Иногда я делаю ошибки, иногда несу чушь. Но вы должны различать.
Набрёл в инете на страничку www.pmedu.ru/index.php Научно-информационного журнала "Проблемы современного образования", учрежденного НПБ им. К.Д. Ушинского. (Правда, это "рупор" РАО)
Страничка пока "сырая". Большинство ссылок не работает. Но... в формате PDF представлены номера журнала за 2010-2012 годы. Кроме этого можно ознакомиться с содержанием этих журналов и прочитать отдельные статьи он-лайн.
В номере 2012-6, например, опубликованы:
а) Вступительное слово на общем собрании РАО 18 декабря 2012 года. Никандров Н.Д. В докладе характеризуются основные направления деятельности Российской академии образования в 2012 году.
б) Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям (Доклад на совещании ВАК–РАО 20.11.2012). Фельдштейн Д.И.
в) Состояние математического образования в РФ: общее среднее образование (аналитический обзор). Болотов В.А. Седова Е.А. Ковалева Г.С.
г) Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации ХХI века (доклад на общем собрании РАО 18.12.2012). Фельдштейн Д.И.
д) Переосмысление оценивания. Бойл Б. Чарльз М. (Boyle B. Charles M.) Статья представляет собой расширенную версию установочной лекции, прочитанную авторами на Ежегодной конференции Международной Ассоциации по оценке образования (IAEA) в Бангкоке (Тайланд) в августе 2010 года. В ней дается критический анализ зарубежного опыта оценивания знаний учащихся, построенного на основе тестов. Раскрываются негативные последствия доминирования тестов для формирования критического самостоятельного мышления учащихся.
Разумеется, есть и "слишком умные" статьи:
Универсальное – гуманитарное – эпистемиологическое знание (Естественная классификация. Международная библиография. Идея мирового культурного объединения). Куманова А.
(может я полный дурак и неуч, но над нижеприведенной фразой я не смог не смеяться)
Единая интенциональная ризома информационных кодов знания, воплощенного в т.н. инкультурации (эволюции – инволюции), позволяет нам видеть рациональную сущность, состоящую из множества сущностей, разграничивающихся на основе принципов диверсификации, дистинкции, многообразия, конкуренции парадигм. Нравственно-этические движущие мотивы гуманного планетарного информационного моделирования формируют диалогические цепочки "обозначаемое – означающее" в многоголосии концепций, целью которых является преодоление доктринального изоляционизма.
Страничка пока "сырая". Большинство ссылок не работает. Но... в формате PDF представлены номера журнала за 2010-2012 годы. Кроме этого можно ознакомиться с содержанием этих журналов и прочитать отдельные статьи он-лайн.
В номере 2012-6, например, опубликованы:
а) Вступительное слово на общем собрании РАО 18 декабря 2012 года. Никандров Н.Д. В докладе характеризуются основные направления деятельности Российской академии образования в 2012 году.
б) Совершенствование аттестации научных кадров по педагогическим и психологическим специальностям (Доклад на совещании ВАК–РАО 20.11.2012). Фельдштейн Д.И.
в) Состояние математического образования в РФ: общее среднее образование (аналитический обзор). Болотов В.А. Седова Е.А. Ковалева Г.С.
г) Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации ХХI века (доклад на общем собрании РАО 18.12.2012). Фельдштейн Д.И.
д) Переосмысление оценивания. Бойл Б. Чарльз М. (Boyle B. Charles M.) Статья представляет собой расширенную версию установочной лекции, прочитанную авторами на Ежегодной конференции Международной Ассоциации по оценке образования (IAEA) в Бангкоке (Тайланд) в августе 2010 года. В ней дается критический анализ зарубежного опыта оценивания знаний учащихся, построенного на основе тестов. Раскрываются негативные последствия доминирования тестов для формирования критического самостоятельного мышления учащихся.
Разумеется, есть и "слишком умные" статьи:
Универсальное – гуманитарное – эпистемиологическое знание (Естественная классификация. Международная библиография. Идея мирового культурного объединения). Куманова А.
(может я полный дурак и неуч, но над нижеприведенной фразой я не смог не смеяться)
Единая интенциональная ризома информационных кодов знания, воплощенного в т.н. инкультурации (эволюции – инволюции), позволяет нам видеть рациональную сущность, состоящую из множества сущностей, разграничивающихся на основе принципов диверсификации, дистинкции, многообразия, конкуренции парадигм. Нравственно-этические движущие мотивы гуманного планетарного информационного моделирования формируют диалогические цепочки "обозначаемое – означающее" в многоголосии концепций, целью которых является преодоление доктринального изоляционизма.
Бегло посмотрел статью Переосмысление оценивания. Бойл Б. Чарльз М.... понравилось... позже прочитаю повнимательнее... (кстати, их можно и сохранять в виде отдельных файлов)...
Единая интенциональная ризома информационных кодов знания, воплощенного в т.н. инкультурации (эволюции – инволюции), позволяет нам видеть рациональную сущность, состоящую из множества сущностей, разграничивающихся на основе принципов диверсификации, дистинкции, многообразия, конкуренции парадигм. Нравственно-этические движущие мотивы гуманного планетарного информационного моделирования формируют диалогические цепочки "обозначаемое – означающее" в многоголосии концепций, целью которых является преодоление доктринального изоляционизма. -
Прям как болезнь какая-то...
Зато сколько нового можно узнать нам, неучам!
Ризома (фр. rhizome «корневище») — одно из ключевых понятий философии постструктурализма и постмодернизма, введенное Ж. Делёзом и Ф. Гваттари в одноименной книге 1976 года и призванное служить основанием и формой реализации «номадологического проекта» этих авторов. Ризома должна противостоять неизменным линейным структурам (как бытия, так и мышления), которые, по их мнению, типичны для классической европейской культуры.
читать дальше
(с) Википедия