобрался с 2 задачками-предыдущей и этой: Сторона основания правильной треугольной пирамиды равна а, а двугранный угол при основании АЛЬФА. Найдите полную поверхность пирамиды. Вся надежда на вас. Завтра здавать. Заранее спасибо