22.05.2012 в 00:26
Пишет  mpl:

Диагностическая работа №1 10 класс 22 мая 2012 г.

Дети Школьники выложили вконтакте ссылки на файлы

cs5715.userapi.com/u74270872/docs/a7c77af2f2e0/...
cs5504.userapi.com/u20824673/docs/c01656319177/...

Файлы идентичные. Варианты - Запад

Задания части С

URL записи

@темы: Тренировочные/диагностические работы, ЕГЭ

Комментарии
22.05.2012 в 15:15

легкие =)[J][/J]
22.05.2012 в 15:31

Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
И С6 элементарное, если решать на свежую голову.
22.05.2012 в 15:51

а С C6 как решать?
22.05.2012 в 16:15

Белый и пушистый (иногда)
Спасибо!
С6 можно решить, например, так:
Оценка. 1 в число делителей входит всегда. Пусть оставшиеся делители a, b, c, d, тогда `16=a+b+c+d >=4a+6`, откуда `a <= 2.5`, т.е. a=2.
Далее `14=b+c+d >= 3b+3`, откуда `3b <= 14`. Значит `b=3`, и остается `c+d=11`, обязательно в число делителей входит `6`. Поэтому это 1, 2, 3, 5, 6.
Сумма четырех наибольших равна `N(1+1/2+1/3+1/5)=N*61/30`
22.05.2012 в 16:17

а вот так можно решать? 1 - в любом случае натуральный делитель.
если 2 не делитель, то и 4 не будет делителем. в таком случае минимальная сумма первых пяти делителей будет 1+3+5+7+9=25,
что больше 17. значит, 2 - делитель
аналогично рассуждаем для 3. если 3 не делитель, то и 6 не делитель, значит,
минимальная сумма первых пяти делителей 1+2+4+5+7=19
значит, 3 делитель
среди делителей есть 2 и 3, значит, если есть делитель больше 5, то им будет 6
проверим ряд наименьших делителей 1, 2, 3, 5, 6
их сумма равна 1+2+3+5+6=17
значит, подобрали наименьшие делители
теперь надо найти наибольшие делители
самым большим будет само это число - Х
очевидно, что если среди делителей этого числа есть 2, то вторым делителем будет Х/2
соответственно, третьим и четвертым будут Х/3 и Х/5
составим уравнение
Х + Х/2 + Х/3 + Х/5 = 427
домножим обе части на 30
30*Х + 15*Х + 10*Х + 6*Х = 427*30
61*Х = 427*30
Х = (427 * 30) / 61
Х = 210

Ответ: 210
22.05.2012 в 16:19

Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
ученицаМолодая, один случай в рассуждениях пропущен.
22.05.2012 в 16:24

ученицаМолодая, у Ларина приведено Ваше решение? Если это не так, то при воспроизведении чужих решений принято указывать ссылку на источник.
22.05.2012 в 16:29

нет, я правда решала сама а к Ларину не заглядывала!!! честно!!
22.05.2012 в 16:32

У Ларина пишет pilot55555

читать дальше

Ваше решение

читать дальше
22.05.2012 в 16:34

а почему она или он не учитывает? и все норм?
22.05.2012 в 17:02

VEk, можете пояснить ваше решение
22.05.2012 в 17:04

VEk, почему эта сумма больше 4a+6
22.05.2012 в 17:06

Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
а почему она или он не учитывает?

Ну, невнимательность, наверное.

и все норм?

остальное - всё норм.
22.05.2012 в 17:33

znanija.com/task/633344
Ещё одно решение С-6, и опять автор другой, а решение тоже..
22.05.2012 в 17:38

Если судить по времени на сайте, то Вы нашли первоисточник
22.05.2012 в 18:02

Белый и пушистый (иногда)
ulalads, поясняю. Оставшиеся делители a, b, c, d удовлетворяют неравенствам:
`b >= a+1`
`c >= b+1 >= a+2`
`d >= c+1 >= a + 3`
Суммируя эти неравенства, получаем `a+b+c+d >= 4a+1+2+3=4a+6`
Аналогично получается оценка для b.
22.05.2012 в 22:47

Никто не указал на ошибку. Она здесь:

> среди делителей есть 2 и 3, значит, если есть делитель больше 5, то им будет 6

Не рассмотрен случай, если нет делителя больше 5.
23.05.2012 в 16:25

Доброго времени всем.
С2 практические такое же, как было 21 апреля
еще раз тот же рисунок.. ( а то все равно спрашивают =))
читать дальше
угол "обосновать" легко, а сторону `NE` можно найти как высоту в равнобедренной трапеции
23.05.2012 в 21:28

А почему вы считаете, что делители не могут повторяться???
23.05.2012 в 21:30

Например: 1;1;1;1;13 или 1;1;1;2;12 или 1;3;3;5;5???
23.05.2012 в 21:44

Например: 1;1;1;1;13 или 1;1;1;2;12 или 1;3;3;5;5???
Интересная трактовка
23.05.2012 в 22:02

Потому что у числа X делитель Y, если он есть, то он один.
24.05.2012 в 00:01

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ) Нужны ответы на часть В всех вариантов,заранее спасибо))
24.05.2012 в 02:37

У нас их нет
24.05.2012 в 12:45

Гость, спасибо
24.05.2012 в 14:18

C4.1читать дальше
xH=180
h(MNO)=1/6H(всей трапеции)
и основание 1/6
1/6H*1/6 X*1/2=180/6/6/2=2,5
что неправильно?
24.05.2012 в 14:27

Доброго времени.
ulalads, площадь треугольника `MON` действительно будет = 1/6 1/36 площади всей трапеции ( в одном из возможных случаев- в том, который Вы нарисовали )
но я не очень поняла, откуда число `180` ? и почему еще одно деление на `2` ?

UPD прошу прощения, площадь треугольника = 1/36 ( а не 1/6 ) - конечно же - от площади всей трапеции
( это коэффициент подобия треугольников 1/6, а площади относятся как квадраты коэффициентов подобия)
24.05.2012 в 14:40

но я не очень поняла, откуда число ?( исправил)
`((2x+4x)/2)H=270`
`xH=90`

и почему еще одно деление на ?
S(треугольника)=1/2ha
`a=1/6*x`
`h=1/6*y`
24.05.2012 в 14:52

~ghost, тогда 90/36=2,5
ответ не совпадает
24.05.2012 в 14:55

ulalads, мы с Вами одновременно пытались нарисовать одну и ту же задачу - только немного по-разному..
я бы рисовала (первый случай ) так: читать дальше
т.е. "доказываем", что точки `N` и `M` будут в этом случае серединами диагоналей
"на всякий случай" - как-то так:
соответственно `MN= x/2` (это у Вас тоже есть)
И площадь всей трапеции = площади треуг-ка `KBD` - а треуг-к `MON` подобен треуг-ку `KBD` с коэффициентом `k= (MN)/(KD) = (x/2)/(3x) =1/6` => площади (в этом случае) отличаются в 36 раз (`270/36 = 7.5`)