Интересные сайты
⊕ http://webmath.exponenta.ru/ Сайт самостоятельной студенческой работы. Обилие материалов для студентов и школьников
⊕ http://janka-x.livejournal.com Живая Геометрия. Блог Ивана Сергеевича Храповицкого
⊕ http://www.problems.ru/ Интернет-проект «Задачи» предназначен для учителей и преподавателей, как помощь при подготовке уроков, кружков и факультативных занятий в школе. Система «Задачи» поможет и школьнику, заинтересовавшемуся какой-то задачей, найти и ее, и множество похожих примеров; поможет глубже понять данную тему и расширить свой кругозор. Хочется верить, что в нашей системе каждый сможет найти для себя интересную задачу. В настоящее время наш проект включает в себя в основном задачи по математике (есть и особые разделы, посвященные лингвистике и криптографии).
⊕ http://dxdy.ru/ Научный форум dxdy. Математика, Физика, Computer Science, LaTeX, Механика и Техника, Химия, Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки
⊕ http://www.mathforum.ru/ Форум мехмата МГУ по высшей математике
⊕ http://community.livejournal.com/ru_learnmaths/ Данное сообщество создано с целью помощи русскоязычным пользователям, изучающим математику. Оно является дружественным ru_math (основное русскоязычное математическое сообщество) и "профессиональному" сообществу ru_mathresearch
⊕ http://community.livejournal.com/ru_mathematics/ Сообщество, в котором предлагается обсуждать интересные математические задачки и проблемы.
⊕ http://community.livejournal.com/ru_math/ Данное сообщество предназначено для обсуждения любых тем, связанных с математикой, как научных, так и околонаучных. Однако просьба избегать стандартных вопросов из программы средней школы или младших курсов университета; для этих целей больше подходит дружественное комьюнити ru_learnmaths. Красивые "олимпиадные" задачки всячески приветствуются, а вот малосодержательные головоломки, приколы и т.п. лучше обсуждать в другом месте.
Не следует задавать технических вопросов из информатики и программирования, не имеющих математического содержания. Программистских форумов полно, обращайтесь, пожалуйста, туда. Единственное исключение - допускаются вопросы по "тонким" аспектам ТеХа/ЛаТеХа
⊕ http://community.livejournal.com/ru_math2/ Mathematics in Russian - 2's Journal
⊕ http://webmath.exponenta.ru/ Сайт самостоятельной студенческой работы. Обилие материалов для студентов и школьников
⊕ http://janka-x.livejournal.com Живая Геометрия. Блог Ивана Сергеевича Храповицкого
⊕ http://www.problems.ru/ Интернет-проект «Задачи» предназначен для учителей и преподавателей, как помощь при подготовке уроков, кружков и факультативных занятий в школе. Система «Задачи» поможет и школьнику, заинтересовавшемуся какой-то задачей, найти и ее, и множество похожих примеров; поможет глубже понять данную тему и расширить свой кругозор. Хочется верить, что в нашей системе каждый сможет найти для себя интересную задачу. В настоящее время наш проект включает в себя в основном задачи по математике (есть и особые разделы, посвященные лингвистике и криптографии).
⊕ http://dxdy.ru/ Научный форум dxdy. Математика, Физика, Computer Science, LaTeX, Механика и Техника, Химия, Биология и Медицина, Экономика и Финансовая Математика, Гуманитарные науки
⊕ http://www.mathforum.ru/ Форум мехмата МГУ по высшей математике
⊕ http://community.livejournal.com/ru_learnmaths/ Данное сообщество создано с целью помощи русскоязычным пользователям, изучающим математику. Оно является дружественным ru_math (основное русскоязычное математическое сообщество) и "профессиональному" сообществу ru_mathresearch
⊕ http://community.livejournal.com/ru_mathematics/ Сообщество, в котором предлагается обсуждать интересные математические задачки и проблемы.
⊕ http://community.livejournal.com/ru_math/ Данное сообщество предназначено для обсуждения любых тем, связанных с математикой, как научных, так и околонаучных. Однако просьба избегать стандартных вопросов из программы средней школы или младших курсов университета; для этих целей больше подходит дружественное комьюнити ru_learnmaths. Красивые "олимпиадные" задачки всячески приветствуются, а вот малосодержательные головоломки, приколы и т.п. лучше обсуждать в другом месте.
Не следует задавать технических вопросов из информатики и программирования, не имеющих математического содержания. Программистских форумов полно, обращайтесь, пожалуйста, туда. Единственное исключение - допускаются вопросы по "тонким" аспектам ТеХа/ЛаТеХа
⊕ http://community.livejournal.com/ru_math2/ Mathematics in Russian - 2's Journal
math.exeter.edu/rparris/ - последние версии программы из сайта pcmath.ru
Обсуждение в сообществе
www.proshkolu.ru/user/sgibnev/
Сайт Андрея Леоновича Тоома
www.de.ufpe.br/~toom/
Сайт Александра Васильевича Шаповалова
www.ashap.info/
Алексей Брониславович Сосинский
Mathematical English
Этот семестровый курс, предназначенный для студентов, аспирантов и преподавателей, ставит себе целью научить не только писать математические статьи (что отчасти сделано в известной брошюре лектора), но и читать лекции на английском языке и переводить с русского на английский.
Для освоения курса не требуются предварительных познаний в английском языке, но желательно знать математическую терминологию.
Лекции ium.mccme.ru/s13/MathEnglish.html
Видео ium.mccme.ru/IUM-video.html
Методичка www.ega-math.narod.ru/Quant/ABS.htm
А.В.Шаповалов
Не возражая и всемерно поддерживая появление информации о книжных новинках, рассчитанных на широкие массы школьников и учителей, позволю себе порекомендовать иной способ размещения объявлений.
Для публикации новостей в сообществе (посмотрите Обращение к Гостям pay.diary.ru/~eek/p48601521.htm, в обращении в доступной форме описан порядок регистрации и публикации топиков) лучше создавать новые топики, их увидит большее количество посетителей.
Возможно имеет смысл создать топик с описанием всех вышедших пособий этой серии и добавить его в список книжных полок сообщества.
Что же до оффтопичных высказываний, не содержащих ссылок на интересные и полезные ресурсы, то не обращайте на них внимания, надеюсь, администраторы сообщества применят к нарушителям адекватные меры, соответствующие тяжести содеянного ими.