Самый непревзойдённейше скромный!!!

Провёл бессонную ночь на другие примеры и в рассеяности не могу подойти к этому, подскажите пожалуйста с каких преобразований следует начинать. Заранее благодарен.

@темы: Комплексные числа, ТФКП

помогите с геометрией до 23 часов сегодня.большое спасибо всем!
ВЕКТОР а (2.3.В.) ВЕКТОР в(-4.6.-16.) Найти вектор ав и модуль вектора а и модуль вектора в. cos L

@темы: Векторный анализ

14:57

got2b
Здравствуйте.Большая просьба помочь решить иррациональные неравенства вида:
1) x2+2x-3(все это под знаком корня)<1
2)x2+1(тоже под знаком корня)>4
3)x2+10x(из под корня)>-1
4)x2+1(из под корня)>x-1
5)2x-x2(из под корня)>4-x
6)3-x>знак корня из 1-х2
7)х+4>2*знак корня из 4-x2
8)x+3(из под корня) - x-1(из под корня)> 2x-1(из под корня)

мне на понедельник.заранее большое-пребольшое спасибо!

@темы: Иррациональные уравнения (неравенства)

13:27

Самый непревзойдённейше скромный!!!
Подскажите пожалуйста, как решить такой тип задания:

Найдите три последние цифры числа 7^1199

Мне кажется, что тут каким-то образом нужно выводить число по (mod1000), но как это реализовать ни в одном электронном учебнике похожих примеров не нашёл. Если возможно, жду ответа в течение 40 часов.
P.S. Разница с Москвой 7 часов.
P.P.S. Заранее признателен

@темы: Линейная алгебра, Теория чисел

Самый непревзойдённейше скромный!!!

Решить уравнение. Ну нашёл я дискриминант, а толку? Буду признателен за любую помощь в течение 48 часов. Первый курс, первый семестр.

@темы: Комплексные числа, ТФКП

21:17

infostore.org/info/5200089
может у кого-то будут какие-то предложения, буду всему рада)
срок-до 7.04.08


@настроение: рабочее)

@темы: Производная, Интегралы, Векторный анализ, Исследование функций

18:51

infostore.org/info/5199540
Очень прошу.

@темы: Интегралы

17:43

A present wife of mr.RB and a present mother of our Bonnie-Blue
Скажите, а я могу сюда обратиться с просьбой помочь мне с теоретической механикой?

16:43

Самый непревзойдённейше скромный!!!

Вот такая забористая система попалась. Решить систему сравнений нужно. Был бы очень признателен, если бы за 48 часов от сего момента хоть кто-нибудь подкинул хотя бы идею как это решать. Я уже по всякому пробовал, но видимо что-то упускаю.

@темы: Линейная алгебра, Теория чисел

14:34

здравствуйте.
очень нужна ваша помощь.
не могли бы вы мне объяснить,как это решать?дело в том,что в школе мы не уделяли примерам такого рода внимание.
поэтому я,так сказать,застряла на них.
1)найти облать определения функции.

2)найти множество значений функции

3)найти значение выражения

по свойствам логарифмов я упростила , и получилось
а дальше ступор..
крайний срок сегодня,вечер.
заранее спасибо

@темы: Функции, ЕГЭ, Тождественные преобразования

Здравствуйте! Задачи однотипны:

- икс квадрат минус косинус 2икс квадрат плюс единица равно нулю (x^2 - cos2x^2+1=0)
- синус квадрат икс плюс три икс квадрат косинус икс плюс три икс квадрат = 0 (sin^2x + 3X^2cosx+3x^2=0)
- 2(1+sin^2(x-1))= 2^(2x-2x^2)
- log по основанию 1/2 от (tg пих+ctg пих)=8(2x^2+3x+1)
И ещё одна геометрическая:
а гипотенузе АС прямоугольного треугольника АВС с катетами АВ=5 и АС=4 взята точка Д, М-точка пересечения медиан треугольника АВД, точка N- пересечения медиан треугольника ВСД. Найти площадь треугольника ВМN.

Спасибо большое, ребят, заранее!

Мне не горит, просто хочу узнать, как решать!


@темы: Задачи вступительных экзаменов

07:55

исследовать на абсолютную и условную сходимость- 1 расходится, 2-сходится.только как это решить математически..по признаку Дирихле, по модулю...все время у меня не правильно
помогите, пожалуйста.



06:02

Фишки

"Ученье - свет, учеба - тьма"
На столе лежат красно-черные фишки, из которых 34 - черной стороной вверх и 16 - красной стороной вверх. В комнате выключен свет; Вы можете только перемещать фишки и переворачивать их другой стороной. Нужно разделить фишки на две группы, в каждой из которых должно быть одинаковое количество фишек, лежащих красной стороной вверх.
Эта задача уже вторую неделю не дает мне нормально спать. Все упирается в отсутствие видимости, и наличие только двух функций. Раз фишки перемешаны, самое реальное, что можно сделать - переворачивать их группой. Что толком ни к чему не приводит.

@темы: Олимпиадные задачи

1) интеграл x(кв)+2x - "это в корне"/ x dx
2) интеграл 1+tgx/1-tgx
3)обем тел вращения y=x-2x(кв)/5 , y=x/5

4)найти длину дуги кривой y=3sh x/3 ; от x=1 до x=4 , я думаю будет так - интеграл от1до4 9ch x/3 +c=(9ch 1/3)-(9ch 4/3) - а потом? или это все бред?

5)интеграл от0 до 2а корень с 2а/на корень с x dx - может так? - lim(E-0) интеграл от Е до 2а корень с 2а/корень с х= lim(E-0) 1/2корень с 2а все это разделить на 1/2корень с 2а (а потом я уже незнаю((.

Если получится то до пятницы, спасиба заранее)

@темы: Интегралы

Подскажите,пожалуйста, как дорешать систему диф. уравнений.

dx/dt =3x + y
dy/dt = 8x + y
1) найти общее решение системы с помощью характеристического уравнения. Это я сделала:

хар-кое уравнение
(r-3) -1
-8 (r-1) =>r^2 - 4r - 5 =0 => r1= -1 ; r2= 5
Тогда общее решение будет такое?

x=c1k1 1/e^t + c2k1 e^(5t)
y= c1k2 1/e^t + c2k2 e^(5t)

2) Дальше надо записать в матричной форме данную систему (имеетс ввиду исходная система?) и ее решение.
Здесь я не пойму, как это сделать.


@темы: Дифференциальные уравнения

Пожалуста! Помогите с этим уравненьецем! Завтра уже надо сдать =(
Очень прошу.



@темы: Тригонометрия

Чуть ниже - фотка функционального уравнения. Она описывает форму ямки на поверхности, которую нам нужно исследовать для задачки на Турнир.
Математику такого уровня ни я, ни моя команда пока не знает, так что приходится прибегать к вашей помощи((
Единственное, что знаю наверняка, что в нуле производная этой функции будет уходить на бесконечность.
примерная форма ее - рядом с формулой на картинке
R - константа
h - изменяется в небольших пределах
Идеально было бы если б функция выходила на вертикальную асимптоту где-то за h

Понимаю, что ставлю непонятные условия, но помощь нужна :shy:


Сроки: до субботы, в крайнем случае - воскресенья

@темы: Функции

21:47

.

love&sharm
хелп.
уравнение в полных дефференциалах.


е^ydx+(xe^y-2y)dy=0



@темы: Дифференциальные уравнения

Добрый день. Помогите пожалуйста с прогрессиями!

1) Три заданных числа, сумма которых равна 26, образуют убывающую геометрическую прогрессию. Если от первого отнять 4, а ко второму прибавить 2, то получим числа, образующие арифметическую прогрессию. Найти заданные числа.

2) Известно, что три числа, сумма которых 36, образуют убывающую арифметическую прогрессию. Если к первому прибавить9, а от третьего отнять 3, то получим геометрическую прогрессию. Найти эти числа.



Помогите решить интегралы.


@темы: Интегралы