Помогите плииз решить задачу по геометрии, срочно надо. Задача: В прямоугольном треугольнике АВС, высота проведённая из вершины угла С к гипотенузе равна 6 см, угол В равен 60 градусов. Найдите длину гипотенузы треугольника АВС. Ещё раз прошу помогите, спасибо зарание... (указание дано)
1) Точки D и E выбраны соответственно на сторонах АС и АВ правильного треугольника АВС так, что АЕ=CD ; М-середина стороны ВС, Р -точка пересечения прямых ВD и CЕ. Угол АРЕ равен х, Найти угол МРС?
Просьба Robot: Буду поднимать, посмотрите кто-нибудь задачу, чертеж в комментах. Что-то у меня не получается
Направляющие вектора Р1(-3, 3, -6), Р2(1, -1, 2) Точки принадлежащие прямым М1(-1, -2, 0), М2(1, 5, 2) если возьмем вектора, то они пропорциональны друг другу, если брать точки то нет, если я правильно понял из учебников то они паралельны, правильный ход мылей??? (правильный)
срок до воскресения. помогите пожалуйста от этого зависит четвертная.))) 1)строна основания правильной треугольной пирамиды равна 3. боковые ребра наклонены к основанию под углом 45 надо найти площадь описанной около пирамиды сферы 2) в пирамиду с равно наклоненными к основанию гранями вписан шар. центр шара делит высоту в отношении 1 к 2 считая от вершины. найти угол наклона боковых граней к основанию 3) радиусы оснований усеченного конуса равны 2 и 4 . в этот конус вписан шар найти площадь боковой поверхности конуса буду признателен за любую помощь спасибо (даны указания)
Здраствуйте,помогите пожалуйста разобратся как решить эту задачу. Задача: Пускай Х-случайная величина,значение которого-число выпадений монеты гербом,монета кидается 5 раз.Напишите случайную величину вероятности Х. 12 класс очень нада на завтра..огромное Спасибо тому кто поможет разобратся в ней.
Пожалуйста, помогите решить до завтра, уже два дня мучаюсь - ничего не идет( Доказать, что: 1^(2k+1)+2^(2k+1)+...+(p-1)^(2k+1) сравнимо с 0 (mod p), если p>2 - простое число. Заранее спасибо! (помощь оказана)
Здравствуйте! У меня проблема с нахождением определителя матрицы методом рекуррентных соотношений. Дан пример из сборника задач Проскурякова. Я нашла небольшие комментарии к решению этим способом и несколько формул, но по ним ничего не поняла. Не подскажите, существуют ли развернутые полные примеры решений рекуррентным соотношением? (именно примеры, а не разбор и доказательство формул) Или может быть есть какие-то решебники к Проскурякову?
читать дальше Мои попытки решения1. Нам рассказывали как решать уравнения с радикалами 4-ой степени, если ур-ие имеет вид: под одним корнем стоит ax+b +- под вторым c-ax и равно всё это какому-либо числу. тогда при определённых действиях этих аx сокращаются и далее там уже всё проще (через замену). Тут другой случай, при возведении в квадрат ничего упрощающего и наводящего на мысли я не увидел. 2. вообще не знаю что делать с этим. если всё перевести в корни, получается какое-то запутанное с разными показателями ур-ие. 3. в третьем бросается в глаза только 1+корень из икс и 1+корень кубический из икс. но как этим воспользоваться не очень понимаю.
до пятницы. спасибо! Дано указание к №3. Во втором прогнозируется ошибка в условии, если это так, то указание дано.
Помогите пожалуйста с 2 дифференциальными уравнениями!кто откликнется,уравнения пошлю на мыло т.к здесь все ешще не научился пользоваться!!!Кто сможет помогите пожалуйста!заранее спасибо!!!
Есть нелинейная системка, котрая решается методом Ньютона. Известно, что начальное приближение 0 < xi < 2. Вот в чем проблема: какие бы начальные приближение не выбирала, либо на некой итерации квадрат третьего неизвестного становится меньше четырех x5, под корнем получается отрицательное число, а поскольку в матрице производных корень в знаменателе, то начинается дурдом: корни уходят в танк, выдавая какие-то жуткие значения. Причем, как бы я не подбирала начальное приближение из заданного интервала, это рано или поздно происходит. Еще как вариант: получаются огромные значения, выходящие за пределы заданного типа данных, и тоже получается всякая ересь. Код писала на С++, но вряд ли это вопрос программирования, скорее все-таки теории - как выбрать начальное приближение? Код проверяла 1000 раз, там все нормально. Ошибки идут именно от отрицательного числа под корнем и выхода числовых значений за допустимые пределы. Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста найти теорию. Интересует, главным образом, постороение параболического и кубического сплайнов. Я нашла только на английском, а это, к сожалению, дохлый номер: вижу, что формулы похожи на лекционные, но ничего понять не могу(( Может, есть какой-то учебник по вычислительной математике??
Установить, как прямая (1) расположена относительно прямой X=t+3 Y=-t-6 Z=2*t+8
Решение 1 части, перевод в каноническое уравнение: Находим s=n1*n2= матрица I j k = М(-3, -3, -6), где m1=-3, n1=-3, p1=-6 1 5 2 1 -1 -1 Полагая в исходной системе z=0 и складывая данные уравнения, получаем: x-y-1=0 x=y+1 Подставляем в первое уравнение: Y+1+5*y+11=0 Y=-2 отсюда x=-2+1=-1 Получаем x1=-1, y1=-2, z1=0 Пишем каноническое уравнение: (x+1)/-3=(y+2)/-3=z/-6
Решение 2 части: Уравнение X=t+3 Y=-t-6 Z=2*t+8 Из него следует, что m2=1, n2=-1, p2=2 и x2=3, y2=-6, z2=8 Условие перпендикулярности S1*s2=m1*m2+n1*n2+p1*p2=0 Проверяем (-3*1)+(-3*-1)+(-6*2)=-3+3-12=-12 Не перпендикулярны
Задание Составить общее уравнение прямой, содержащей точку и перпендикулярной к прямой, проходящей через точки В и С; Данные: A(9;5), B (0,1), C(-5;0) Решение в прикр. файле "задание"
Прошу помочь: что такое Кам и Квс и откуда берутся данные формулы.
Здравствуйте! Что-то интегралы не идут, вроде-бы решила, но мне кажется, что неправильно, потому что следующий пример не идет таким способом, подскажите пожалуйста. читать дальше спасибо!