Всем доброго времени суток.

в моей летней переписке с Robot я обещался выложить файлик http://www.onlinedisk.ru/file/762849/, что собственно и делаю.

Мне бы хотелось посоветоваться с членами сообщества:

1.1 Какой формат файла наиболее удобен? (html, mht, pdf,doc(x))
1.2 Есть ли вообще необходимость выкладывать файлы с таким содержимым?
1.3 Есть ли необходимость выкладывать весь список задач одним файлом, или дробить его по задачам?
1.4 Чего не хватает в файле?

Есть и второй вопрос, который тоже хотелось бы вынести на обсуждение:
ответник к этому файлу, т.е. файлик содержащий ответы ко ВСЕМ задачам, которые находятся на mathege.
вопросы к "ответнику" примерно такие же:

2.1 Ваше мнение: есть ли необходимость в ответнике?
2.2 Какой формат файла ответника наиболее удобен? (html, mht, pdf,doc(x))
2.3 Есть ли среди членов сообщества желающие заняться созданием ответника?

Заранее спасибо за ответы.

@темы: ЕГЭ, Литература

Комментарии
03.11.2011 в 08:22

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
1. Не второе однозначно, остальные- не знаю, пока не попробовала. Наверное, html с разными гиперссылками
2. ДА! спасибо!!!!
3. Всё равно
4. Пока не знаю

2.1. Да
2.2 см. 1.1
2.3 могу по мере сил (как прорешиваю что-то с учениками - кидать ответы)
03.11.2011 в 08:29

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
Слушайте, у меня какая-то беда с внешним видом некоторых картинок в pdf... Не знаю, это особенность моего Acrobata или Вашего файла.
Это только прототипы, без задач, я правильно поняла? Вообще, удобно, иначе закопаться можно было бы. Если Вам интересны предложения по усовершенствованию Вашего труда, я бы предложила таки сделать это в хтмле с гиперссылками на все задачи конкретного прототипа.
03.11.2011 в 08:38

Белый и пушистый (иногда)
Спасибо!
Такой файл полезен, вне всякого сомнения. Наиболее удобный формат - chm ( присоединился к .Dana.) - одним файлом или сборником файлов по пунктам ( B1, B2, ...), желательно с общей оболочкой.
По-поводу ответов. Для школьников и многих учителей сборник ответов, наверное, нужен. Но вот воздавать такой сборник ответов ..., для этого надо иметь массу свободного времени и, главное, желание это делать. Наверное с целью подготовки школьников к ЕГЭ более востребованным был бы сборник с решенными прототипами (с объяснениями, что, откуда и зачем). Но это опять упирается во время и желание выполнять эту работу.
03.11.2011 в 11:08

У меня тоже не видно картинок, вместо них - черные прямоугольники
03.11.2011 в 14:06

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
Слушайте, у меня какая-то беда с внешним видом некоторых картинок в pdf.
У меня тоже не видно картинок, вместо них - черные прямоугольники
с половины В6 и до конца.

Но сама идея - супер, спасибо!
03.11.2011 в 15:16

Нужно скопировать условия с сайта .
Задания сгруппированы по темам.
Условия картинками и решения всех всех заданий.
Очень очень хороший и полезный сайт.
Лучший сайт для подготовки!
03.11.2011 в 15:28

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
Гость, давайте без фанатизма
03.11.2011 в 19:18

Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Гость, еще парочка частых упоминаний этого сайта здесь и вы из перспективного полезного ресурса с хорошим вдохновителем превратитесь в занудливого неинтересного спамера с очевидными последствиями.
03.11.2011 в 19:24

Повторюсь, на упомянутом сайте есть классификация заданий и запрет на копирование его содержимого.
Ваши нападки неуместны и бессмысленны.
03.11.2011 в 21:15

Друзья, в этих ваших интернетах я только по утрам и вечерам, поэтому отвечать буду скопом:
.Dana., спасибо за Ваши комментарии, глюки с картинками связаны со следующим фактом.
Когда я забираю задачи с mathege я забираю их в первозданном виде (в виде html страниц) и группирую у себя по файлам с прототипами.
т.е. получается набор файлов (в этом году B1-B14), но картинки я не забираю на них остаются "внешние" гиперссылки. Теоретически можно попробовать забрать все картинки с сайта, но тогда получится 14 файлов html и папка с картинками рядом, как это распространять архивом? mht, chm? будет ли это удобно?
Что посоветуете?

Я сделал следующее: слил 14 файлов html в один и открыл его в ворде, проскролил примерно до B6, "умный" word до туда картинки и подгрузил и сохранил как pdf, для сохранения оглавления.
приложил файл полученный напрямую перегонкой из html в pdf, он должен быть "почище", картинки точно не должны пропадать, но вопрос юзабилити всего этого добра остается.
Если есть идеи по создании на основе этих файлов хорошего инструмента, которым можно было бы пользоваться, с удовольствием выслушаю, желательно с конкретикой.

Теперь по поводу "лучшего в мире сайта для подготовки" на сайте задания B10 не совпадают с заданиями в mathege. в моем файле прототипов B1 - 57 штук, на сайте имени Гущина 45. никто не спорит что проделана огромная работа, но работу надо не бросать на полпути, или чего в марте месяце он снова вывесит плашку "мы решили весь ЕГЭ" и куча решений с синими штампиками на каждом (кстати у меня папочка с картинками тоже слита - могу поделиться частным образом)). Про идею взять классификацию с этого сайта - подумаю она здравая, хотя я не совсем понимаю смысл такой группировки.

www.onlinedisk.ru/file/763300/ - со списком задач после каждого прототипа к сожалению без гиперссылок (кто знает как сделать из html pdf с гиперссылками - поделитесь)
www.onlinedisk.ru/file/763303/ - без списка задач, но с нормальными картинками.

Теперь про ответник и как подсказал VEk решебник всего этого добра. Мне бы хотелось бы понять можно ли составить из членов сообщества небольшую группу думаю человек 5. Нужно будет решение прототипов примерно в том виде, в каком оно есть на сайте Гущина, только набранное с определенными условиями чтобы можно было "решать" на основани прототипа все остальные задачи, упорных людей для решения задач типа B2, они не автоматизируемы принципиально и тестировщиков решений (обкатка решений на учениках и на уроках).




P.S. Посмотрел на файл, который выложил с утра - как же убого Word экспортирует картинки. с утра он казался лучше и небо голубее и жизнь прекраснее.
04.11.2011 в 00:54

«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
Тестировать точно согласна, набивать... не знаю, мне надо попробовать и понять, как много времени это у меня занимает. Скорее нет.
Ответами делиться готова :) вот завтра будут ответы на преобразование тригонометрических выражений и логарифмические уравнения, если я их опять записать не забуду, конечно :)
Файл со списком задач. Я не вижу, для чего он мог бы быть полезен в таком виде (увы!) получить этот список можно очень легко, вбив в поиск по сайту номер прототипа. Идея была в том, что не выходя из файла нажимаешь кнопочку и... вуаля, оказываешься в царстве однопрототипных задач :) Подумаю, как можно усовершенствовать исходя из того, что у Вас есть. Второй файл - с прекрасными картинками, бинго :)
04.11.2011 в 08:42

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
-=Caesar=-, спасибо за файлы! Второй файл - с прекрасными картинками
:white:
14.01.2012 в 06:40

Удивительно, но представленные файлы содержат не все прототипы. Неполный перечень и у Гущина. mathege в данный момент не работает. Кто виноват и что делать?
14.01.2012 в 06:41

Исследование функций (В14)


mathege reshuege
Прототип 26692

Найдите наибольшее значение функции $y~=~12\cos x+6\sqrt{3}\cdot x-2\sqrt{3}\pi +6$ на отрезке $[0;\frac{\pi }{2}]$ .
Ответ: 12

mathege reshuege
Прототип 26693

Найдите наименьшее значение функции $y~=~3+\frac{5\pi }{4}-5x-5\sqrt{2}\cos x$ на отрезке $[0;\frac{\pi }{2}]$ .
Ответ: -2

mathege reshuege
Прототип 26694

Найдите наименьшее значение функции $y~=~5\cos x-6x+4$ на отрезке $[-\frac{3\pi }{2};0]$ .
Ответ: 9

mathege reshuege
Прототип 26695

Найдите наибольшее значение функции $y~=~15x-3\sin x+5$ на отрезке $[-\frac{\pi }{2};0]$ .
Ответ: 5

mathege reshuege
Прототип 26696

Найдите наименьшее значение функции $y~=~9\cos x+14x+7$ на отрезке $[0;\frac{3\pi }{2}]$ .
Ответ: 16

mathege reshuege
Прототип 26697

Найдите наименьшее значение функции $y~=~7\sin x-8x+9$ на отрезке $[-\frac{3\pi }{2};0]$ .
Ответ: 9

mathege reshuege
Прототип 26698

Найдите наименьшее значение функции $y~=~6\cos x+\frac{24}{\pi }x+5$ на отрезке $[-\frac{2\pi }{3};0]$ .
Ответ: -14

mathege reshuege
Прототип 26699

Найдите наибольшее значение функции $y~=~10\sin x-\frac{36}{\pi }x+7$ на отрезке $[-\frac{5\pi }{6};0].\,\,\,$
Ответ: 32

mathege reshuege
Прототип 26700

Найдите наибольшее значение функции $y~=~2\cos x-\frac{18}{\pi }x+4$ на отрезке $[-\frac{2\pi }{3};0]$ .
Ответ: 15

mathege reshuege
Прототип 26701

Найдите наименьшее значение функции $y~=~5\sin x+\frac{24}{\pi }x+6$ на отрезке $[-\frac{5\pi }{6};0]$ .
Ответ: -16,5

mathege reshuege
Прототип 26702

Найдите наибольшее значение функции $y~=~3tgx-3x+5$ на отрезке $[-\frac{\pi }{4};0]$ .
Ответ: 5

mathege reshuege
Прототип 26703

Найдите наименьшее значение функции $y~=~5tgx-5x+6$ на отрезке $[0;\frac{\pi }{4}]$ .
Ответ: 6

mathege reshuege
Прототип 26704

Найдите наибольшее значение функции $y~=~16tgx-16x+4\pi -5$ на отрезке $[-\frac{\pi }{4};\frac{\pi }{4}]$ .
Ответ: 11

mathege reshuege
Прототип 26705

Найдите наименьшее значение функции $y~=~4tgx-4x-\pi +5$ на отрезке $[-\frac{\pi }{4};\frac{\pi }{4}]$ .
Ответ: 1

mathege reshuege
Прототип 26706

Найдите наибольшее значение функции $y~=~3x-3tgx-5$ на отрезке $[0;\frac{\pi }{4}]$ .
Ответ: -5

mathege reshuege
Прототип 26707

Найдите наименьшее значение функции $y~=~4x-4tgx+12$ на отрезке $[-\frac{\pi }{4};0]$ .
Ответ: 12

mathege reshuege
Прототип 26708

Найдите наименьшее значение функции $y~=~2tgx-4x+\pi -3$ на отрезке $[-\frac{\pi }{3};\frac{\pi }{3}]$ .
Ответ: -1

mathege reshuege
Прототип 26709

Найдите наибольшее значение функции $y~=~14x-7tgx-3,5\pi +11$ на отрезке $[-\frac{\pi }{3};\frac{\pi }{3}]$ .
Ответ: 4

mathege reshuege
Прототип 26730

Найдите наибольшее значение функции $y~=~7\cos x+16x-2$ на отрезке $[-\frac{3\pi }{2};0]$ .
Ответ: 5

mathege reshuege
Прототип 26731

Найдите наименьшее значение функции $y~=~13x-9\sin x+9$ на отрезке $[0;\frac{\pi }{2}]$ .
Ответ: 9

mathege reshuege
Прототип 77492

Найдите точку максимума функции $y=(2x-3)\cos x-2\sin x+5$ принадлежащую промежутку $(0;\frac{\pi}{2})$ .
Ответ: 1,5

mathege reshuege
Прототип 77493

Найдите точку минимума функции $y=(0,5-x)\cos x+\sin x$ принадлежащую промежутку $(0;\frac{\pi}{2})$ .
Ответ: 0,5

mathege reshuege
Прототип 77494

Найдите наибольшее значение функции $y=-2tg x+4x-\pi-3$ на отрезке $[-\frac{\pi}{3};\frac{\pi}{3}]$ .
Ответ: -5

mathege reshuege
Прототип 77495

Найдите наименьшее значение функции $y=-14x+7tg x+\frac{7\pi}{2}+11$ на отрезке $[-\frac{\pi}{3};\frac{\pi}{3}]$ .
Ответ: 18

mathege reshuege
Прототип 77496

Найдите наибольшее значение функции $y=4\cos x-20x+7$ на отрезке $[0;\frac{3\pi}{2}]$ .
Ответ: 11

mathege reshuege
Прототип 77497

Найдите наибольшее значение функции $y=5\sin x-6x+3$ на отрезке $[0;\frac{\pi}{2}]$ .
Ответ: 3

mathege reshuege
Прототип 77498

Найдите наибольшее значение функции $y=12\sin x-6\sqrt{3}x+\sqrt{3}\pi+6$ на отрезке $[0;\frac{\pi}{2}]$ .
Ответ: 12

mathege reshuege
Прототип 77499

Найдите наименьшее значение функции $y=3-\frac{5\pi}{4}+5x-5\sqrt{2}\sin x$ на отрезке $[0;\frac{\pi}{2}]$ .
Ответ: -2
14.01.2012 в 06:42

mathege reshuege
Прототип 26714

Найдите наименьшее значение функции $y~=~3x-\ln {{(x+3)}^{3}}$ на отрезке $[-2,5;0]$ .
Ответ: -6

mathege reshuege
Прототип 26715

Найдите наибольшее значение функции $y~=~\ln {{(x+5)}^{5}}-5x$ на отрезке $[-4,5;0]$ .
Ответ: 20

mathege reshuege
Прототип 26716

Найдите наименьшее значение функции $y~=~4x-4\ln (x+7)+6$ на отрезке $[-6,5;0]$ .
Ответ: -18

mathege reshuege
Прототип 26717

Найдите наибольшее значение функции $y~=~8\ln (x+7)-8x+3$ на отрезке $[-6,5;0]$ .
Ответ: 51

mathege reshuege
Прототип 26718

Найдите наименьшее значение функции $y~=~9x-\ln (9x)+3$ на отрезке $[\frac{1}{18};\frac{5}{18}]$ .
Ответ: 4

mathege reshuege
Прототип 26719

Найдите наибольшее значение функции $y~=~\ln (11x)-11x+9$ на отрезке $[\frac{1}{22};\frac{5}{22}]$ .
Ответ: 8

mathege reshuege
Прототип 26720

Найдите наибольшее значение функции $y~=~2x^2-13x+9\ln x+8$ на отрезке $[\frac{13}{14};\frac{15}{14}]$ .
Ответ: -3

mathege reshuege
Прототип 26721

Найдите наименьшее значение функции $y~=~2x^2-5x+\ln x-3$ на отрезке $[\frac{5}{6};\frac{7}{6}]$ .
Ответ: -6

mathege reshuege
Прототип 26722

Найдите точку максимума функции $y~=~\ln (x+5)-2x+9$ .
Ответ: -4,5

mathege reshuege
Прототип 26734

Найдите точку минимума функции $y~=~2x-\ln (x+3)+7$ .
Ответ: -2,5

mathege reshuege
Прототип 77486

Найдите точку минимума функции $y=3x-\ln(x+3)^3$ .
Ответ: -2

mathege reshuege
Прототип 77487

Найдите точку максимума функции $y=\ln(x+5)^5-5x$ .
Ответ: -4

mathege reshuege
Прототип 77488

Найдите точку минимума функции $y=4x-4\ln(x+7)+6$ .
Ответ: -6

mathege reshuege
Прототип 77489

Найдите точку максимума функции $y=8\ln(x+7)-8x+3$ .
Ответ: -6

mathege reshuege
Прототип 77490

Найдите точку максимума функции $y=2x^2-13x+9\ln x+8$ .
Ответ: 1

mathege reshuege
Прототип 77491

Найдите точку минимума функции $y=2x^2-5x+\ln x-3$ .
Ответ: 1

mathege reshuege
Прототип 245177

Найдите точку максимума функции $y=\log_2(2+2x-x^2)-2$ .
Ответ: 1

mathege reshuege
Прототип 245178

Найдите точку минимума функции $y=\log_5(x^2-6x+12)+2$ .
Ответ: 3

mathege reshuege
Прототип 245179

Найдите наименьшее значение функции $y=\log_3(x^2-6x+10)+2$ .
Ответ: 2

mathege reshuege
Прототип 245180

Найдите наибольшее значение функции $y=\log_5(4-2x-x^2)+3$ .
Ответ: 4
14.01.2012 в 06:42

mathege reshuege
Прототип 77467

Найдите точку максимума функции $y=-\frac{x^2+289}{x}$ .
Ответ: 17

mathege reshuege
Прототип 77468

Найдите точку минимума функции $y=-\frac{x^2+1}{x}$ .
Ответ: -1

mathege reshuege
Прототип 77469

Найдите наименьшее значение функции $y=\frac{x^2+25}{x}$ на отрезке $[-10;-1]$ .
Ответ: -26

mathege reshuege
Прототип 77470

Найдите наибольшее значение функции $y=\frac{x^2+25}{x}$ на отрезке $[1;10]$ .
Ответ: 26

mathege reshuege
Прототип 77471

Найдите точку максимума функции $y=\frac{16}{x}+x+3$ .
Ответ: -4

mathege reshuege
Прототип 77472

Найдите точку минимума функции $y=\frac{25}{x}+x+25$ .
Ответ: 5

mathege reshuege
Прототип 77473

Найдите наименьшее значение функции $y=x+\frac{36}{x}$ на отрезке $[1;9]$ .
Ответ: 12

mathege reshuege
Прототип 77474

Найдите наибольшее значение функции $y=x+\frac{9}{x}$ на отрезке $[-4;-1]$ .
Ответ: -6

mathege reshuege
Прототип 77500

Найдите точку максимума функции $y=-\frac{x}{x^2+289}$ .
Ответ: -17

mathege reshuege
Прототип 77501

Найдите точку минимума функции $y=-\frac{x}{x^2+1}$ .
Ответ: 1
14.01.2012 в 06:43

mathege reshuege
Прототип 77419

Найдите точку максимума функции $y=x^3-48x+17$ .
Ответ: -4

mathege reshuege
Прототип 77420

Найдите точку минимума функции $y=x^3-48x+17$ .
Ответ: 4

mathege reshuege
Прототип 77421

Найдите наименьшее значение функции $y=x^3-27x$ на отрезке $[0;4]$ .
Ответ: -54

mathege reshuege
Прототип 77422

Найдите наибольшее значение функции $y=x^3-3x+4$ на отрезке $[-2;0]$ .
Ответ: 6

mathege reshuege
Прототип 77423

Найдите точку максимума функции $y=x^3-3x^2+2$ .
Ответ: 0

mathege reshuege
Прототип 77424

Найдите точку минимума функции $y=x^3-3x^2+2$ .
Ответ: 2

mathege reshuege
Прототип 77425

Найдите наименьшее значение функции $y=x^3-3x^2+2$ на отрезке $[1;4]$ .
Ответ: -2

mathege reshuege
Прототип 77426

Найдите наибольшее значение функции $y=x^3-6x^2$ на отрезке $[-3;3]$ .
Ответ: 0

mathege reshuege
Прототип 77427

Найдите точку максимума функции $y=x^3+2x^2+x+3$ .
Ответ: -1

mathege reshuege
Прототип 77428

Найдите точку минимума функции $y=x^3-2x^2+x+3$ .
Ответ: 1

mathege reshuege
Прототип 77429

Найдите наименьшее значение функции $y=x^3-2x^2+x+3$ на отрезке $[1;4]$ .
Ответ: 3

mathege reshuege
Прототип 77430

Найдите наибольшее значение функции $y=x^3+2x^2+x+3$ на отрезке $[-4;-1]$ .
Ответ: 3

mathege reshuege
Прототип 77431

Найдите точку максимума функции $y=x^3-5x^2+7x-5$ .
Ответ: 1

mathege reshuege
Прототип 77432

Найдите точку минимума функции $y=x^3+5x^2+7x-5$ .
Ответ: -1

mathege reshuege
Прототип 77433

Найдите наименьшее значение функции $y=x^3-x^2-40x+3$ на отрезке $[0;4]$ .
Ответ: -109

mathege reshuege
Прототип 77434

Найдите наибольшее значение функции $y=x^3+2x^2-4x+4$ на отрезке $[-2;0]$ .
Ответ: 4

mathege reshuege
Прототип 77435

Найдите точку максимума функции $y=7+12x-x^3$ .
Ответ: 2

mathege reshuege
Прототип 77436

Найдите точку минимума функции $y=7+12x-x^3$ .
Ответ: -2

mathege reshuege
Прототип 77437

Найдите наименьшее значение функции $y=7+12x-x^3$ на отрезке $[-2;2]$ .
Ответ: -9

mathege reshuege
Прототип 77438

Найдите наибольшее значение функции $y=7+12x-x^3$ на отрезке $[-2;2]$ .
Ответ: 23

mathege reshuege
Прототип 77439

Найдите точку максимума функции $y=9x^2-x^3$ .
Ответ: 6

mathege reshuege
Прототип 77440

Найдите точку минимума функции $y=9x^2-x^3$ .
Ответ: 0

mathege reshuege
Прототип 77441

Найдите наименьшее значение функции $y=9x^2-x^3$ на отрезке $[-1;5]$ .
Ответ: 0

mathege reshuege
Прототип 77442

Найдите наибольшее значение функции $y=9x^2-x^3$ на отрезке $[2;10]$ .
Ответ: 108
14.01.2012 в 06:44

mathege reshuege
Прототип 77443

Найдите точку максимума функции $y=\frac{x^3}{3}-9x-7$ .
Ответ: -3

mathege reshuege
Прототип 77444

Найдите точку минимума функции $y=\frac{x^3}{3}-9x-7$ .
Ответ: 3

mathege reshuege
Прототип 77445

Найдите наименьшее значение функции $y=\frac{x^3}{3}-9x-7$ на отрезке $[-3;3]$ .
Ответ: 3

mathege reshuege
Прототип 77446

Найдите наибольшее значение функции $y=\frac{x^3}{3}-9x-7$ на отрезке $[-3;3]$ .
Ответ: -25

mathege reshuege
Прототип 77447

Найдите точку максимума функции $y=5+9x-\frac{x^3}{3}$ .
Ответ: 11

mathege reshuege
Прототип 77448

Найдите точку минимума функции $y=5+9x-\frac{x^3}{3}$ .
Ответ: -3

mathege reshuege
Прототип 77449

Найдите наименьшее значение функции $y=5+9x-\frac{x^3}{3}$ на отрезке $[-3;3]$ .
Ответ: -13

mathege reshuege
Прототип 77450

Найдите наибольшее значение функции $y=5+9x-\frac{x^3}{3}$ на отрезке $[-3;3]$ .
Ответ: 23

mathege reshuege
Прототип 77451

Найдите точку минимума функции $y=x^{\frac{3}{2}}-3x+1$ .
Ответ: 4

mathege reshuege
Прототип 77452

Найдите наименьшее значение функции $y=x^{\frac{3}{2}}-3x+1$ на отрезке $[1;9]$ .
Ответ: -3

mathege reshuege
Прототип 77453

Найдите точку минимума функции $y=\frac{2}{3}x^{\frac{3}{2}}-2x+1$ .
Ответ: 4

mathege reshuege
Прототип 77454

Найдите наименьшее значение функции $y=\frac{2}{3}x^{\frac{3}{2}}-3x+1$ на отрезке $[1;9]$ .
Ответ: -8

mathege reshuege
Прототип 77455

Найдите точку максимума функции $y=7+6x-2x^{\frac{3}{2}}$ .
Ответ: 4

mathege reshuege
Прототип 77456

Найдите наибольшее значение функции $y=3x-2x^{\frac{3}{2}}$ на отрезке $[0;4]$ .
Ответ: 1

mathege reshuege
Прототип 77457

Найдите точку максимума функции $y=-\frac{2}{3}x^{\frac{3}{2}}+3x+1$ .
Ответ: 9

mathege reshuege
Прототип 77458

Найдите наибольшее значение функции $y=-\frac{2}{3}x^{\frac{3}{2}}+3x+1$ на отрезке $[1;9]$ .
Ответ: 10

mathege reshuege
Прототип 77459

Найдите точку минимума функции $y=x\sqrt{x}-3x+1$ .
Ответ: 4

mathege reshuege
Прототип 77460

Найдите наименьшее значение функции $y=x\sqrt{x}-3x+1$ на отрезке $[1;9]$ .
Ответ: -3

mathege reshuege
Прототип 77461

Найдите точку минимума функции $y=\frac{2}{3}x\sqrt{x}-2x+1$ .
Ответ: 4

mathege reshuege
Прототип 77462

Найдите наименьшее значение функции $y=\frac{2}{3}x\sqrt{x}-3x+1$ на отрезке $[1;9]$ .
Ответ: -8

mathege reshuege
Прототип 77463

Найдите точку максимума функции $y=7+6x-2x\sqrt{x}$ .
Ответ: 4

mathege reshuege
Прототип 77464

Найдите наибольшее значение функции $y=3x-2x\sqrt{x}$ на отрезке $[0;4]$ .
Ответ: 1

mathege reshuege
Прототип 77465

Найдите точку максимума функции $y=-\frac{2}{3}x\sqrt{x}+3x+1$ .
Ответ: 9

mathege reshuege
Прототип 77466

Найдите наибольшее значение функции $y=-\frac{2}{3}x\sqrt{x}+3x+1$ на отрезке $[1;9]$ .
Ответ: 10
14.01.2012 в 06:44

mathege reshuege
Прототип 245173

Найдите точку максимума функции $y=\sqrt{4-4x-x^2}$ .
Ответ: -2

mathege reshuege
Прототип 245174

Найдите точку минимума функции $y=\sqrt{x^2-6x+11}$ .
Ответ: 3

mathege reshuege
Прототип 245175

Найдите наименьшее значение функции $y=\sqrt{x^2-6x+13}$ .
Ответ: 2

mathege reshuege
Прототип 245176

Найдите наибольшее значение функции $y=\sqrt{5-4x-x^2}$ .
Ответ: 3
14.01.2012 в 06:45

mathege reshuege
Прототип 245181

Найдите точку максимума функции $y=11^{6x-x^2}$ .
Ответ: 3

mathege reshuege
Прототип 245182

Найдите точку минимума функции $y=7^{x^2+2x+3}$ .
Ответ: -1

mathege reshuege
Прототип 245183

Найдите наименьшее значение функции $y=2^{x^2+2x+5}$ .
Ответ: 16

mathege reshuege
Прототип 245184

Найдите наибольшее значение функции $y=3^{-7-6x-x^2}$ .
Ответ: 9
14.01.2012 в 06:46

mathege reshuege
Прототип 282859

Найдите точку максимума функции $y=(x-2)^2(x-4)+5$ .
Ответ: 5

mathege reshuege
Прототип 282860

Найдите точку минимума функции $y=(x+3)^2(x+5)-1$ .
Ответ: -3

mathege reshuege
Прототип 282861

Найдите наименьшее значение функции $y=(x+3)^2(x+5)-1$ на отрезке $[-4;-1]$ .
Ответ: -1

mathege reshuege
Прототип 282862

Найдите наибольшее значение функции $y=(x-2)^2(x-4)+5$ на отрезке $[1;3]$ .
Ответ: 5
14.01.2012 в 06:47

mathege reshuege
Прототип 26691

Найдите наименьшее значение функции $y~=~(x-8){{e}^{x-7}}$ на отрезке $[6;8]$ .
Ответ: 0

mathege reshuege
Прототип 26710

Найдите точку минимума функции $y~=~(x+16){{e}^{x-16}}$ .
Ответ: -17

mathege reshuege
Прототип 26711

Найдите точку максимума функции $y~=~(9-x){{e}^{x+9}}$ .
Ответ: 8

mathege reshuege
Прототип 26712

Найдите точку минимума функции $y~=~(3-x){{e}^{3-x}}$ .
Ответ: 4

mathege reshuege
Прототип 26713

Найдите точку максимума функции $y~=~(x+16){{e}^{16-x}}$ .
Ответ: -15

mathege reshuege
Прототип 26723

Найдите точку минимума функции $y~=~(3x^2-36x+36){{e}^{x-36}}$ .
Ответ: 10

mathege reshuege
Прототип 26724

Найдите точку максимума функции $y~=~(3x^2-36x+36){{e}^{x+36}}$ .
Ответ: 0

mathege reshuege
Прототип 26725

Найдите точку максимума функции $y~=~(x^2-10x+10){{e}^{5-x}}$ .
Ответ: 10

mathege reshuege
Прототип 26726

Найдите точку максимума функции $y~=~{{(x-2)}^{2}}{{e}^{x-6}}$ .
Ответ: 0

mathege reshuege
Прототип 26727

Найдите точку минимума функции $y~=~{{(x-2)}^{2}}{{e}^{x-5}}$ .
Ответ: 27

mathege reshuege
Прототип 26728

Найдите точку максимума функции $y~=~{{(x+6)}^{2}}{{e}^{4-x}}$ .
Ответ: -4

mathege reshuege
Прототип 26729

Найдите точку минимума функции $y~=~{{(x+3)}^{2}}{{e}^{2-x}}$ .
Ответ: -3

mathege reshuege
Прототип 26732

Найдите точку минимума функции $y~=~(x^2-8x+8){{e}^{6-x}}$ .
Ответ: 2

mathege reshuege
Прототип 77475

Найдите наименьшее значение функции $y=(8-x)e^{9-x}$ на отрезке $[3;10]$ .
Ответ: -1

mathege reshuege
Прототип 77476

Найдите наибольшее значение функции $y=(8-x)e^{x-7}$ на отрезке $[3;10]$ .
Ответ: 1

mathege reshuege
Прототип 77477

Найдите наибольшее значение функции $y=(x-9)e^{10-x}$ на отрезке $[-11;11]$ .
Ответ: 1

mathege reshuege
Прототип 77478

Найдите наименьшее значение функции $y=(3x^2-36x+36)e^{x-10}$ на отрезке $[8;11]$ .
Ответ: -24

mathege reshuege
Прототип 77479

Найдите наибольшее значение функции $y=(3x^2-36x+36)e^x$ на отрезке $[-1;4]$ .
Ответ: 36

mathege reshuege
Прототип 77480

Найдите наименьшее значение функции $y=(x^2-8x+8)e^{2-x}$ на отрезке $[1;7]$ .
Ответ: -4

mathege reshuege
Прототип 77481

Найдите наибольшее значение функции $y=(x^2-10x+10)e^{10-x}$ на отрезке $[5;11]$ .
Ответ: 10

mathege reshuege
Прототип 77482

Найдите наименьшее значение функции $y=(x-2)^2e^{x-2}$ на отрезке $[1;4]$ .
Ответ: 0

mathege reshuege
Прототип 77483

Найдите наибольшее значение функции $y=(x-2)^2e^x$ на отрезке $[-5;1]$ .
Ответ: 4

mathege reshuege
Прототип 77484

Найдите наименьшее значение функции $y=(x+3)^2e^{-3-x}$ на отрезке $[-5;-1]$ .
Ответ: 0

mathege reshuege
Прототип 77485

Найдите наибольшее значение функции $y=(x+6)^2e^{-4-x}$ на отрезке $[-6;-1]$ .
Ответ: 4
14.01.2012 в 06:49

Задачи на составление уравнений (B13)


mathege reshuege
Прототип 99565

В 2008 году в городском квартале проживало 40000 человек. В 2009 году, в результате строительства новых домов, число жителей выросло на 8%, а в 2010 году — на 9% по сравнению с 2009 годом. Сколько человек стало проживать в квартале в 2010 году?
Ответ: 47088

mathege reshuege
Прототип 99566

В понедельник акции компании подорожали на некоторое число процентов, а во вторник подешевели на то же самое число процентов. В результате они стали стоить на 4% дешевле, чем при открытии торгов в понедельник. На сколько процентов подорожали акции компании в понедельник?
Ответ: 20

mathege reshuege
Прототип 99567

Четыре рубашки дешевле куртки на 8%. На сколько процентов пять рубашек дороже куртки?
Ответ: 15

mathege reshuege
Прототип 99568

Семья состоит из мужа, жены и их дочери студентки. Если бы зарплата мужа увеличилась вдвое, общий доход семьи вырос бы на 67%. Если бы стипендия дочери уменьшилась втрое, общий доход семьи сократился бы на 4%. Сколько процентов от общего дохода семьи составляет зарплата жены?
Ответ: 27

mathege reshuege
Прототип 99569

Цена холодильника в магазине ежегодно уменьшается на одно и то же число процентов от предыдущей цены. Определите, на сколько процентов каждый год уменьшалась цена холодильника, если, выставленный на продажу за 20000 рублей, через два года был продан за 15842 рублей.
Ответ: 11

mathege reshuege
Прототип 99570

Митя, Антон, Гоша и Борис учредили компанию с уставным капиталом 200000 рублей. Митя внес 14% уставного капитала, Антон — 42000 рублей, Гоша — 0,12 уставного капитала, а оставшуюся часть капитала внес Борис. Учредители договорились делить ежегодную прибыль пропорционально внесенному в уставной капитал вкладу. Какая сумма от прибыли 1000000 рублей причитается Борису? Ответ дайте в рублях.
Ответ: 530000

mathege reshuege
Прототип 99571

В сосуд, содержащий 5 литров 12-процентного водного раствора некоторого вещества, добавили 7 литров воды. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?
Ответ: 5

mathege reshuege
Прототип 99572

Смешали некоторое количество 15-процентного раствора некоторого вещества с таким же количеством 19-процентного раствора этого вещества. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?
Ответ: 17

mathege reshuege
Прототип 99573

Смешали 4 литра 15-процентного водного раствора некоторого вещества с 6 литрами 25-процентного водного раствора этого же вещества. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора?
Ответ: 21

mathege reshuege
Прототип 99574

Виноград содержит 90% влаги, а изюм — 5%. Сколько килограммов винограда требуется для получения 20 килограммов изюма?
Ответ: 190

mathege reshuege
Прототип 99575

Имеется два сплава. Первый содержит 10% никеля, второй — 30% никеля. Из этих двух сплавов получили третий сплав массой 200 кг, содержащий 25% никеля. На сколько килограммов масса первого сплава меньше массы второго?
Ответ: 100

mathege reshuege
Прототип 99576

Первый сплав содержит 10% меди, второй — 40% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 3 кг. Из этих двух сплавов получили третий сплав, содержащий 30% меди. Найдите массу третьего сплава. Ответ дайте в килограммах.
Ответ: 9

mathege reshuege
Прототип 99577

Смешав 30-процентный и 60-процентный растворы кислоты и добавив 10 кг чистой воды, получили 36-процентный раствор кислоты. Если бы вместо 10 кг воды добавили 10 кг 50-процентного раствора той же кислоты, то получили бы 41-процентный раствор кислоты. Сколько килограммов 30-процентного раствора использовали для получения смеси?
Ответ: 60

mathege reshuege
Прототип 99578

Имеется два сосуда. Первый содержит 30 кг, а второй — 20 кг раствора кислоты различной концентрации. Если эти растворы смешать, то получится раствор, содержащий 68% кислоты. Если же смешать равные массы этих растворов, то получится раствор, содержащий 70% кислоты. Сколько килограммов кислоты содержится в первом сосуде?
Ответ: 18
14.01.2012 в 06:49

Белый и пушистый (иногда)
Гость, Большое спасибо! Такая огромная работа!
14.01.2012 в 06:49

mathege reshuege
Прототип 99588

Из двух городов, расстояние между которыми равно 560 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Через сколько часов автомобили встретятся, если их скорости равны 65 км/ч и 75 км/ч?
Ответ: 4

mathege reshuege
Прототип 99589

Из городов A и B, расстояние между которыми равно 330 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля и встретились через 3 часа на расстоянии 180 км от города B. Найдите скорость автомобиля, выехавшего из города A. Ответ дайте в км/ч.
Ответ: 50

mathege reshuege
Прототип 99590

Расстояние между городами A и B равно 435 км. Из города A в город B со скоростью 60 км/ч выехал первый автомобиль, а через час после этого навстречу ему из города B выехал со скоростью 65 км/ч второй автомобиль. На каком расстоянии от города A автомобили встретятся? Ответ дайте в километрах.
Ответ: 240

mathege reshuege
Прототип 99591

Расстояние между городами A и B равно 470 км. Из города A в город B выехал первый автомобиль, а через 3 часа после этого навстречу ему из города B выехал со скоростью 60 км/ч второй автомобиль. Найдите скорость первого автомобиля, если автомобили встретились на расстоянии 350 км от города A. Ответ дайте в км/ч.
Ответ: 70

mathege reshuege
Прототип 99592

Из городов A и B навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист приехал в B на 3 часа раньше, чем велосипедист приехал в A, а встретились они через 48 минут после выезда. Сколько часов затратил на путь из B в A велосипедист?
Ответ: 4
14.01.2012 в 06:50

mathege reshuege
Прототип 99595

Два пешехода отправляются одновременно в одном направлении из одного и того же места на прогулку по аллее парка. Скорость первого на 1,5 км/ч больше скорости второго. Через сколько минут расстояние между пешеходами станет равным 300 метрам?
Ответ: 12

mathege reshuege
Прототип 99597

Первый велосипедист выехал из поселка по шоссе со скоростью 15 км/ч. Через час после него со скоростью 10 км/ч из того же поселка в том же направлении выехал второй велосипедист, а еще через час после этого — третий. Найдите скорость третьего велосипедиста, если сначала он догнал второго, а через 2 часа 20 минут после этого догнал первого. Ответ дайте в км/ч.
Ответ: 25
14.01.2012 в 06:50

mathege reshuege
Прототип 99596

Два мотоциклиста стартуют одновременно в одном направлении из двух диаметрально противоположных точек круговой трассы, длина которой равна 14 км. Через сколько минут мотоциклисты поравняются в первый раз, если скорость одного из них на 21 км/ч больше скорости другого?
Ответ: 20

mathege reshuege
Прототип 99598

Из одной точки круговой трассы, длина которой равна 14 км, одновременно в одном направлении стартовали два автомобиля. Скорость первого автомобиля равна 80 км/ч, и через 40 минут после старта он опережал второй автомобиль на один круг. Найдите скорость второго автомобиля. Ответ дайте в км/ч.
Ответ: 59

mathege reshuege
Прототип 99599

Из пункта A круговой трассы выехал велосипедист, а через 30 минут следом за ним отправился мотоциклист. Через 10 минут после отправления он догнал велосипедиста в первый раз, а еще через 30 минут после этого догнал его во второй раз. Найдите скорость мотоциклиста, если длина трассы равна 30 км. Ответ дайте в км/ч.
Ответ: 80

mathege reshuege
Прототип 99600

Часы со стрелками показывают 8 часов 00 минут. Через сколько минут минутная стрелка в четвертый раз поравняется с часовой?
Ответ: 240
14.01.2012 в 06:51

mathege reshuege
Прототип 26585

Моторная лодка прошла против течения реки 112 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 6 часов меньше. Найдите скорость течения, если скорость лодки в неподвижной воде равна 11 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
Ответ: 3

mathege reshuege
Прототип 26586

Моторная лодка прошла против течения реки 255 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 1 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
Ответ: 16

mathege reshuege
Прототип 26587

Моторная лодка в 10:00 вышла из пункта А в пункт В, расположенный в 30 км от А. Пробыв в пункте В 2 часа 30 минут, лодка отправилась назад и вернулась в пункт А в 18:00 того же дня. Определите (в км/ч) собственную скорость лодки, если известно, что скорость течения реки 1 км/ч.
Ответ: 11

mathege reshuege
Прототип 26588

Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 200 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость течения, если скорость теплохода в неподвижной воде равна 15 км/ч, стоянка длится 10 часов, а в пункт отправления теплоход возвращается через 40 часов после отплытия из него. Ответ дайте в км/ч.
Ответ: 5

mathege reshuege
Прототип 26589

Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 255 км и после стоянки возвращается в пункт отправления. Найдите скорость теплохода в неподвижной воде, если скорость течения равна 1 км/ч, стоянка длится 2 часа, а в пункт отправления теплоход возвращается через 34 часа после отплытия из него. Ответ дайте в км/ч.
Ответ: 16

mathege reshuege
Прототип 26610

Баржа в 10:00 вышла из пункта А в пункт В, расположенный в 15 км от А. Пробыв в пункте В 1 час 20 минут, баржа отправилась назад и вернулась в пункт А в 16:00 того же дня. Определите (в км/ч) скорость течения реки, если известно, что собственная скорость баржи равна 7 км/ч.
Ответ: 2

mathege reshuege
Прототип 99601

Теплоход, скорость которого в неподвижной воде равна 25 км/ч, проходит по течению реки и после стоянки возвращается в исходный пункт. Скорость течения равна 3 км/ч, стоянка длится 5 часов, а в исходный пункт теплоход возвращается через 30 часов после отплытия из него. Сколько километров прошел теплоход за весь рейс?
Ответ: 616

mathege reshuege
Прототип 99602

Расстояние между пристанями A и B равно 120 км. Из A в B по течению реки отправился плот, а через час вслед за ним отправилась яхта, которая, прибыв в пункт B, тотчас повернула обратно и возвратилась в A. К этому времени плот прошел 24 км. Найдите скорость яхты в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 2 км/ч. Ответ дайте в км/ч.
Ответ: 22
14.01.2012 в 06:51

mathege reshuege
Прототип 99603

Половину времени, затраченного на дорогу, автомобиль ехал со скоростью 74 км/ч, а вторую половину времени — со скоростью 66 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.
Ответ: 70

mathege reshuege
Прототип 99604

Путешественник переплыл море на яхте со средней скоростью 20 км/ч. Обратно он летел на спортивном самолете со скоростью 480 км/ч. Найдите среднюю скорость путешественника на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.
Ответ: 38,4

mathege reshuege
Прототип 99605

Первую треть трассы автомобиль ехал со скоростью 60 км/ч, вторую треть — со скоростью 120 км/ч, а последнюю — со скоростью 110 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.
Ответ: 88

mathege reshuege
Прототип 99606

Первые два часа автомобиль ехал со скоростью 50 км/ч, следующий час — со скоростью 100 км/ч, а затем два часа — со скоростью 75 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.
Ответ: 70

mathege reshuege
Прототип 99607

Первые 190 км автомобиль ехал со скоростью 50 км/ч, следующие 180 км — со скоростью 90 км/ч, а затем 170 км — со скоростью 100 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч.
Ответ: 72
14.01.2012 в 06:52

mathege reshuege
Прототип 99608

Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 80 км/ч, проезжает мимо придорожного столба за 36 секунд. Найдите длину поезда в метрах.
Ответ: 800

mathege reshuege
Прототип 99609

Поезд, двигаясь равномерно со скоростью 60 км/ч, проезжает мимо лесополосы, длина которой равна 400 метрам, за 1 минуту. Найдите длину поезда в метрах.
Ответ: 600

mathege reshuege
Прототип 99610

По морю параллельными курсами в одном направлении следуют два сухогруза: первый длиной 120 метров, второй — длиной 80 метров. Сначала второй сухогруз отстает от первого, и в некоторый момент времени расстояние от кормы первого сухогруза до носа второго составляет 400 метров. Через 12 минут после этого уже первый сухогруз отстает от второго так, что расстояние от кормы второго сухогруза до носа первого равно 600 метрам. На сколько километров в час скорость первого сухогруза меньше скорости второго?
Ответ: 6

mathege reshuege
Прототип 99611

По двум параллельным железнодорожным путям в одном направлении следуют пассажирский и товарный поезда, скорости которых равны соответственно 90 км/ч и 30 км/ч. Длина товарного поезда равна 600 метрам. Найдите длину пассажирского поезда, если время, за которое он прошел мимо товарного поезда, равно 1 минуте. Ответ дайте в метрах.
Ответ: 400

mathege reshuege
Прототип 99612

По двум параллельным железнодорожным путям друг навстречу другу следуют скорый и пассажирский поезда, скорости которых равны соответственно 65 км/ч и 35 км/ч. Длина пассажирского поезда равна 700 метрам. Найдите длину скорого поезда, если время, за которое он прошел мимо пассажирского поезда, равно 36 секундам. Ответ дайте в метрах.
Ответ: 300