13:00 

ЧТД. Тестовая контрольная

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
ЧТД. Тестовая контрольная в Яндексе

Завтра, в субботу в 12.00 по московскому времени состоится контрольная работа по математике в Яндексе.
Приглашаем присоединиться всех желающих!


Что и требовалось доказать
ЧТД — контрольная по математике для всех, кто хочет проверить себя в этой области. Приходите заранее, чтобы успеть авторизоваться.
yandex.ru/math

Сейчас можно пройти тестовую контрольную, состоящую из 7 задач.
Вот, например:

Задача 4
Пришельцы из системы Альфа Центавра захватили остров в Тихом океане и намерены выращивать на нём инопланетные овощные культуры. Для этого они разбили остров на квадратные участки. Подосланный землянами шпион Сергей, пролетая над островом на воздушном шаре, рассмотрел его в самодельную подзорную трубу, зарисовал расположение участков относительно друг друга и получил вот такую картинку:
изображение

По данным разведки, AB=36 километров. Найдите длину береговой линии острова. Ответ дайте в километрах.

@темы: Новости, Ссылки, Порешаем?!

Комментарии
2015-03-13 в 15:42 

чет не вкупаю как решить?

URL
2015-03-13 в 17:29 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
Гость, представьте, что все нарисованные четырехугольники (не имеющие внутри других четырехугольников) - квадраты.
Нужно найти периметр внешнего прямоугольника.

2015-03-13 в 21:37 

старый добрый Тигрррь
Рррррррь!
Задачи потрясающие: завтра же коллегам учителям отнесу!
Но на яндексе я провалился. Ставлю себе "4" с большущим минусом. До сих пор задачу с пеликаньим гриппом не решил верно((((

2015-03-13 в 22:24 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
старый добрый Тигрррь, про пеликаний грипп формула полной вероятности.
Ее в этом случае можно вывести просто "рассуждая логически". Но если ее знать, то логика уже не столь существенна )

2015-03-13 в 22:56 

старый добрый Тигрррь
Рррррррь!
Дилетант, не уверен в понимании условия: "Врачи точно знают, что болезнь затронула 0,01% жителей". Среди этих жителей есть здоровые, ошибочно выявленные?

2015-03-13 в 23:09 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
Среди этих жителей есть здоровые, ошибочно выявленные?
Нет. Это 100% больные люди.

2015-03-14 в 00:45 

All_ex
Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
накосячил про пенсию... :upset:

2015-03-14 в 00:48 

All_ex
Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
видимо нажал не на те клавиши... :bricks:

2015-03-14 в 01:05 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
All_ex, валютный арбитраж — мое всё. ((
Там ведь правда можно было не переводить эти пиастры в другие валюты, чтоб считать?

2015-03-14 в 01:13 

All_ex
Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Дилетант, ну, поскольку сравнивать надо результаты, то обратно к пиастрам надо вернуться... а поскольку курс валют постоянен, то есть только множители наращения имеют значение...

2015-03-14 в 01:15 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
All_ex, Спасибо ) Со счетом у меня видимо совсем плохо...
:bricks:

2015-03-14 в 01:19 

All_ex
Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Дилетант, мне то за что?... :upset:
Там ещё фокусы с округлением могут иметь значение...

2015-03-14 в 01:22 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
All_ex, Там ещё фокусы с округлением могут иметь значение...
нет, я всё равно не на ту валюту поставила)))

2015-03-14 в 01:27 

All_ex
Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Дилетант, ...

2015-03-14 в 09:45 

Дилетант, про пеликаний грипп формула полной вероятности.
Покажите, пожалуйста, как ее применять. Задачу решила по действиям, интересно, как можно было проще сделать.

2015-03-14 в 10:14 

Помогите, никак не пойму про пеликаний грипп. Это ужас какой-то.

1 000 000 жителей
1 % болен
Т.е. 10 000 побегут за лекарствами

Анализ ошибается 1 раз из ста на здоровых людях.
Здоровых людей: 1 000 000 - 10 000 = 990 000
Т.е. еще 9 900 людей побегут за лекарствами (хотя здоровы)

Итого: (10 000 + 9 900)*1 000 = 19 900 000
Где ошибка?
Почему Яндекс думает, что правильный ответ - 10 099 000

URL
2015-03-14 в 10:31 

1 000 000 жителей
1 % болен
Т.е. 10 000 побегут за лекарствами

По условию - 0,01%

URL
2015-03-14 в 10:37 

Спасибо)
А то голову сломал.
Очень уж для меня одинаково выглядят записи 1% и 0,01% все же.

URL
2015-03-14 в 11:52 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
LyudmilaSN, Задачу решила по действиям, интересно, как можно было проще сделать.
Да я не уверена, что это проще. Это точно так же, скорее всего.
А - у человека выявлен грипп.
Н1 - человек инфицирован
Н2 - человек не инфицирован
P(H1)=0.0001
P(H2)=0.9999
P(A|H1)=1
P(A|H2)=0.01
P(A)=...
Все данные есть...
Потом умножаем на численность населения и стоимость вакцины.

2015-03-14 в 12:57 

Trotil
Как мне показалось, тестовая контрольная была чуть посложнее основной контрольной работы. Кто что думает?

2015-03-14 в 12:58 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
По-моему, приблизительно одинаковые.
К моему счастью, больше валютного арбитража не было )

2015-03-14 в 12:59 

Trotil
К моему счастью, больше валютного арбитража не было )

Да! Я тоже на нём срезался!...

2015-03-14 в 13:03 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
ОФИГЕЕТЬ
Я протестую!
Задача 4!!!!!
Я просто негодую.
от 39 до 150 — 112см, а не 111!!!

2015-03-14 в 13:04 

Trotil
Так-с... У меня только одна ошибка - про испорченный сантиметр. И что-то я не могу согласиться с официальным ответом Яндекса.
Например, они считают, что длина ленты = 111 см. А мне до сих пор думается, что её длина - 112 см...

2015-03-14 в 13:05 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
2015-03-14 в 13:06 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
И ответ 20.04

2015-03-14 в 13:07 

Trotil
Да, я тоже вбил 20.04 :)

2015-03-14 в 13:41 

Дилетант, спасибо!:white:

2015-03-14 в 13:50 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
2015-03-14 в 13:55 

от 39 до 150 — 112см, а не 111!!!
После 3 полных ленты сантиметра нужно было закрыть окно браузера. А если вспомнить, что у ГУРКов и деньги размножаются почкованием, то не следовало и открывать.

URL
2015-03-14 в 14:00 


Так-с... У меня только одна ошибка - про испорченный сантиметр. И что-то я не могу согласиться с официальным ответом Яндекса.
Например, они считают, что длина ленты = 111 см. А мне до сих пор думается, что её длина - 112 см...


Нет, 111 см. Там как раз дан рисунок. Видно, что последняя рисочка в метре это 149 см. Т.е. участка, где 150 уже нет.
Поэтому путаница.
Для проверки, можно просто по рисунку посчитать расстояние до отметки 56 см. Именно до. Т.е. не включая сам квадратик, где цифра 56.
Будет 17. Т.е. 56-39=17.
Совершенно аналогично 150-39=111.
Ничего не прибавлять не нужно. Такой метр...

URL
2015-03-14 в 14:02 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
М-да.
Насчет метра почитала комменты обманутых решателей)))
На самом деле на картинке видно, что лента кончается отметкой 149, если приглядеться.
Но условие в таком виде некорректно (


3 полных ленты сантиметра
)))

2015-03-14 в 14:37 

Блин, я забыл про это :(
А в тестовых я последнюю вроде не делал, а так всё сходилось. С пиастрами вроде проще считать было, если представить, что их перевели, например, в фунты, затем отдельно курс просчитать и на него уже потом умножить.

2015-03-14 в 14:45 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
Груша Вильямс, по-моему, работа так и осталась висеть. Ее можно и сейчас пройти. )

2015-03-14 в 14:54 

Дилетант, о, еще не все потеряно)

2015-03-14 в 16:39 

Отстой 6 из 5, одну десятую часа как 10 минут перевел, ленту 112 насчитал, Париж на 2 часа убавил, а не прибавил и...честно лень стало с часами делать :)

2015-03-14 в 19:19 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
С часами противная задача (
Муторно палочки считать, легко ошибиться...

2015-03-15 в 07:31 

к.черный
Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
Длина ленты 112 см!!!
И "5 не радует
Блин, я дочь переубедила, она исправила ответ, тоже одна ошибка

2015-03-15 в 12:11 

к.черный, ну почему 112, тут просто лента такая, что числа справа от делений стоят, а на той, что у меня (да и на всех скорее всего,читать дальше) слева :)

Дилетант, ага, я сразу понял, что по предыдущим задачам как-то настроя нет долго сидеть над одной, хотя она уникальна, таких еще не видал. В тестовых 4ая уникальная была, даже мысли после неё посещали "а куда калейдоскоп с детства у меня пропал?" :)

2015-03-15 в 21:23 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
Груша Вильямс, ну почему 112, тут просто лента такая,
Это неважно, где стоят числа.
Вот, например, кусочек ленты с двумя числами:
|39|40|
Ясно, что здесь 2 см, хотя 40-39=1
Всегда длина ленты от числа х до числа у (включительно) равна у-х+1.
Если условие подразумевает иное, это нужно было соответствующим образом описать явно.

2015-03-16 в 13:53 

Вот, например, кусочек ленты с двумя числами:
|39|40|

А подвох в том, что число записано справа от черты. То есть слева направо идёт линия 39 см, число 39, линия 40, число 40, ... линия 150, и всё, лента закончилась, числа 150 там нет (оно было бы, если бы лента была длиннее чем 150)
То есть на испорченной ленте были изображены числа от 39 до 149 включительно, 111 см. В иллюстрации намеренно был скрыт конец ленты, чтобы не просто на калькуляторе пощёлкать, но ещё и мозгами пораскинуть.

URL
2015-03-16 в 16:02 

All_ex
Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Гость, В иллюстрации намеренно был скрыт конец ленты, - если мне не изменяет память, то отметка 149 нарисована была... но за ней была лента загнута так, что 150 не видно, но 1 см в этом завитке умещался...

2015-03-16 в 20:03 

Опубликовали общие итоги ....

URL
2015-03-16 в 22:44 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
Опубликовали общие итоги ....
Спасибо!
И под ними уже очередной холивар про 111 и 112 )))

2015-03-16 в 22:48 

All_ex
Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Дилетант, И под ними уже очередной холивар про 111 и 112 ))) - спор решается просто... просто в детстве все пользовались разными портняжными метрами... там даже товарищ ссылки на картинки дал...

2015-03-16 в 22:53 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
All_ex, просто все, кто в детстве решал хоть самые простые задачи на смекалку, твердо знают, как считается расстояние между кольями в заборе, ступеньками в лестнице и т.д. И здесь ведь тот же принцип.
Насчет портняжных метров не хочу вдаваться в подробности :mad:

2015-03-16 в 22:57 

All_ex
Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Дилетант, Насчет портняжных метров не хочу вдаваться в подробности :mad: - :pozit:

2015-03-17 в 11:32 

Дилетант,
Вот, например, кусочек ленты с двумя числами:
|39|40|
Ясно, что здесь 2 см, хотя 40-39=1
это-то да, так и рассуждал, но нумерация всё же важна, мы же не знаем какие палки числа обозначают, поэтому и не знаем, где "до 150", что равносильно "по принципу +1 или же нет".
112 мы представляем так: l 1 l 2 l..........l 39 l 40 l ... l 150 l
А автор имел ввиду так: l -- l 1 l..........l 39 l 40 l ... l 149 l
Итак 150, и эдак, и что он подразумевал действительно непонятно, причем ленту где нет числа между делениями я вообще никогда не видел.


2015-06-14 в 16:10 

а где взять тексты задач?
На Яндексе страница уже удалена, а всё равно любопытно.

URL
2015-06-14 в 20:03 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
Гость, а где взять тексты задач?
На Яндексе страница уже удалена, а всё равно любопытно.


Благодаря хорошим людям, тексты нашлись :)
yadi.sk/i/DaSyarjmhFATL

   

Не решается алгебра/высшая математика?.. ПОМОЖЕМ!

главная