понедельник, 10 мая 2010
Paradise Ahead
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как правильно записать в косинусах и синусах поворот из точки A в A1
читать дальше
Подскажите пожалуйста как правильно записать в косинусах и синусах поворот из точки A в A1
читать дальше
Помогите, пожалуйста, решить ДЗ
В урне 2 белых, 3 чёрных, 5 красных шаров. Вынимают по очереди три шара. Определить вероятность того, что последние два шара красные.
В урне 2 белых, 3 чёрных, 5 красных шаров. Вынимают по очереди три шара. Определить вероятность того, что последние два шара красные.
Я не материально ответственное лицо! Я духовно безответственная морда!
Ты меня бросишь, я знаю, можешь не оправдываться - все бросают и ты не исключение...
Задание 1(не могу правильно решить его вот уже в 3-й раз, объясните, пожалуйста, простыми словами, что я делаю не так?) :
Найти область определения функции:
неверное решение(с уже исправленными ошибками, но непонятыми мной) ЗДЕСЬ
Задание 2:
Решить систему дифференциальных уравнений:
часть решения ЗДЕСЬ
Найти область определения функции:
неверное решение(с уже исправленными ошибками, но непонятыми мной) ЗДЕСЬ
Задание 2:
Решить систему дифференциальных уравнений:
часть решения ЗДЕСЬ
Здравствуйте, это снова я. Помогите пожалуйста решить
до завтра нужно решить следующее:
1.

2. Найти производную

3. Найти первую и вторую производные

С первым заданием: смотрела Практикум по вышке Соболя (качала отсюда), стр. 282, там есть теория и пример, но непонятно, как именно это решать?
2 - здесь нужно приводить к виду у= и все остальное? или находить dx(x) и dx(y)?
3 - может есть какая литература на данный пример? не пойму, что здесь делать? во-первых, это видимо система. значит нужно из первого выразить х и подставить во второе уравнение, и уже потом находить производные, так?
спасибо.
до завтра нужно решить следующее:
1.

2. Найти производную

3. Найти первую и вторую производные

С первым заданием: смотрела Практикум по вышке Соболя (качала отсюда), стр. 282, там есть теория и пример, но непонятно, как именно это решать?
2 - здесь нужно приводить к виду у= и все остальное? или находить dx(x) и dx(y)?
3 - может есть какая литература на данный пример? не пойму, что здесь делать? во-первых, это видимо система. значит нужно из первого выразить х и подставить во второе уравнение, и уже потом находить производные, так?
спасибо.
начала решать каждую задачу.
но понимаю что бред.
1. В прямоугольном парал-де стороны основания равны 2корень из 2 см и 5 см образуют угол 45 град.; меньшая диагональ парал-да равна 7 см. Найти объем и площаль полной поверхности парал-да.
2. Прямоугольный треугольник с катетами 15 и 20 см вращается вокруг перпендикуляра к гипотенузе, проведенного через вершину большего осторого угла. Определить объем и площаль поверхности тела вращения. (с рисунком возникли проблемы оттуда и не пошло)
3. Равнобокая трапеция с основаниями 10 и 18 см и высотой 3 см вращается около меньшего основания. Найти объем и площадь поверхности тела вращения. (объем нашла. с площадью запуталась)
заранее спасибо.
но понимаю что бред.
1. В прямоугольном парал-де стороны основания равны 2корень из 2 см и 5 см образуют угол 45 град.; меньшая диагональ парал-да равна 7 см. Найти объем и площаль полной поверхности парал-да.
2. Прямоугольный треугольник с катетами 15 и 20 см вращается вокруг перпендикуляра к гипотенузе, проведенного через вершину большего осторого угла. Определить объем и площаль поверхности тела вращения. (с рисунком возникли проблемы оттуда и не пошло)
3. Равнобокая трапеция с основаниями 10 и 18 см и высотой 3 см вращается около меньшего основания. Найти объем и площадь поверхности тела вращения. (объем нашла. с площадью запуталась)
заранее спасибо.
А вот интересно: добро такого типа станет ли комусь-нэбудь у прыгоди?
webmath.exponenta.ru/dnu/pz/log.html
Разумеется, первоисточник - Maple's worksheet
webmath.exponenta.ru/dnu/pz/log.html
Разумеется, первоисточник - Maple's worksheet
Добрый день)
помогите с уравнением, пожалуйста:
cos(sqrt(a^2-x^2))=1
найти все значения а, при каждом из которых это ур-е имеет ровно 8 различных корней
помогите с уравнением, пожалуйста:
cos(sqrt(a^2-x^2))=1
найти все значения а, при каждом из которых это ур-е имеет ровно 8 различных корней
когда не хватает слов, всегда есть блять
Высота равнобедренного треугольника делит его боковую сторону на отрезки 1 см и 12 см считая от вершины угла при основании. Найдите основание данного треугольника.
Добрый день!
Вычислить объем фигуры, ограниченной поверхностями: z=4*x^2+9*y^2 (1), z=6 (2)
Я предполагаю, что это эллиптический параболоид..
Подскажите пожалуйста, с чего начать?
Вычислить объем фигуры, ограниченной поверхностями: z=4*x^2+9*y^2 (1), z=6 (2)
Я предполагаю, что это эллиптический параболоид..
Подскажите пожалуйста, с чего начать?
Silent observer ~ You can't see, but he is here...
Здравствуйте!
У меня имеется две квадратичные формы которые нужно одной заменой привести к каноническому виду. По идее сначала надо хоть одну из них привести...в общем получается бред, метод не сложный, но количество переменных растет до 6 и я не понимаю в упор что делать!
f=X1^2-15X2^2-4X1X2-2X1X3+6X2X3
g=X1^2+17X2^2+3X3^2+4X1X2-2X1X3-14X2X3
Буду благодарна за подсказку что с чем свернуть)
У меня имеется две квадратичные формы которые нужно одной заменой привести к каноническому виду. По идее сначала надо хоть одну из них привести...в общем получается бред, метод не сложный, но количество переменных растет до 6 и я не понимаю в упор что делать!
f=X1^2-15X2^2-4X1X2-2X1X3+6X2X3
g=X1^2+17X2^2+3X3^2+4X1X2-2X1X3-14X2X3
Буду благодарна за подсказку что с чем свернуть)
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)

В предлагаемом сборнике задач (4-е изд., исправл.) особое внимание уделено тем вопросам, которые недостаточно подробно освещены в имеющихся пособиях и которые, как показывает опыт, слабо усваиваются студентами.
Детально разобраны метод изоклин для уравнений первого и второго порядков, задачи нахождения ортогональных траекторий, линейная зависимость и независимость систем функций.
В задачник включено большое число задач на решение линейных уравнений с постоянными и переменными коэффициентами, задачи на устойчивость по Ляпунову, на применение операционного метода к решению дифференциальных уравнений и систем. Представлены также метод последовательных приближений, особые решения дифференциальных уравнений, уравнения с малым параметром при производной.
Приводится более 100 примеров с подробными решениями.
Фактически пособие можно считать "решебником", излагающим основные методы решения задач и иллюстрирующим их на примерах.
P.S.
==
Если вы помните, то у меня была мечта собрать все учебные пособия по математике, выпущенные под грифом МГЗПИ. Большинство из них вышло под ред. проф. Н.Я. Виленкина, который не нуждается в представлении. Некоторые из этих книг уже лежат на книжных полках сообщества ( в разделах Полные курсы, ТВ и МС, Теория чисел, Теория многочленов, Линейная алгебра). Вот еще одно пособие из этой серии

Предлагаемая вниманию читателя книга является учебным пособием для студентов-заочников физико-математических факультетов пединститутов по разделу «Дифференциальные уравнения» курса «Математический анализ». Она входит в серию пособий по математическому анализу, выходящую под общей редакцией профессора Н. Я. Виленкина («Введение в анализ» (1983 г.), «Дифференциальное исчисление» (1984 г.), «Интегральное исчисление» (1979 г.), «Ряды» (1982 г.) , «Мощность, метрика, интеграл» (1980 г.) «Элементы функционального анализа в задачах» (1978 г.), «Теория аналитических функций» (1985).
Основное внимание в пособии уделяется развитию у студентов навыков решать физические и геометрические задачи с помощью дифференциальных уравнений. Структура пособия обеспечивает самостоятельную работу студентов по изучению данного курса. Теоретический материал иллюстрируется многочисленными подробно решенными примерами.
==
И еще две книги, уже найденные в сети.


Пушкарь Е.А. Дифференциальные уравнения в задачах и примерах: Учебно-методическое пособие. – М.: МГИУ, 2007. – 158 с. ISBN 978-5-2760-1097-7
В учебно-методическом пособии рассматриваются методы и приемы решения обыкновенных дифференциальных уравнений. Пособие включает в себя материал 27 практических занятий и используется при изучении курса “Дифференциальные уравнения” в течение двух семестров. Оно соответствует программе дисциплины «Дифференциальные уравнения» для студентов второго и третьего курсов.
Оба пособия предназначены для студентов высших учебных заведений направления «Прикладная математика и информатика» (010500) и специальности «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» (010503). Будут полезны студентам инженерных специальностей, желающих самостоятельно научиться решать дифференциальные уравнения, а также студентам дистанционной формы обучения.
==
Книги помещены в раздел Литература по дифференциальным уравнениям
Ничего личного
Простите, если уже надоела с этими задачами. Никак они у меня не получаются.
.5. В правильной четырехугольной пирамиде SABCD, все ребра которой равны 1, найдите синус угла между прямой BD и плоскостью SBC

У меня получилось только определить, какой угол будет искомым. Для этого построила среднюю линию треугольника BDC - KH. KH || BD, SH принадлежит (SBC), значит угол SHK - искомый. Или нет?

.5. В правильной четырехугольной пирамиде SABCD, все ребра которой равны 1, найдите синус угла между прямой BD и плоскостью SBC

У меня получилось только определить, какой угол будет искомым. Для этого построила среднюю линию треугольника BDC - KH. KH || BD, SH принадлежит (SBC), значит угол SHK - искомый. Или нет?

Четырехугольник АВСD вписан в окружность радиуса 6,5, а АВ является диаметром окружности. Расстояние от точки В до прямой СD равно 3, а расстояние от точки A до прямой CD равно 8. Найти CD, если ВС=5.
Решение: Пусть ВН перпендикулярно CD, тогда ВН=3. Аналогично АК=8. Угол ВСА равен 90 (вписанный, опора на дугу 180), откуда АС=12. Тогда КС=sqrt(80). С другой стороны, НКАВ - прямоугольная трапеция, где КН=12. Т.к. СН=4, то СК=12-4=8. НО sqrt(80)<>12, следовательно задача не имеет смысла.
Где ошибка?
Срочно!
Решение: Пусть ВН перпендикулярно CD, тогда ВН=3. Аналогично АК=8. Угол ВСА равен 90 (вписанный, опора на дугу 180), откуда АС=12. Тогда КС=sqrt(80). С другой стороны, НКАВ - прямоугольная трапеция, где КН=12. Т.к. СН=4, то СК=12-4=8. НО sqrt(80)<>12, следовательно задача не имеет смысла.
Где ошибка?
Срочно!