Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:03 

Книги

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Математика. Подготовка к ЕГЭ-2011. Учебно-тренировочные тесты: учебно-методическое пособие с CD-приложением /Под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 144 с. — (Готовимся к ЕГЭ) ISBN 978-5-91724-073-2
Из аннотации. Пособие является продолжением книги «Математика. Подготовка к ЕГЭ-2011» под редакцией Ф. Ф. Лысенко и С. Ю. Кулабухова и частью учебно-методического комплекса для подготовки к ЕГЭ. В эту книгу включены тесты в соответствии с планом ЕГЭ-2011, иллюстрирующие основные идеи демонстрационного варианта, а также отражающие тенденции изменений в открытом банке заданий по математике, произошедшие с момента опубликования демоварианта. Пособие содержит необходимый материал и рекомендации для самостоятельной подготовки к ЕГЭ по математике:
• 22 новых авторских учебно-тренировочных теста,
составленных по плану ЕГЭ-2011 с учётом опыта экзамена 2010 года;
• краткий математический справочник;
• компакт-диск, содержащий программу составления тестов для проведения пробных тестирований.
Наша книга позволит выпускникам и абитуриентам, не обращаясь к дополнительной литературе, получить желаемый результат — от минимального количества баллов, необходимого для сдачи ЕГЭ и получения аттестата, до максимально возможного, практически до 100 баллов. Пособие предназначено выпускникам общеобразовательных учреждений и учителям.
Скачать (djvu/rar, 600dpi+ocr, 1,88 Mb) ifolder.ru || rghost
Ольховая Л. С. Математика. Повторение курса в формате ЕГЭ. Рабочая программа: учебно-методическое пособие / под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 176 с. — (Готовимся к ЕГЭ). ISBN 978-5-91724-074-9
Предлагаемая программа ориентирована на первое полугодие 11-го класса и содержит материал, необходимый для организации и проведения повторения
курса математики в формате ЕГЭ. Программа по алгебре и началам анализа состоит из двух частей. Первая часть — повторение по темам (31 ч), вторая
часть — повторение по блокам (14 ч). Программа по геометрии состоит из двух разделов — планиметрия (6 ч) и стереометрия (9 ч). Содержание каждой части (раздела) представлено в контрольно-тематическом и поурочном планировании, составленных в соответствии со спецификацией ЕГЭ.
Для организации повторения предлагаются варианты проверочных работ и контрольного тестирования, а также рекомендации по их проведению и оцениванию. Завершает повторение итоговое тестирование (3 ч).
Книга будет полезна учителю и ученику на завершающем этапе подготовки к экзамену. Планомерное изучение материала программы позволит выпускникам не только добиться максимально высоких результатов на ЕГЭ, но и качественно улучшить свой уровень математических знаний, что необходимо для дальнейшего продолжения образования.
Скачать (djvu/rar, 600dpi+ocr, 2,35 Mb) ifolder.ru || rghost
Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. Издание четвёртое, переработанное и дополненное./ Под ред. Ф.Ф. Лысенко. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2009. —224 с. — (Промежуточная аттестация. Математика) ISBN 978-5-91724-014-5
Предлагаемое пособие представляет собой авторскую разработку модели подготовки к промежуточной аттестации по алгебре за курс 7-го и 8-го классов в новой ЕГЭ-подобной форме. Тестовые задания этого пособия можно рассматривать как способ подготовки к ГИА за курс основной школы.
Пособие составлено на основе спецификации, разработанной авторским коллективом в соответствии с программой по алгебре и учебниками авторов Алимова Ш.А. и др., Макарычева Ю. Н. и др., Мордковича А.Г. и др. для 7—8 классов. Оно содержит 60 авторских учебно-тренировочных тестов, по 30 для каждого класса. Варианты носят характер «парного подобия». На наш взгляд, и ученик, и учитель в содержательной части пособия найдут достаточно упражнений для подготовки к различным видам промежуточного контроля по предмету.
Отдельной главой в настоящем, четвёртом, издании пособия представлены задачи на формирование компетентностных навыков учащихся.
Скачать (djvu/rar, 600dpi+ocr, 1,9 Mb) ifolder.ru || rghost
Смирнова И. М. Геометрия. Дидактические материалы. 10—11 классы : учеб. пособие для общеобразоват. учреждений (гуманитарный профиль) / И. М. Смирнова, В. А. Смирнов. — М., 2007. — 128 с. ISBN 5-346-00604-4
В пособие включены математические диктанты, самостоятельные и контрольные работы, тесты, материалы для проведения зачетов. Они помогут организовать индивидуальную работу учащихся, осуществлять текущий контроль и итоговую проверку. В конце книги даны ответы к заданиям самостоятельных, контрольных работ и тестов.
Скачать (djvu/rar, 600dpi+ocr, 1 Mb) ifolder.ru || rghost
Чернокнижникова Л.М. Нестандартные уроки. Математика. 5-10 класс: Учебно- методическое пособие. — М.: АРКТИ, 2010. - 112 с. (Школьное образование) ISBN 978-5-89415-778-8
Предлагаемое практическое пособие поможет учителю повысить свой профессионализм в сфере контактов с учащимися и их родителями. Подробно рассмотрены возможные проблемы и модели поведения в трудных ситуациях, рекомендованы конкретные задания и упражнения, тесты. В Приложении - литературный материал для использования на уроках в контексте рассматриваемых в пособии проблем.
Пособие рекомендовано педагогам всех ступеней школы, а также педагогам-психологам.
Скачать (djvu/rar, 600dpi+ocr, 1,65 Mb) тут

И книга от AAW и bolega
Лихтарников Л. М. Задачи мудрецов: Кн. для учащихся— М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1996.— 112 с/ ISBN 5-09-006577-2.
В книге юные читатели знакомятся с различными логическими задачами по математике. Автор предлагает интересные и занимательные сюжеты: задачи о мушкетерах, героях сказок, пришельцах и аборигенах и др. Тематика задач также разнообразна. Это турнирные задачи, числовые ребусы, задачи о лгунах, игровые задачи. Ко всем задачам даны решения. Книга для учащихся III — IX классов.
Скачать (djvu/rar, 600dpi+ocr, 3,82 Mb) ifolder.ru || onlinedisk


Книги будут помещены в разделы Литература по подготовке к ЕГЭ по математике (Часть II) и Электронные версии школьных учебников/задачников/дидактических материалов (часть 2)

P.S. В раздел Учебники Украины на русск. и укр. языках SSSVVVAAA и pemac добавили много книг.

@темы: Литература

Комментарии
2011-03-30 в 21:05 

Новый гость
Легко на самом деле выйти из дома в лес математики, но лишь немногие смогли оттуда вернуться. Гуго Штейнгауз
Огромное спасибо за первую книгу! Интересно, а это на диске за программа составления тестов для проведения пробных тестирований?

2011-03-30 в 21:11 

Белый и пушистый (иногда)
Robot Большое спасибо!

Новый гость На диске программа, позволяющая создавать тесты для тестирования по программе ЕГЭ. Но при этом используется база задач авторского коллектива под ред. Лысенко Ф. Здесь задачи сложнее, чем в открытом банке и не могут являться эталоном. Для подготовки к экзамену это иногда очень удобно, сгенерировать тест и его прорешать.

2011-03-30 в 21:17 

Новый гость
Легко на самом деле выйти из дома в лес математики, но лишь немногие смогли оттуда вернуться. Гуго Штейнгауз
Во второй книге в разделе "Повторение по блокам" авторы забыли С6...

2011-03-30 в 21:50 

Спасибо, Robot

2011-03-30 в 21:59 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Пожалуйста
===
Новый гость
Помимо С6 есть С1-С3.
Теперь с каждым вопросом по С6 Вы будете получать типовую задачу С1-С3. И только после правильного ее решения будет вестись обсуждение выложенного Вами вопроса.

2011-03-30 в 22:01 

Новый гость
Легко на самом деле выйти из дома в лес математики, но лишь немногие смогли оттуда вернуться. Гуго Штейнгауз
Помимо С6 есть С1-С3. Теперь с каждым вопросом по С6 Вы будете получать типовую задачу С1-С3. И только после правильного ее решения будет вестись обсуждение выложенного Вами вопроса.
Не понял, а можно поподробнее?

2011-03-30 в 22:04 

Не понял, а можно поподробнее?
Не сдадите зачет, не получите допуск к экзамену. Куда уж прозрачнее.

URL
2011-03-30 в 22:05 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Ну, выложите вы вопрос.
Я или кто-то другой даст вам С1. Если вы ее правильно решите, мы говорим о С6
Если вы ее решите с ошибкой, то будете решать С1 одну за другой, пока не решите правильно

2011-03-30 в 22:05 

Новый гость
Легко на самом деле выйти из дома в лес математики, но лишь немногие смогли оттуда вернуться. Гуго Штейнгауз
Robot Какое-то новое правило? А зачем это?

2011-03-30 в 22:09 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
А затем, что Вы решаете задачи не потому, что интересно, а потому что вам нужны баллы.
И прежде всего вы должны на автомате делать задачи С1-С3. После олимпиады, после тяжелых физических нагрузок, в любом состоянии Вы должны уметь их решать правильно
А опыт показывает, что Вы, не отработав их, кучу времени теряете на С5-С6 и все равно уходите неудовлетворенным.

Мы несем за вас ответственность
Поэтому индивидуально для вас - НОВОЕ правило.

2011-03-30 в 22:12 

Новый гость
Легко на самом деле выйти из дома в лес математики, но лишь немногие смогли оттуда вернуться. Гуго Штейнгауз
все равно уходите неудовлетворенным. Потому что не получается решить.

Мы несем за вас ответственность Поэтому индивидуально для вас - НОВОЕ правило. Это не шутка?

2011-03-30 в 22:14 

Получить 4 балла за С6 и потерять 7 за С1-С3.
Что лучше?

URL
2011-03-30 в 22:16 

Новый гость
Легко на самом деле выйти из дома в лес математики, но лишь немногие смогли оттуда вернуться. Гуго Штейнгауз
Получить 4 балла за С6 и потерять 7 за С1-С3. Что лучше?
Конечно, получить 4 балла за С6. Что хорошего в том, чтобы потерять 7 за С1-С3?

2011-03-30 в 22:19 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Новый гость
Здесь союз «и», а не «или»
Вы получаете 4 за С6 (может быть), но наверняка теряете 7 баллов за С1-С3

2011-03-30 в 22:26 

Новый гость
Легко на самом деле выйти из дома в лес математики, но лишь немногие смогли оттуда вернуться. Гуго Штейнгауз
Robot Так это всё серьёзно? А С5 можно свободно выкладывать? Давно хотел про одну задачу спросить, лежит у меня в черновиках.

2011-03-30 в 22:28 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
Новый гость :-D
Я посоветуюсь с остальными администраторами.
В любом случае сегодня уже поздно

2011-03-30 в 22:30 

Новый гость
Легко на самом деле выйти из дома в лес математики, но лишь немногие смогли оттуда вернуться. Гуго Штейнгауз
Да я её почти решил, мне только с одним выражением там нужно разобраться. На всякий случай размещу.

2011-03-30 в 23:23 

Теперь с каждым вопросом по С6 Вы будете получать типовую задачу С1-С3. И только после правильного ее решения будет вестись обсуждение выложенного Вами вопроса.
Жестокая, жестокая Robot !:laugh:
Новый гость , если Вы в диофантовом уравнении (которое будет на экзамене) просто угадаете корни (без доказательства единственности), то по критериям это 2 балла. "Неплохая прибавка к пенсии" (с)

2011-03-30 в 23:25 

Robot
Я одна, но всё же я есть. Я не могу сделать всё, но всё же могу сделать что-то. И я не откажусь сделать то немногое, что могу (c)
aalleexx
Не "развращайте" молодежь)
И "угадывать" можно и не учиться

2011-03-30 в 23:29 

Новый гость
Легко на самом деле выйти из дома в лес математики, но лишь немногие смогли оттуда вернуться. Гуго Штейнгауз
по критериям это 2 балла. Где же такие критерии?

2011-03-31 в 04:49 

Белый и пушистый (иногда)
aalleexx Где гарантия, что в этом году будет диафантово уравнение? "Гарантию не дает даже страховой полис" (с)

2011-03-31 в 08:52 

а образ диска можно?

URL
2011-03-31 в 08:58 

а образ диска можно?
Поищите на сайте www.legionr.ru/

URL
2011-03-31 в 09:31 

Новый гость, всему своё время :)
VEk, Где гарантия, что в этом году будет диафантово уравнение?
Будем пока считать это гипотезой. Диофантово уравнение в одном из регионов. В другом регионе - нет.
Для гипотез нет гарантий, но возможно доказательство гипотезы. Я над этим доказательством поработаю :)

2011-03-31 в 09:34 

Новый гость
Легко на самом деле выйти из дома в лес математики, но лишь немногие смогли оттуда вернуться. Гуго Штейнгауз
Но 2010-м году на основном ЕГЭ была задача про максимальные и минимальные суммы множества чисел. Хотя там и был элемент ДУ, всё же это не уравнение в целых числах.

2011-03-31 в 09:36 

Новый гость , я знаю, что такое диофантово уравнение :-D

2011-03-31 в 09:53 

Новый гость
Легко на самом деле выйти из дома в лес математики, но лишь немногие смогли оттуда вернуться. Гуго Штейнгауз
И я знаю, что это. Ещё бы знать, как это решать.

2011-03-31 в 11:00 

Диана Шипилова
Quod erat demonstrandum
Новый гость
Нет ничего невозможного для человека, владеющего гуглом.

2011-03-31 в 11:02 

Нужно добавить тег "Про ..."

URL
2011-03-31 в 11:05 

Новый гость
Легко на самом деле выйти из дома в лес математики, но лишь немногие смогли оттуда вернуться. Гуго Штейнгауз
Нет ничего невозможного для человека, владеющего гуглом.
Что это значит?

2011-03-31 в 11:09 

Что это значит?
Можно поинтересоваться у поисковой системы наличием информации по методам решения интересующих Вас уравнений. После ознакомления с теорией можно будет порешать прилагающиеся упражнения.

URL
2011-03-31 в 11:15 

Новый гость
Легко на самом деле выйти из дома в лес математики, но лишь немногие смогли оттуда вернуться. Гуго Штейнгауз
Во многих книгах есть и примеры, и методы, только всё равно ничего не понятно.

2011-03-31 в 11:19 

Во многих книгах есть и примеры, и методы, только всё равно ничего не понятно.
Вы знаете, что делать. Если во время чтения книги возникают вопросы, то можно создать топик, сформулировать вопрос. И т.д.

URL
2011-03-31 в 11:23 

Новый гость
Легко на самом деле выйти из дома в лес математики, но лишь немногие смогли оттуда вернуться. Гуго Штейнгауз
Если во время чтения книги возникают вопросы, то можно создать топик, сформулировать вопрос. И т.д.
Если бы я так делал каждый раз, когда чего-то не понимаю, а не просто пропускал непонятные моменты, здесь бы моих вопросов было бы слишком много. И вообще, со вчерашнего дня всё по-другому. eek.diary.ru/p153076358.htm#524867714

2011-03-31 в 11:27 

И вообще, со вчерашнего дня всё по-другому.
Это правило не распространяется на теоретические вопросы.
а не просто пропускал непонятные моменты
Плохой способ изучения нового материала
здесь бы моих вопросов было бы слишком много.
Это не страшно.

URL
2013-11-04 в 18:55 

спам

URL
   

Не решается алгебра/высшая математика?.. ПОМОЖЕМ!

главная