не подходите слишком близко, я тигренок, а не киска...
День добрый всем. Нужно найти центр симметрии графика y=2^(x+2)-2^(-x). Сделала замену 2^x=t. Получила функцию нечетную, значит она симметрична относительно начала координат,т.е. центр симметрии в т. (0,0). Дальше нужно же вернуться к замене и найти центр симметрии моей функции, и вот тут-то получается, что 2^x=0. Что же делать-то? Где я ошибаюсь? В принципе не срочно, но нужно)) Заранее спасибо.
В кинозале 1400 кресел. Если бы в каждом ряду было на 5 кресел больше, то из имеющихся кресел было бы составлено на 4 ряда меньше, причём 5 кресел остались неиспользованными. Сколько рядов в этом кинозале сейчас?
посмотрите, может что-то не так делала. А вот что со вторым делать, я не знаю. Тут по идее надо бы по монотонности решать. Правая возрастает, а с левой частью я запуталась.
Ответ должен получится х=1.
P.s. Этот примерчик из "сборника экзаменационных заданий" разработанного фипи из серии федеральный банк экзаменационных материалов. На сложные задания там приводятся комментарии в конце издания, но у меня их нет, т.к. у меня сборник еще и с русским, что очень неудобно оказалось((( если у кого-нибудь есть комментарии, буду очень благодарна, если их кто-нибудь их выложит, ибо в интернете лежит версия книги , но тоже без комментариев((((
Спасибо Robot за предыдущую задачу, вот другая может кто поможет решить до 8 (так что срочно) _____________________________________________
В основании пирамиды DABC - равнобедренный треугольник ABC,где AB=AC=a, угол BAC= Альфа. Боковое ребро AD перпендикулярно основанию, а боковая грань DBC образует с основанием угол Бетта. а)Найдите S бок. поверхности этой пирамиды б)Найдите угол между боковыми гранями DAB и DAC.
картинку я себе сделал, но не знаю каким образом разместить её тут ______________________________________________
Здравствуйте. Проверте пожалуйста правильно ли решено. Сессия через месяц. читать дальше Примечание Robot: Поднимаю. Для тех, кто в теме, проверьте, пожалуйста. Там всего одно задание , не обращайте внимание на два рисунка.
Колесникова С. И. Математика. Интенсивный курс подготовки к Единому государственному экзамену / С. И. Колесникова. — 6-е изд. — М.: Айрис-пресс, 2008. — 304 с. — (Домашний репетитор: Подготовка к ЕГЭ). Книга адресована прежде всего выпускникам, сдающим ЕГЭ, традиционные выпускные или вступительные экзамены, а также учителям и учащимся, начиная с 8 класса, руководителям факультативов. В пособии собраны эффективные (не всегда стандартные) методы решения наиболее «проблемных» уравнений и неравенств алгебры, в нем содержится 20 тренировочных вариантов ЕГЭ, часть задач для которых взята из вступительных экзаменов в МГУ и МФТИ. Приведены решения многих заданий, в том числе полностью двух вариантов, даны ответы на все задания. Автор книги несколько десятилетий преподает математику в МФТИ, обладает большим опытом работы со старшеклассниками, преподает в заочной физико-математической школе МФТИ, более десяти лет работает в школе № 463 г. Москвы, является соросовским учителем. Часть заданий, включенных в пособие, выходят за рамки школьной программы по математике и превышают уровень сложности ЕГЭ, о реальном уровне сложности которого можно судить по имеющимся в пособии демонстрационным вариантам ЕГЭ 2006-2007 гг. Книга допущена ФИПИ к использованию в образовательных учреждениях Российской Федерации в качестве учебного пособия для подготовки к итоговой аттестации и ЕГЭ по математике. Это уже 6-е издание книги. Скачать (3,16 Мб) Рапида или Онлайн-диск
1. Высота правильной четырёхугольной пирамиды равна 4см, а боковые грани образуют с основанием угол 45*. а)Найти S бок. поверхности пирамиды б)Найти угол между противолежащими боковыми гранями Жду помощи
Решая эту задачу в ответе упорно получается 5, а в ответах к сборнику ответ 6. Кто прав?
В9: Два каменщика, работая вместе, могут выполнить задание за 12 ч. Производительности труда первого и второго каменщиков относятся как 1:3. Каменщики договорились работать поочередно. Сколько времени должен проработать первый каменщик, чтобы это задание было выполнено за 20 ч?
Помогите пожалуйста, сама никак не могу решить. Изучила учебники, но не пойму все равно, как там что по какому принципу решается. С помощью друзей решили примеры а и б. В Примере а ответ получился 1/3, в примере б: 1. Правильно ли это? Что качается примеров в и г, второй день бьюсь и не согу решить(((
я уже выкладывала эту задачу и мне помогли сделать чертеж, но у меня все равно не получается ее решить! я не хочу показаться паразитом, который сам ничего не хочет делать, но у меня правда не выходит.
Дан прямоугольный параллепипед, BC=3a, CN=6a, CD=a. Найти угол NPC. (если уже этим вечером мне подскажут решение, я буду очень очень благодарна) читать дальше
я нашла только DN, BD и BN -пока дальше не могу продвинуться. (сделано)