вторник, 01 сентября 2009
Поздравляю всех! Желаю, чтобы все!
читать дальшеНиже британские учителя коротко в шутливой форме описывают "эволюцию образовательных стандартов по математике за последние 50 лет.
TEACHING MATH IN 1950
A logger sells a truckload of lumber for £100. His cost of production is 4/5 of the price. What is his profit?
Поставщик продает машину пиломатериалов за 100 фунтов. Затраты на производство составляют 4/5 стоимости. Каков доход поставщика?
TEACHING MATH IN 1970
A logger sells a truckload of lumber for £100. His cost of production is 4/5 of the price, or £80. What is his profit?
Поставщик продает машину пиломатериалов за 100 фунтов. Затраты на производство составляют 4/5 стоимости, или 80 фунтов. Каков доход поставщика?
TEACHING MATH IN 1980
A logger sells a truckload of lumber for £100. His cost of production is £80. Did he make a profit?
Поставщик продает машину пиломатериалов за 100 фунтов. Затраты на производство составляют 80 фунтов.
Есть ли у него доход?
TEACHING MATH IN 1990
A logger sells a truckload of lumber for £100. His cost of production is £80 and his profit is £20. Your assignment underline the number 20 and place £ sign in front of it.
Поставщик продает машину пиломатериалов за 100 фунтов. Затраты на производство составляют 80 фунтов, а доход у него 20 фунтов. Ваша задача подчеркнуть число 20 и поставить знак £ перед ответом.
TEACHING MATH IN 2005
By cutting down the beautiful trees, the logger makes £20 of capitalistic profit. What do you think of this way of making a living? Topic for class participation after answering that question: How did the forest birds and squirrels feel as the logger cut down their trees?
Вырубая лес , проставщик извлекает капиталистическую прибыль в размере 20 фунтов. Что вы думаете о таком способе зарабатывания на жизнь? Тема для обсуждения в классе после выполненного задания: Как будут себя чувствовать птицы и белки в лесу, если заготовители рубят их деревья?
@темы:
Образование,
Юмор
Помню, я спрашивал на дне самоупр.
Давайте выведем формулу площади треуг. Есть пар-м, поделим пополам, бла-бла-бла. Что мы можем сказать о получившихся треугольниках?
"Эмммм. Они прямоугольные?"
Не совсем, начинаю расписывать св-ва пар-ма, отмечать.
Короче последняя точка - "Ну вы скажите нам, мы и запомним"