Провёл бессонную ночь на другие примеры и в рассеяности не могу подойти к этому, подскажите пожалуйста с каких преобразований следует начинать. Заранее благодарен.
помогите с геометрией до 23 часов сегодня.большое спасибо всем! ВЕКТОР а (2.3.В.) ВЕКТОР в(-4.6.-16.) Найти вектор ав и модуль вектора а и модуль вектора в. cos L
Здравствуйте.Большая просьба помочь решить иррациональные неравенства вида: 1) x2+2x-3(все это под знаком корня)<1 2)x2+1(тоже под знаком корня)>4 3)x2+10x(из под корня)>-1 4)x2+1(из под корня)>x-1 5)2x-x2(из под корня)>4-x 6)3-x>знак корня из 1-х2 7)х+4>2*знак корня из 4-x2 8)x+3(из под корня) - x-1(из под корня)> 2x-1(из под корня)
мне на понедельник.заранее большое-пребольшое спасибо!
Подскажите пожалуйста, как решить такой тип задания:
Найдите три последние цифры числа 7^1199
Мне кажется, что тут каким-то образом нужно выводить число по (mod1000), но как это реализовать ни в одном электронном учебнике похожих примеров не нашёл. Если возможно, жду ответа в течение 40 часов. P.S. Разница с Москвой 7 часов. P.P.S. Заранее признателен
Вот такая забористая система попалась. Решить систему сравнений нужно. Был бы очень признателен, если бы за 48 часов от сего момента хоть кто-нибудь подкинул хотя бы идею как это решать. Я уже по всякому пробовал, но видимо что-то упускаю.
здравствуйте. очень нужна ваша помощь. не могли бы вы мне объяснить,как это решать?дело в том,что в школе мы не уделяли примерам такого рода внимание. поэтому я,так сказать,застряла на них. 1)найти облать определения функции. 2)найти множество значений функции 3)найти значение выражения по свойствам логарифмов я упростила , и получилось а дальше ступор.. крайний срок сегодня,вечер. заранее спасибо
- икс квадрат минус косинус 2икс квадрат плюс единица равно нулю (x^2 - cos2x^2+1=0) - синус квадрат икс плюс три икс квадрат косинус икс плюс три икс квадрат = 0 (sin^2x + 3X^2cosx+3x^2=0) - 2(1+sin^2(x-1))= 2^(2x-2x^2) - log по основанию 1/2 от (tg пих+ctg пих)=8(2x^2+3x+1) И ещё одна геометрическая: а гипотенузе АС прямоугольного треугольника АВС с катетами АВ=5 и АС=4 взята точка Д, М-точка пересечения медиан треугольника АВД, точка N- пересечения медиан треугольника ВСД. Найти площадь треугольника ВМN.
исследовать на абсолютную и условную сходимость- 1 расходится, 2-сходится.только как это решить математически..по признаку Дирихле, по модулю...все время у меня не правильно помогите, пожалуйста.
На столе лежат красно-черные фишки, из которых 34 - черной стороной вверх и 16 - красной стороной вверх. В комнате выключен свет; Вы можете только перемещать фишки и переворачивать их другой стороной. Нужно разделить фишки на две группы, в каждой из которых должно быть одинаковое количество фишек, лежащих красной стороной вверх. Эта задача уже вторую неделю не дает мне нормально спать. Все упирается в отсутствие видимости, и наличие только двух функций. Раз фишки перемешаны, самое реальное, что можно сделать - переворачивать их группой. Что толком ни к чему не приводит.
1) интеграл x(кв)+2x - "это в корне"/ x dx 2) интеграл 1+tgx/1-tgx 3)обем тел вращения y=x-2x(кв)/5 , y=x/5
4)найти длину дуги кривой y=3sh x/3 ; от x=1 до x=4 , я думаю будет так - интеграл от1до4 9ch x/3 +c=(9ch 1/3)-(9ch 4/3) - а потом? или это все бред?
5)интеграл от0 до 2а корень с 2а/на корень с x dx - может так? - lim(E-0) интеграл от Е до 2а корень с 2а/корень с х= lim(E-0) 1/2корень с 2а все это разделить на 1/2корень с 2а (а потом я уже незнаю((.
Чуть ниже - фотка функционального уравнения. Она описывает форму ямки на поверхности, которую нам нужно исследовать для задачки на Турнир. Математику такого уровня ни я, ни моя команда пока не знает, так что приходится прибегать к вашей помощи(( Единственное, что знаю наверняка, что в нуле производная этой функции будет уходить на бесконечность. примерная форма ее - рядом с формулой на картинке R - константа h - изменяется в небольших пределах Идеально было бы если б функция выходила на вертикальную асимптоту где-то за h
Понимаю, что ставлю непонятные условия, но помощь нужна
1) Три заданных числа, сумма которых равна 26, образуют убывающую геометрическую прогрессию. Если от первого отнять 4, а ко второму прибавить 2, то получим числа, образующие арифметическую прогрессию. Найти заданные числа.
2) Известно, что три числа, сумма которых 36, образуют убывающую арифметическую прогрессию. Если к первому прибавить9, а от третьего отнять 3, то получим геометрическую прогрессию. Найти эти числа.