среда, 24 марта 2010
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с заданиями по теории вероятности.
1) В группе 15 человек. Их произвольным образом разделили на 3 группы по 5 человек для дежурства в различные дни.
а) Какова вероятность того, что Маша и Катя попадут в один день?
б) Что они попадут в разные дни?
2) В школьном кинозале 5 рядов по 8 мест. в классе 23 человека. Их произвольным образом размещают в кинозале.
а) Какова вероятность того, что Маша будет седеть в первом ряду?
б) Какова вероятность что Катя окажется в последнем ряду?
в) Какова вероятность, что Маша будет сидеть в первом ряду, а Катя в последнем?
1) В группе 15 человек. Их произвольным образом разделили на 3 группы по 5 человек для дежурства в различные дни.
а) Какова вероятность того, что Маша и Катя попадут в один день?
б) Что они попадут в разные дни?
2) В школьном кинозале 5 рядов по 8 мест. в классе 23 человека. Их произвольным образом размещают в кинозале.
а) Какова вероятность того, что Маша будет седеть в первом ряду?
б) Какова вероятность что Катя окажется в последнем ряду?
в) Какова вероятность, что Маша будет сидеть в первом ряду, а Катя в последнем?
The only thing you can rely on is that you can't rely on anything
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить пример. Очень нужно до вечера, 22.00.
Найти р, при которых система имеет два решения.
читать дальше
Если бы там был не круг, а окружность, то на графике было б видно, что парабола и окружность имеют два решения, если парабола касается ветвей окружности и также если ее вершина находится в диапазоне от самой нижней точки окружности до самой верхней. На счет модульного равенства: оно имеет два решения, если y единственное (одному у соответсвуют два х). Это подходит для случаев из предыдущего предложения.
Но, во-первых, там круг, и меня это как-то смущает. Да и когда я пыталась решить y^2+y+p/4=128 так, чтобы y было единственное, получалось только одно р. Что-то я запуталась совсем.
Найти р, при которых система имеет два решения.
читать дальше
Если бы там был не круг, а окружность, то на графике было б видно, что парабола и окружность имеют два решения, если парабола касается ветвей окружности и также если ее вершина находится в диапазоне от самой нижней точки окружности до самой верхней. На счет модульного равенства: оно имеет два решения, если y единственное (одному у соответсвуют два х). Это подходит для случаев из предыдущего предложения.
Но, во-первых, там круг, и меня это как-то смущает. Да и когда я пыталась решить y^2+y+p/4=128 так, чтобы y было единственное, получалось только одно р. Что-то я запуталась совсем.
а не подскажите где можно также посмотреть такое задание? y^2=(x-1)^3 между двумя точками А(2,-1) и B(5,-8)
Задание:
Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка:

Остался последний пример со всей контрольной работы, но я даже не знаю с какой стороны к нему подойти, и как прийти к результату...
Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка:

Остался последний пример со всей контрольной работы, но я даже не знаю с какой стороны к нему подойти, и как прийти к результату...
Написать уравнение плоскости, проходящей через точку А и параллельной вектору Р.
А (0;1;3), Р (-1;1;1).
решаю так:
N*P=0, где N (A;B;C), и N перпендикулярен Р, тогда: А1*А2+В1*В2+С1*С2=0
т.е.: -1*А2+1*В2+1*С2=0
А дальше какие только А2, В2 и С2 не выводила потом полученного уравнения плоскости не проходит условие параллельности плоскостей: а1/а2=в1/в2=с1/с2.
учитель со школы тоже не может понять эту задачу помогите, плиз.....
А (0;1;3), Р (-1;1;1).
решаю так:
N*P=0, где N (A;B;C), и N перпендикулярен Р, тогда: А1*А2+В1*В2+С1*С2=0
т.е.: -1*А2+1*В2+1*С2=0
А дальше какие только А2, В2 и С2 не выводила потом полученного уравнения плоскости не проходит условие параллельности плоскостей: а1/а2=в1/в2=с1/с2.
учитель со школы тоже не может понять эту задачу помогите, плиз.....
Здравствуйте)помогите пожалуйста с полным исследованием и построением графика функции:y=x^2*e^1/x Я раньше никогда с таким не сталкивалась, а поступила в институт и тут задали контрольную к сессии с таким заданием, я просто вообще не знаю как это решается) помогите, если сможете(
Укажите количество целых значений параметра р, при которых уравнение 4cosx(cosx+1)=p-4 имеет корни.
Нам на элементарной математике задали подобное задание.
Я раскрыла скобки и получила уравнение 4cos ^2(x)+4cosx-(p-4)=0.
Затем сделала замену cosx=t. После чего пришла к уравнению 4t^2+4t-(p-4)=0.
Затем нашла D=16-4*4*(p-4)=16-16p+64=80-16p.
Квадратное уравнение имеет корни когда D>=0.
Значит, 80-16p>=0? т.е. р<=5.
И все... полная растерянность и тупик...
Нам на элементарной математике задали подобное задание.
Я раскрыла скобки и получила уравнение 4cos ^2(x)+4cosx-(p-4)=0.
Затем сделала замену cosx=t. После чего пришла к уравнению 4t^2+4t-(p-4)=0.
Затем нашла D=16-4*4*(p-4)=16-16p+64=80-16p.
Квадратное уравнение имеет корни когда D>=0.
Значит, 80-16p>=0? т.е. р<=5.
И все... полная растерянность и тупик...
То, что мы знаем - ограничено, а то, что не знаем - бесконечно...

вторник, 23 марта 2010
Помогите,пожалуйста с алгеброй
читать дальше
тут нужно методом постановки,а что делать с логарифмом?читать дальшечитать дальше
читать дальше
тут нужно методом постановки,а что делать с логарифмом?читать дальшечитать дальше
Задание:
Найти решение задачи Коши для дифференциального уравнения второго порядка:
y''+5y'+6y=e^(-2x)
y(0)=1,
y'(0)=0
Если честно,то вообще без понятия как это решить, может у кого-то есть примеры решения подобных задач, или кто-то может помочь решить непосредственно этот пример...
Найти решение задачи Коши для дифференциального уравнения второго порядка:
y''+5y'+6y=e^(-2x)
y(0)=1,
y'(0)=0
Если честно,то вообще без понятия как это решить, может у кого-то есть примеры решения подобных задач, или кто-то может помочь решить непосредственно этот пример...
Ужс, вобщем написал прогу, но она работает только с матрицами с диагонмальным приобразованием.
т.е модуль диагонального елемента должен быть больше суммы модулей двух других елементов
Матрица
0.75, -1.24, 1.56, |0.49
-1.24, 0.18, -1.72, |-0.57
1.56, -1.72 ,0.79 , |1.03
Сидел часа 2-3 , неполучается. мб кто то знает как это можео сделать ? помогите
завтра сдача
т.е модуль диагонального елемента должен быть больше суммы модулей двух других елементов
Матрица
0.75, -1.24, 1.56, |0.49
-1.24, 0.18, -1.72, |-0.57
1.56, -1.72 ,0.79 , |1.03
Сидел часа 2-3 , неполучается. мб кто то знает как это можео сделать ? помогите

Не совсем математика, но может быть кто-нибудь сможет помочь...
Есть график, построенные по точкам, никак не могу сообразить что делать:
"Среднее значение y определяется высотой прямоугольника, равновеликого площади под кривой и имеющего с ней одинаковое основание. Определив площадь под кривой и разделив полученную величину на площадь основания, находят в соответствии с масштабами по координатным осям среднее значение y"
http://static.diary.ru/userdir/7/1/2/1/712172/53401572.jpg
Есть график, построенные по точкам, никак не могу сообразить что делать:
"Среднее значение y определяется высотой прямоугольника, равновеликого площади под кривой и имеющего с ней одинаковое основание. Определив площадь под кривой и разделив полученную величину на площадь основания, находят в соответствии с масштабами по координатным осям среднее значение y"
http://static.diary.ru/userdir/7/1/2/1/712172/53401572.jpg