Вычислить несобственные интегралы или доказать их расходимость:



Пришел вот к такому лимиту...

@темы: Интегралы

Вариант 2
webmath.exponenta.ru/dnu/egem/A02.html
Не пропадать же добру...

@темы: ЕГЭ

Paradise Ahead
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как правильно записать в косинусах и синусах поворот из точки A в A1
читать дальше

@темы: Аналитическая геометрия

Решить - решила, но сомневаюсь, уж слишком просто вышло.....

и вот это еще =)



@темы: Системы НЕлинейных уравнений, ЕГЭ, Иррациональные уравнения (неравенства)

Помогите, пожалуйста, решить ДЗ

В урне 2 белых, 3 чёрных, 5 красных шаров. Вынимают по очереди три шара. Определить вероятность того, что последние два шара красные.

@темы: Теория вероятностей

Я не материально ответственное лицо! Я духовно безответственная морда!
Помогите пожалуйста решить


@темы: ГИА (9 класс)

Ты меня бросишь, я знаю, можешь не оправдываться - все бросают и ты не исключение...
Задание 1(не могу правильно решить его вот уже в 3-й раз, объясните, пожалуйста, простыми словами, что я делаю не так?) :
Найти область определения функции:
неверное решение(с уже исправленными ошибками, но непонятыми мной) ЗДЕСЬ

Задание 2:
Решить систему дифференциальных уравнений:
часть решения ЗДЕСЬ

@темы: Интегралы, Дифференциальные уравнения, Функции нескольких переменных

16:12

help

Здравствуйте, это снова я. Помогите пожалуйста решить

до завтра нужно решить следующее:
1.

2. Найти производную

3. Найти первую и вторую производные

С первым заданием: смотрела Практикум по вышке Соболя (качала отсюда), стр. 282, там есть теория и пример, но непонятно, как именно это решать?

2 - здесь нужно приводить к виду у= и все остальное? или находить dx(x) и dx(y)?

3 - может есть какая литература на данный пример? не пойму, что здесь делать? во-первых, это видимо система. значит нужно из первого выразить х и подставить во второе уравнение, и уже потом находить производные, так?

спасибо.

@темы: Функции, Производная

начала решать каждую задачу.
но понимаю что бред.

1. В прямоугольном парал-де стороны основания равны 2корень из 2 см и 5 см образуют угол 45 град.; меньшая диагональ парал-да равна 7 см. Найти объем и площаль полной поверхности парал-да.

2. Прямоугольный треугольник с катетами 15 и 20 см вращается вокруг перпендикуляра к гипотенузе, проведенного через вершину большего осторого угла. Определить объем и площаль поверхности тела вращения. (с рисунком возникли проблемы оттуда и не пошло)

3. Равнобокая трапеция с основаниями 10 и 18 см и высотой 3 см вращается около меньшего основания. Найти объем и площадь поверхности тела вращения. (объем нашла. с площадью запуталась)

заранее спасибо.

@темы: Стереометрия

Дана функция `z=f(x,y)`, точка `A(x_0, y_0)` и вектор a.
Найти:
1) производную в точке A по напрвлению вектора a;
2) grad в точке А.
`z = 5x^2+4y^2`
`A(1, 1)`
`a = 2i-j`


@темы: Векторный анализ

А вот интересно: добро такого типа станет ли комусь-нэбудь у прыгоди?
webmath.exponenta.ru/dnu/pz/log.html
Разумеется, первоисточник - Maple's worksheet

@темы: Логарифмические уравнения (неравенства)

14:40

ЕГЭ

Добрый день)

помогите с уравнением, пожалуйста:

cos(sqrt(a^2-x^2))=1

найти все значения а, при каждом из которых это ур-е имеет ровно 8 различных корней

@темы: Задачи с параметром, ЕГЭ

когда не хватает слов, всегда есть блять
Высота равнобедренного треугольника делит его боковую сторону на отрезки 1 см и 12 см считая от вершины угла при основании. Найдите основание данного треугольника.

@темы: Планиметрия, ГИА (9 класс)

Добрый день!
Вычислить объем фигуры, ограниченной поверхностями: z=4*x^2+9*y^2 (1), z=6 (2)
Я предполагаю, что это эллиптический параболоид..
Подскажите пожалуйста, с чего начать?

@темы: Приложения определенного интеграла

14:14

Silent observer ~ You can't see, but he is here...
Здравствуйте!
У меня имеется две квадратичные формы которые нужно одной заменой привести к каноническому виду. По идее сначала надо хоть одну из них привести...в общем получается бред, метод не сложный, но количество переменных растет до 6 и я не понимаю в упор что делать!
f=X1^2-15X2^2-4X1X2-2X1X3+6X2X3
g=X1^2+17X2^2+3X3^2+4X1X2-2X1X3-14X2X3
Буду благодарна за подсказку что с чем свернуть)

@темы: Высшая алгебра

Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Краснов М.Л., Киселев А.И., Макаренко Г.И. Обыкновенные дифференциальные уравнения: Задачи и примеры с подробными решениями: Учебное пособие. Изд. 4-е., испр. — М.: Едиториал УРСС, 2002. — 256 с. (Вся высшая математика в задачах.) ISBN 5-354-00013-0
В предлагаемом сборнике задач (4-е изд., исправл.) особое внимание уделено тем вопросам, которые недостаточно подробно освещены в имеющихся пособиях и которые, как показывает опыт, слабо усваиваются студентами.
Детально разобраны метод изоклин для уравнений первого и второго порядков, задачи нахождения ортогональных траекторий, линейная зависимость и независимость систем функций.
В задачник включено большое число задач на решение линейных уравнений с постоянными и переменными коэффициентами, задачи на устойчивость по Ляпунову, на применение операционного метода к решению дифференциальных уравнений и систем. Представлены также метод последовательных приближений, особые решения дифференциальных уравнений, уравнения с малым параметром при производной.
Приводится более 100 примеров с подробными решениями.
Фактически пособие можно считать "решебником", излагающим основные методы решения задач и иллюстрирующим их на примерах.

P.S.
==
Если вы помните, то у меня была мечта собрать все учебные пособия по математике, выпущенные под грифом МГЗПИ. Большинство из них вышло под ред. проф. Н.Я. Виленкина, который не нуждается в представлении. Некоторые из этих книг уже лежат на книжных полках сообщества ( в разделах Полные курсы, ТВ и МС, Теория чисел, Теория многочленов, Линейная алгебра). Вот еще одно пособие из этой серии

Виленкин Н. Я. и др. Дифференциальные уравнения: Учеб. пособие для студентов-заочников IV курса физ.-мат, фак. / Н. Я. Виленкин, М. А. Доброхотова, А. Н. Сафонов.— М.: Просвещение, 1984. — 176 с. — Моск. гос. заоч. пед. ин-т.
Предлагаемая вниманию читателя книга является учебным пособием для студентов-заочников физико-математических факультетов пединститутов по разделу «Дифференциальные уравнения» курса «Математический анализ». Она входит в серию пособий по математическому анализу, выходящую под общей редакцией профессора Н. Я. Виленкина («Введение в анализ» (1983 г.), «Дифференциальное исчисление» (1984 г.), «Интегральное исчисление» (1979 г.), «Ряды» (1982 г.) , «Мощность, метрика, интеграл» (1980 г.) «Элементы функционального анализа в задачах» (1978 г.), «Теория аналитических функций» (1985).
Основное внимание в пособии уделяется развитию у студентов навыков решать физические и геометрические задачи с помощью дифференциальных уравнений. Структура пособия обеспечивает самостоятельную работу студентов по изучению данного курса. Теоретический материал иллюстрируется многочисленными подробно решенными примерами.

==
И еще две книги, уже найденные в сети.

.
Пушкарь Е.А. Дифференциальные уравнения: Учебное пособие. – М.: МГИУ, 2007. – 254 с. ISBN 978-5-2760-1098-4

Пушкарь Е.А. Дифференциальные уравнения в задачах и примерах: Учебно-методическое пособие. – М.: МГИУ, 2007. – 158 с. ISBN 978-5-2760-1097-7
В учебно-методическом пособии рассматриваются методы и приемы решения обыкновенных дифференциальных уравнений. Пособие включает в себя материал 27 практических занятий и используется при изучении курса “Дифференциальные уравнения” в течение двух семестров. Оно соответствует программе дисциплины «Дифференциальные уравнения» для студентов второго и третьего курсов.

Оба пособия предназначены для студентов высших учебных заведений направления «Прикладная математика и информатика» (010500) и специальности «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» (010503). Будут полезны студентам инженерных специальностей, желающих самостоятельно научиться решать дифференциальные уравнения, а также студентам дистанционной формы обучения.

==
Книги помещены в раздел Литература по дифференциальным уравнениям

@темы: Дифференциальные уравнения, Литература

13:49

С2

Ничего личного
Простите, если уже надоела с этими задачами. Никак они у меня не получаются.
.5. В правильной четырехугольной пирамиде SABCD, все ребра которой равны 1, найдите синус угла между прямой BD и плоскостью SBC

У меня получилось только определить, какой угол будет искомым. Для этого построила среднюю линию треугольника BDC - KH. KH || BD, SH принадлежит (SBC), значит угол SHK - искомый. Или нет?


@темы: Стереометрия, ЕГЭ

Четырехугольник АВСD вписан в окружность радиуса 6,5, а АВ является диаметром окружности. Расстояние от точки В до прямой СD равно 3, а расстояние от точки A до прямой CD равно 8. Найти CD, если ВС=5.

Решение: Пусть ВН перпендикулярно CD, тогда ВН=3. Аналогично АК=8. Угол ВСА равен 90 (вписанный, опора на дугу 180), откуда АС=12. Тогда КС=sqrt(80). С другой стороны, НКАВ - прямоугольная трапеция, где КН=12. Т.к. СН=4, то СК=12-4=8. НО sqrt(80)<>12, следовательно задача не имеет смысла.

Где ошибка?
Срочно!

@темы: Планиметрия, ЕГЭ

Осенняя луна.\n О, если б вновь родиться\n Сосною на горе!
Проверьте, пожалуйста!

до 12.05.10

@темы: Математический анализ