Ребенок,не умеющий читать,рассыпал слово"Золушка",составленное из букв разрезаной азбуки,и собрал вновь.Найти вероятность того,чторебенок собрал слово правильно
НА выигрыш было брошено 3 раза 2 игральные кости ,и чтоб выиграть надо чтоб хотя бы одни раз выпала хоть одна вот такая комбинация -55,56,66,65.Какая вероятность выиграть?
Всем доброго утра. Помогите, пожалуйста, с задачей. Условие " Двое рабочих, работая вместе, могут выполнить работу за 12 дней. За сколько дней, работая отдельно, выполнит эту работу первый рабочий, если он за два дня выполняет такую же часть работы, какую второй - за три дня." Я не могу понять, что за икс надо брать.
Проводят опрос "Какова вероятность встретить на улице динозавра?" У женщины спрашивают, она отвечает - 50 на 50! - Почему??? - Ну либо встречу, либо не встречу..." В чем она ошиблась??почему не 5о на 5о??
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где я сделала ошибку! Необходимо найти производную функции `ln y+xy-5=0` `(ln y)'+(xy)'-5'=0'` `1/y+(x'y+y'x)-0=0` `1/y+1y+y'x=0` `y'x=-1/y-y` `y'=-(1/y-y)/x` `y'=-(y^2+1)/(xy)`
Друзья, близится единый государственный экзамен, уже остаётся пара недель, и, как и перед любым экзаменом ,перед ЕГЭ устраивается консультация. Современные средства передачи информации позволяют не переносить содержание напутственной речи по вертикали образовательной системы, а напрямую дать возможность ознакомиться со словами руководителя группы разработчиков единого экзамена по математике в этом году - Ященко Ивана Валериевича, кандидата физико-математических наук, проректора, заведующего кафедрой математики ГОУ ВПО Московского института открытого образования.
Предлагаю вашему вниманию его выступление:
На самом деле, я думал, он расскажет, как решать сложные задачи типа С5 и С6, но ничего содержательного именно по математике он не сказал, лишь по организации. Причём, весьма дельные, но очевидные, на мой взгляд, мысли: 1) Сейчас нужно сосредоточиться на том, что получается Это и понятно, если взглянуть на критерии части С: чтобы выцарапать хотя бы 1 балл, нужно чётко представлять, как решается задача, решить её почти до конца. 2) На экзамене внимательно читать условие задач и перепроверять, быть может, перерешивать задания, чтобы минимизировать арифметические ошибки и досадные ошибки, вызванные невнимательностью Это тоже понятно, так как за задачу части В даётся 1 первичный (сырой) балл: либо вы решаете задачу на 100%, без единой ошибки, и получаете свой колышек, либо не получаете ничего.
Коллеги, давайте в этом посте соберём советы для абитуриентов, которые бы им пригодились на экзамене, взяв пример с руководителя всей этой кухни!
Здравствуйте еще раз. Я найти не могу пару книжек. Может, она у кого-нибудь из вас окажется. Книжка В.Н. Сукманюк "Решение задач с параметрами (метод "занавески")" и тот же автор, но название вот такое "Решение задач с параметрами (метод "каркас функции")" Буду ООООООЧЕНЬ рад, если она хоть у кого-нибудь есть.
Дана равнобедренная трапеция ABCD, описанная около окружности, основания которой BC=a, AD=b. Точка M принадлежит стороне AB так, что AM:MB = 1:1, точка N принадлежит стороне AD так, что AN:ND=1:1. BN пересекается с DM в точке O. Определите площадь четырехугольника AMON.
Умирая отец семейства оставил завещание:если родится сын,то сыну две части имения,а жене одну часть.Если родится дочь,то жене две части имения,а дочере одну часть.У жены неожиданно двойня родилась:сын и дочь.Как правильно распорядиться имением согласно завещанию?(ответ дайте (сыну стока частей,дочере стока часте и жене стока то)
Докажите, что правильный пятиугольник при повороте на 72* вокруг своего центра отображается на себя.
Пятиугольник ABCDE с центром O можно разбить на пять треугольников, если их каждой его вершины к центру провести отрезки.
Угол между двумя сторонами, соединяющимися в центре, будет равен: 360 : 5 = 72*
Стороны данных треугольников также будут равны между собой, так как расстояние между центром и каждой вершиной правильного пятиугольника равно.
То есть при повороте на 72* относительно центра сторона OA перейдет в равную ей сторону OB, OB соответственно в OC и т.д.
Соответственно, при повороте на 72* не только отрезки, соединяющие вершины пятиугольника и центр, перейдут в друг друга, но и, что логично, их вершины.
А из этого следует, что и весь пятиугольник перейдет в себя.
Диагональ `A_1C` куба `ABCDA_1B_1C_1D_1` служит ребром двугранного угла, грани которого проходят через середины ребер AB и DD1. Найдите величину этого угла.
Нашел методом координат и по теореме о трех синусах , что cos x= 1/2 или sin x= sqrt3/2 Откуда вроде на первый взгляд угол равен 60. Но даже по чертежу видно что наш искомый двугранный угол тупой. И в ответах стоит 120. Как доказать, что найденный угол именно тупой? И именно 120, а не 60?
Всем доброго вечера. Помогите, пожалуйста, с этим заданием. Условие: "Найти все значения параметра а, при каждом из которых неравенство (х-а+1)/(х-2а)<0 выполняется для всех х in (1;2)." Сперва рассматриваем варианты взаимного расположения на числовой оси точек (а-1) и 2а. Рассматриваем три случае, когда 2а<x<(a-1), (a-1)
что делать дальше? какая то странная линия... Как решать дальше систему тоже не знаю...
Задача 2:
Вычислить поток поля `\vec a=x\vec i+x\vec j+z\vec k` через плоский треугольник с вершинами в точках `A(-4,0,0)`,`B(0,2,0)`,`C(-4,0,4)`. Нормальный вектор плоскости образует с осью острый угол.