
Автор: Н. А. Лизунова, С. П. Шкроба
Издательство: ФИЗМАТЛИТ
Год: 2007
Страниц: 352
Формат: DJVU
Размер: 2.2 мб
ISBN: 978-5-9221-0852-2
Скачать: onlinedisk infanata.ifolder
Книга содержит разнообразный методический материал по линейной алгебре. В нее включены задачи с решениями, задачи для самостоятельной работы с ответами, а также контрольные задания. Наряду с алгоритмически-вычислительными задачами в пособии рассматривается много задач теоретического характера. Сознательное использование матриц небольшого размера привело к появлению большого числа новых интересных задач и новым решениям хорошо известных старых задач. Традиционные разделы линейной алгебры естественным образом дополнены клеточными матрицами, разностными и матричными уравнениями, конечными суммами и элементами метрической теории матриц. Уточнены некоторые алгоритмы матричной теории с методической точки зрения.
Учебное пособие является элементарным введением в теорию матриц и систем линейных уравнений и будет полезно студентам и преподавателям всех вузов, в которых кратко изучаются основы линейной алгебры.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям подготовки и специальностям в области техники и технологии.

Автор: Пол Слоун и Дес МакХэйл
Год: 2007
Страниц: 97
Формат: djvu
Размер: 9.1 мб
ISBN: 978-5-17-034698-1, 978-5-271-13159-2, 0-8069-0553-0
Скачать: eek.diary.ru
Загляните в волнующий мир нестандартного мышления, и вы откроете у себя такие способности, о существовании которых никогда прежде не догадывались.
Начните с какой-нибудь необычной, странной ситуации, выхваченной, однако, из реальной жизни, и попытайтесь найти логическое объяснение причудливых обстоятельств, с которыми вы при этом столкнетесь. Подобно тому, как это делают детективы, вы должны будете научиться менять направление хода ваших мыслей, идти обходными путями и мыслить нестандартно. Чтобы вы не теряли интереса в поиске правильных решений и не "опускали руки" раньше времени, вам предоставляется возможность воспользоваться специальным разделом этой книжки, где вы найдете ключи к разгадке и некоторые вспомогательные указания. Когда какой-то "след", взятый вами, становится "холодным", старайтесь найти новый "след".
Все содержащиеся в этой книжке головоломки разделены на четыре типа. Сначала идут довольно трудные Проверочные и Интригующие головоломки, а затем "ужасные" Страшные головоломки и, наконец, совсем уж Дьявольские головоломки. Веселые карикатуры, сопровождающие текст, должны хотя бы немного поразвлечь вас и помочь справиться с заданиями. Сначала постарайтесь найти свои собственные решения, а потом "подбросьте" эти головоломки друзьям и понаблюдайте при этом, как досадно им будет, когда вы подскажете им "легкие" ответы!
Как хорошо, что вы проанонсировали.
Первую помещаю в раздел Литература по линейной алгебре
Ее только позавчера поставили на книжную полку на мехмате (Сделано в холле)
Вот только жалко, что книги у них всегда с таким мусором ( despeckle).
Во второй невозможно ничего решить. Там логики никакой.
Вот, например,
Ответ:
читать дальше
Что-то вроде того: "Женщина спросила: ты меня любишь? Он ответил: "Да", и она умерла. Почему?"
На самом деле когда куче играешь, очень интерактивно)
вторая книга, ИМХО, не на "строгую математическую" логику, а на...креативность мышления, что ли. Это из серии "По узкой дороге без фонарей с выключенными фарами едет черная машина, перед ней идет одетый в черное человек. Почему машина не сбила человека?"
начиная с вопроса Тоши, у меня ноль креатива
Сейчас не требуют включать фары днем?
Готовимся дома к тестированию для поступления в школу. Задаю ребенку вопрос из прошлогодних, по слухам, очень популярных. - Что общего у молока и ежика? -....(молчание) Уточняю. - Ну что делает ежик, если его испугать? Следует полувопрос-полуответ. - Молоко дает?.. P.S. Если кто не понял, правильный ответ: "Сворачивается". Вот такое в нашей школе тестирование...
Я думал - способность убежать ))
Вы креативный человек
оказывается, что они работали в цирке воздушными акробатами и мужчина держал её зубами. Сказав люблю, он раскрыл рот и она выпала
А что общего между ежиком и молоком — сразу вспоминается рассказ Пришвина. Получается, он его пьет. Если ему налить. С другой стороны, причем здесь еж? Любой пьет, если ему налить. А Пришвин наливал. www.lukoshko.net/prish/prish1.shtml Сейчас этот рассказ в школе не рекомендуют, поскольку Пришвин еще и дым изо рта пускал. А больше ежам никто не наливает, так что ответ, похоже, неверный.
А больше ничего в голову не приходит.
гуглинг намекнул, что такими задачками детей в первом классе кормят, и ответ - то ли "сворачиваются", то ли "убегают". ИМХО, это другое - ближе к словесным подколам типа "От чего утка плавает".
Хотя мне было трудно догадаться, потому что я никогда не говорю про молоко, что оно сворачивается. Всегда говорю киснет. Может потому, что я отвык от настоящего молока.
Я так понимаю, sexstant привел пример из жизни, а не из книги =) хотя там есть похожее, связанное с игрой в гольф.
Сейчас не требуют включать фары днем?
Эхм, не совсем поняла вопрос, но в нем действительно содержится ответ