1) Правильная пирамида с равными сторонами. Найти сочинус угла между боковой гранью и основанием.
2) В пирамиде стороны основания 10,10,12см. Боковые рёбра равны корень из 40. Найти высоту пирамиды
3) Диаганаль боковой грани правильной преугольной призмы образует с основанием угол 60 % . Найти объём призмы, если площадь боковой поверхности равен 36 корень из 3
2) В пирамиде стороны основания 10,10,12см. Боковые рёбра равны корень из 40. Найти высоту пирамиды
3) Диаганаль боковой грани правильной преугольной призмы образует с основанием угол 60 % . Найти объём призмы, если площадь боковой поверхности равен 36 корень из 3
читать дальше
Уже публиковал вчера, сегодня конкретизирую просьбу...долго думал, пришел к некоторым выводам, ошибочным, скорее всего, и вконец запутался(((
Уже публиковал вчера, сегодня конкретизирую просьбу...долго думал, пришел к некоторым выводам, ошибочным, скорее всего, и вконец запутался(((
читать дальше
читать дальше
На ответы не смотрите, много не правильно. Но дома я все таки все решил...кроме В7, подскажите плз.
(дано указание по Б7)
читать дальше
На ответы не смотрите, много не правильно. Но дома я все таки все решил...кроме В7, подскажите плз.
(дано указание по Б7)
не пойму, в чем тут фишка.
задача на условную вероятность?
тогда что в ней- Р(Н\A)? P(H) и A?
или как решать?
сложить вероятности выбора тои и иной винтовок?
заранее спасибо.
читать дальше
задача на условную вероятность?
тогда что в ней- Р(Н\A)? P(H) и A?
или как решать?
сложить вероятности выбора тои и иной винтовок?
заранее спасибо.
читать дальше
Здесь же два случая надо рассматривать:
1) когда а>1 2) 0<a<1
И как дальше решать?

1) когда а>1 2) 0<a<1
И как дальше решать?


1. По схеме собственно-случайной бесповторной выборки было отобрано 100 студентов из 1500 и получены следующие данные об их росте:
Рост, см. Число студентов
до 158 14
158-162 16
162-166 22
166-170 21
170-174 15
174-178 8
178-182 4
Итого 100
Найти:
а) Вероятность того, что средний рост всех студентов отличается от среднего роста студентов в выборке не более чем на 2 см. (по абсолютной величине).
б) Границы, в которых с вероятностью 0,99 заключена доля всех студентов, рост которых не более 166 см.
в) Объем бесповторной выборки, при которой те же границы для доли (см. п. б) можно гарантировать с вероятностью 0,9606.
2. По данным задачи № 1, используя критерий c2-Пирсона, при уровне значимости a = 0,05 проверить гипотезу о том, что случайная величина X - рост студентов распределена по нормальному закону. Построить на одном чертеже гистограмму эмпирического распределения и соответствующую нормальную кривую.
3. Распределение 40 банков по величине процентной ставки X (%) и размеру выданных банком кредитов Y (млн. руб.) представлено в таблице:
читать дальше
Необходимо:
1) вычислить групповые средние и построить эмпирические линии регрессии.
2) Предполагая, что между переменными X и Y существует линейная корреляционная зависимость,
a) Найти уравнения прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии; дать экономическую интерпретацию полученных уравнений,
б) Вычислить коэффициент корреляции на уровне значимости a = 0,05, оценить его значимость и сделать вывод о тесноте и направленности связи между переменными X и Y.
в) Используя соответствующее уравнение регрессии, определить средний размер выданных кредитов банка, процентная ставка которого равна 15%.
Упростил до вида:
sin^2 [x] +5sin[x] +6-a=0
Можно выделить неполный квадрат:
(sin[x] + 2,5)^2 -0,25=a
Теперь постепенно нахожу E(a)
E(a)=[2,12]
2<=a<=12
==
И наложил условие a>0 a ne=1
Думаю, ОДЗ подлогарифмического выражения даже нет смысла выписывать.
==
Правильно ли я делаю?
Если да, есть ли еще какие-нибудь способы решения?

(дано указание)
sin^2 [x] +5sin[x] +6-a=0
Можно выделить неполный квадрат:
(sin[x] + 2,5)^2 -0,25=a
Теперь постепенно нахожу E(a)
E(a)=[2,12]
2<=a<=12
==
И наложил условие a>0 a ne=1
Думаю, ОДЗ подлогарифмического выражения даже нет смысла выписывать.
==
Правильно ли я делаю?
Если да, есть ли еще какие-нибудь способы решения?

(дано указание)
Здравствуйте=)Третий и последний раз пишу Вам.Дело вот в чем-для зачета "автоматом" по ТФКП необходимо наличие 3х контрольных.2е я написал.Третья плвисла в воздухе.Пожалуйста,решите,если не трудно.Буду премного благодарен.
1)Найти вычеты следующих функций во всех их конечных особых точках и бесконечности.Дать характеристику особых точек.
2)Вычислить интегралы по замкнутому контуру dD.
3)Вычислить следующие несобственные интегралы.
читать дальше
Сроки - до понедельника
Примечание Robot: Поднимаю
1)Найти вычеты следующих функций во всех их конечных особых точках и бесконечности.Дать характеристику особых точек.
2)Вычислить интегралы по замкнутому контуру dD.
3)Вычислить следующие несобственные интегралы.
читать дальше
Сроки - до понедельника
Примечание Robot: Поднимаю
Посоветуйте пожалуйста учебник в котором обясняется на примерах решение заданий по теме Конформные Отображения.
Ммммм.....что то не клеится....Помогите разобраться.
1)Брошены две игральные кости.Найти Вероятность тошо,что сумма очков на выпавших гранях равна семи.
2)Самолет противника обнаруживается тремя радиолокаторами с вероятностью 0.8,0.7,0.5.Какова вероятность обнаружения самолета одним радиолокатором.
3)В первой урне 10 шаров,из них 8 белых;во второй урне 20 шаров,из них 4 белых. Из каждой урны на удачу извлекли по одному шару,а затем из этих двух шаров наудачу взят 1 шар.Найти вероятность того,что взят белый шар.
4)Вероятность того,что изделие пройдет контроль равно 0.8.Найти вероятность того,что из 6 изделий контроль пройдут 5 изделий.
1)Брошены две игральные кости.Найти Вероятность тошо,что сумма очков на выпавших гранях равна семи.
2)Самолет противника обнаруживается тремя радиолокаторами с вероятностью 0.8,0.7,0.5.Какова вероятность обнаружения самолета одним радиолокатором.
3)В первой урне 10 шаров,из них 8 белых;во второй урне 20 шаров,из них 4 белых. Из каждой урны на удачу извлекли по одному шару,а затем из этих двух шаров наудачу взят 1 шар.Найти вероятность того,что взят белый шар.
4)Вероятность того,что изделие пройдет контроль равно 0.8.Найти вероятность того,что из 6 изделий контроль пройдут 5 изделий.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
В том ли направлении двигаюсь, и если да, то что дальше?
читать дальше
Насколько я понимаю, я должен в итоге выразить "p"?
Вот еще немного нарешал:
читать дальше
Дальше можно что-то сделать? Или вообще неправильно?
В том ли направлении двигаюсь, и если да, то что дальше?
читать дальше
Насколько я понимаю, я должен в итоге выразить "p"?
Вот еще немного нарешал:
читать дальше
Дальше можно что-то сделать? Или вообще неправильно?
суббота, 09 мая 2009
пожалуйста,помогите к контрольной. подкиньте идеи ,как решить...
пожалуйста,пожалуйста..очень очень нужно
читать дальше
читать дальше
я делала буквы б
1)по аналогии с двумя скр.прямые я подумала,что нужно искать ортогональные дополнения L1 и L2 Потом из пересечение. и именно оно будет направляющим подпространством (вектором) нашей прямой
правильно ли это?
или может надо провести плоскость,содержащую эту прямую и точку. потом другую прямую и точку. и найти пересечения?
2)так как P=a+L
То найдём L1 и L2
их объединение 4. а L1+L2=4
значит параллельны или скрещиваются.. а что дальше не пойму
===
Примечание Robot: Поднимаю. И буду поднимать!!!!!!!
liric одна из лучших наших решателей. Помогите, пожалуйста
пожалуйста,пожалуйста..очень очень нужно
читать дальше
читать дальше
я делала буквы б
1)по аналогии с двумя скр.прямые я подумала,что нужно искать ортогональные дополнения L1 и L2 Потом из пересечение. и именно оно будет направляющим подпространством (вектором) нашей прямой
правильно ли это?
или может надо провести плоскость,содержащую эту прямую и точку. потом другую прямую и точку. и найти пересечения?
2)так как P=a+L
То найдём L1 и L2
их объединение 4. а L1+L2=4
значит параллельны или скрещиваются.. а что дальше не пойму
===
Примечание Robot: Поднимаю. И буду поднимать!!!!!!!
liric одна из лучших наших решателей. Помогите, пожалуйста
помогите решить пжл!! очень нужно! вообще не понимаю как делать
что за x принимать и какие пропорции составлять
читать дальше
что за x принимать и какие пропорции составлять
читать дальше
Дискретная случайная величина задана таблицей (значения и вероятности). Требуется, используя критерий Пирсона, проверить гипотезу о нормальном распределении с заданным уровнем значимости.
Понимаю, что задача простая, но никогда не сталкивался с этим, а в литературе нашел только критерий Пирсона с использованием относительных частот. Ну найду матожидание, среднекв. отклонение, составлю закон, найду теоретические вероятности, а как потом найти "хи-квадрат"?
Понимаю, что задача простая, но никогда не сталкивался с этим, а в литературе нашел только критерий Пирсона с использованием относительных частот. Ну найду матожидание, среднекв. отклонение, составлю закон, найду теоретические вероятности, а как потом найти "хи-квадрат"?
Две грани треугольной пирамиды-равносторонние треугольники со стороной sqrt(2).Две другие грани-равнобедренные прямоугольные треугольники.Найдите радиус вписанного в пирамиду шара.Вот рисунок:
читать дальше
Никак не могу понять, где будет радиус шара.Заранее спасибо.
(дано указание)
читать дальше
Никак не могу понять, где будет радиус шара.Заранее спасибо.
(дано указание)
Найти обратную матрицу методом приписания единичной матрицы:
1 1 1 1 1
1 0 0 0 x1
x2 1 0 0 x2
x3 x3 1 0 x3
x4 x4 x4 1 x4
Вроде все получается, но ужасно обсчитываюсь... Просто невнимательный =) Просьба помочь кто может, заранее спасибо =)
(вопрос решен)
1 1 1 1 1
1 0 0 0 x1
x2 1 0 0 x2
x3 x3 1 0 x3
x4 x4 x4 1 x4
Вроде все получается, но ужасно обсчитываюсь... Просто невнимательный =) Просьба помочь кто может, заранее спасибо =)
(вопрос решен)