05:32 

Задачи по алгебре

Холщовый мешок
Молодежь теперь любит роскошь. У нее плохие манеры. Она занимается болтовней, в то время как должна работать
Кононов А.Я. Задачи по алгебре: Пособие для учащихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений - М.: Просвещение: Учеб. лит., 1996.- 176 с.- ISBN 5-09-005135-6.
Книга содержит задачи по всем основным разделам курса алгебры 7-9 классов. Большой выбор задач на закрепление и повторение, текстовых задач, задач на доказательство, построение графиков, нестандартных задач является полезным дополнением к любому учебнику алгебры.
Задачи расположены по нарастающей трудности, что дает возможность использовать сборник при дифференцированном подходе к обучению.

Книга найдена в сети.

www.upload.ee/files/10474598/kononov1996.pdf.ht...

@темы: Литература

02:58 

Экзамен

Холщовый мешок
Молодежь теперь любит роскошь. У нее плохие манеры. Она занимается болтовней, в то время как должна работать
Список заданий викторины состоял из 36 вопросов. За каждый правильный ответ ученик получал 5 очков, за неправильный ответ с него списывали 11 очков, а при отсутствии ответа давали 0 очков. Сколько верных ответов дал ученик, набравший 75 очков, если известно, что по крайней мере один раз он ошибся?

ЕГЭ 2020. Математика. Базовый уровень. 10 вариантов. Типовые тестовые задания от разработчиков ЕГЭ / А. В. Антропов, А. В. Забелин, Е. А. Семенко, Н. А. Сопрунова, С. В. Станченко, И. А. Хованская, Д. Э. Шноль, И. В. Ященко; под ред. И. В. Ященко. - М. : Издательство «Экзамен», 2020. - 64 с. (Серия «ЕГЭ. Тесты от разработчиков») ISBN 978-5-377-13925-6
Авторы пособия - ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ.
Книга содержит 10 вариантов комплектов типовых тестовых заданий по математике, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена по математике базового уровня. Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по математике, степени трудности заданий. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений.
Пособие может быть использовано учителями для подготовки учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ, а также старшеклассниками - для самоподготовки и самоконтроля.



а) Решите уравнение `tg (pi+x) cos(pi/2-2x) = tg (5pi)/4.`
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку `[ -(3pi)/2; 0].`

ЕГЭ 2020. Математика. Профильный уровень. 10 вариантов. Типовые тестовые задания от разработчиков ЕГЭ / И. В. Ященко, М. А. Волчкевич, И. Р. Высоцкий, Р. К. Гордин, П. В. Семёнов, О. Н. Косухин, Д. А. Фёдоровых, А. И. Суздальцев, А. Р. Рязановский, В. А. Смирнов, А. В. Хачатурян, С. А. Шестаков, Д. Э. Шноль; под ред, И. В. Ищенко. - М.: Издательство «Экзамен», 2020. _. 63, [1] с. (Серия <<ЕГЭ. ОФЦ. Тесты от разработчиков») ISBN 978-5-377-14490-8
Авторы пособия - ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ЕГЭ.
Типовые тестовые задания по математике содержат 10 вариантов комплектов заданий, составленных с учётом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена по математике профильного уровня в 2020 году. Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов 2020 г. по математике профильного уровня, степени трудности заданий.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приводятся решения всех заданий одного из вариантов. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ для записи ответов и решений.
Пособие может быть использовано учителями для подготовки учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ, а также старшеклассникамии выпускниками- для самоподготовки и самоконтроля.

alleng. Спасибо.

@темы: ЕГЭ, Литература

02:49 

Обувь

Холщовый мешок
Молодежь теперь любит роскошь. У нее плохие манеры. Она занимается болтовней, в то время как должна работать
На фабрике по пошиву босоножек 100/0 произведённых пар босоножек имеют дефект. При контроле качества продукции выявляется 900/0 пар босоножек с дефектами. Все остальные босоножки поставляются в магазин.
а) Найдите вероятность того, что случайная пара босоножек, пошитая на фабрике, будет поставлена в магазин.
б) Найдите вероятность того, что случайным образом выбранная при покупке в магазине пара босоножек не имеет дефектов.

Лаппо Л.Д. ОГЭ 2020. Экзаменационный тренажёр. 20 экзаменационных вариантов. Математика / Л. Д. Лаппо, М. А. Попов. - М. : Издательство «Экзамен», 2020. - 119, [1] с. (Серия «ОГЭ. Экзаменационный тренажёр») ISBN 978-5-377-13944-7
Экзаменационный тренажёр по математике содержит 20 тренировочных экзаменационных вариантов Основного государственного экзамена. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену в 9 классе по математике. В сборнике даны ответы на все варианты тестов, также приводятся решения всех заданий одного из вариантов. Пособие предназначено для учителей, методистов и учащихся 9 классов основной школы, использующих тесты для подготовки к Основному государственному экзамену.

P.S. Тесты соответствуют перспективной модели.

alleng. Спасибо.

@темы: Литература, ГИА (9 класс)

02:39 

Мазаник

Холщовый мешок
Молодежь теперь любит роскошь. У нее плохие манеры. Она занимается болтовней, в то время как должна работать
Мазаник А.А., Мазаник С.А. Реши сам. Изд. 3-е, переработ. и дополн. — Минск: Народная асвета, 1992. — 259 с: ил. — ISBN 5-341-00462-0.
Учащимся предлагаются разнообразные математические задачи по всем разделам школьной программы для V—VIII классов. К задачам даны ответы, указания или решения.
Книга может быть также использована и учителями при проведении внеклассной работы по математике.

Мазаник А.А. Рациональное решение задач и примеров по математике. Пособие для учителей. — Минск: Народная асвета, 1968. — 147 с.: ил.
На основе собственного опыта и опыта работы других учителей г. Могилева автор предлагает разнообразные методы обучения учащихся рациональным приемам решения задач и примеров. В книге рассматривается возможность упрощения решения большого числа упражнений, а также зависимость решения от формулировки задачи, от структуры и числовых данных условия. Подробно освещен также вопрос об использовании знаний из смежных школьных дисциплин для упрощения решений.
Все теоретические положения автор иллюстрирует примерами и задачами из курса математики средней школы.
Рекомендуется учителям математики.

Мазаник А.А. Делимость чисел и сравнения. Учебный материал для факультативных занятий. — Минск: Народная асвета, 1971. — 67 с.
В книге помещен учебный материал по теме «Дополнительные вопросы арифметики целых чисел» для факультативных занятий в VII и VIII классах.
Пособие рекомендуется учителям математики и учащимся VII и VIII классов.

scan AAW, обработка bolega. Спасибо.

www.upload.ee/files/10474407/mazanik.zip.html

@темы: Литература

22:40 

Планиметрия

wpoms.
Step by step ...


Касательные, проведенные из четырех различных точек к дуге окружности меньшей $180^\circ$, формируют выпуклый четырёхугольник $ABCD.$
Докажите, что две его вершины принадлежат эллипсу, фокусы которого совпадают с двумя другими вершинами.



@темы: Планиметрия, Линии второго порядка

21:13 

Степени двойки

Найдите наибольшее натуральное число n такое, что 2^6+2^10+2^11+2^n является квадратом натурального числа.
Нужна помощь. Определил что возможные n = 2, 6, 10, ...

@темы: Олимпиадные задачи

20:23 

Сумма цифр

wpoms.
Step by step ...


Докажите, что не существует натурального числа $n$ такого, что сумма всех цифр числа $m,$ где $m = n(2n-1)$, равна 2000.



@темы: Теория чисел

08:36 

Много там «хлама» было

Холщовый мешок
Молодежь теперь любит роскошь. У нее плохие манеры. Она занимается болтовней, в то время как должна работать
«Много там «хлама» было, я уже сейчас как Президент это убираю в вузах, много ненужного. Например, высшая математика. Надо понимать, что это такое, но так глубоко давать ее… Сколько я потом ни работал в сельском хозяйстве, в промышленности, мне она в таком объеме не нужна была. Но мы же все равно вколачиваем человеку в голову эту высшую математику. Если ты математик, физик и прочее — это надо. Поэтому я настаиваю: не надо пичкать детей в школе 11 лет всем и вся. Надо дать базу, чтобы он мог определиться, чем заниматься дальше. Но самая лучшая профессия — это учитель. Или руководитель какого-то предприятия. Если бы я не был учителем, не получил педобразование, я не был бы Президентом», — цитирует Лукашенко президентская газета «Советская Белоруссия».

Напомним, ранее учебные программы белорусских вузов были облегчены за счёт сокращения так называемого «соцгумблока». В итоге будущие юристы не изучают логику, на многих специальностях не читается полноценный курс философии.

regnum.ru/news/polit/2707000.html

@темы: Образование

08:29 

На сайте

Холщовый мешок
Молодежь теперь любит роскошь. У нее плохие манеры. Она занимается болтовней, в то время как должна работать
Федерального портала проектов нормативных актов размещены два новых документа - проекты федеральных государственных стандартов начального и основного образования.

Как заявлено в пояснительной записки, существенное отличие от предыдущих ФГОС в «детализации предметных результатов» для девяти предметов в начальной школе и 16 предметов - в основной. Для одних они распределяются по годам обучения, а для других по тематическим модулям (без привязки к годам обучения).

Выбор образовательными организациями тематических модулей по учебным предметам «Изобразительное искусство», «Музыка», «Технология» и «Физическая культура», а в основной школе и «Основы безопасности жизнедеятельности» определяется условиями материально-технического обеспечения учебного процесса и особенностями контингента обучающихся, говорится в документе.

Проект Федерального государственного стандарта начального образования
Проект Федерального государственного стандарта основного образования

pedsovet.org/beta/article/proekty-novyh-versij-...

@темы: Образование

06:58 

Контрол. измерит. материалы профил. уровня для 10—11 кл.

Холщовый мешок
Молодежь теперь любит роскошь. У нее плохие манеры. Она занимается болтовней, в то время как должна работать
Рыжик В.И. Геометрия : контрол. измерит. материалы профил. уровня для 10—11 кл. общеобразоват. учереждений: кн. для учителя / В.И. Рыжик. — М. : Просвещение, 2007. — 96 с. — (Текущий контроль).
Книга содержит тесты для заключительного повторения и текущего контроля знаний по геометрии учащихся 10—11 классов; они являются частью тестов по всему курсу математики под общим названием «Тесты готовности к продолжению математического образования».
Книга с mathedu.ru
www.upload.ee/files/10440126/_____2007.pdf.html


Рыжик В.И. Алгебра и начала математического анализа. Контрольные измерительные материалы профильного уровня. 10—11 классы : кн. для учителя / В. И. Рыжик. — М. : Просвещение, 2009. — 192 с. — (Текущий контроль).
Книга содержит тесты для заключительного повторения и текущего контроля знаний по алгебре и началам математического анализа учащихся 10—11 классов; они являются частью тестов по всему курсу математики под общим названием «Тесты готовности к продолжению математического образования».
Предлагаемые тесты можно использовать во всех типах школ как при заключительном повторении, так и для текущего контроля. Они позволят проверить не только знания и умения ученика, но и его общую культуру, тесты апробированы в школах, а также при проведении Всероссийского конкурса «Кенгуру» для старшеклассников.
Книга с mathedu.ru
www.upload.ee/files/10440127/_____2009.pdf.html

@темы: Литература

11:11 

У семи ванек

Холщовый мешок
Молодежь теперь любит роскошь. У нее плохие манеры. Она занимается болтовней, в то время как должна работать
На сайте ФИПИ опубликованы методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года по всем предметам. Почти по всем.

Интересно, когда же Вани из ФИПИ, МЦНМО, МИОО, ВШЭ, ЦПМ, Сириуса, Российской ассоциации учителей, Московской ассоциации учителей, 57 школы, издательств МЦНМО, Экзамен, АСТ, Просвещение, Народное образование, Интелект-Центр соберутся вместе и сделают то, за что получают плату из бюджета РФ?

@темы: ЕГЭ

01:07 

Рыжик В.И., Окунев А.А. Дидактические материалы

Холщовый мешок
Молодежь теперь любит роскошь. У нее плохие манеры. Она занимается болтовней, в то время как должна работать
Рыжик В.И., Окунев А.А. Дидактические материалы по геометрии для 8 класса.— М., Просвещение, 1998.—159 с.: ил.
Данное пособие состоит из двух частей и содержит самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 8 класса В. И. Рыжика, а также творческие самостоятельные и зачетные работы А. А. Окунева. Все эти работы написаны в соответствии с учебником А. Д. Александрова и др. «Геометрия 8—9» для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики.
www.upload.ee/files/10435874/______8_1998.pdf.h...

Рыжик В.И., Окунев А.А. Дидактические материалы по геометрии для 9 класса: Для учащихся шк. и кл. с углубл. изуч. математики.— М.: Просвещение, 1999.- 112 с.: ил.
Дидактические материалы состоят из двух частей. В первой части собраны самостоятельные и контрольные работы В. И. Рыжика. Это традиционный дидактический материал, который содержит задачи различного уровня сложности. Во второй части — самостоятельные и зачетные работы А. А. Окунева. Они помогут опробовать новые методы преподавания. Книга составлена в соответствии с учебником «Геометрия для 8—9 классов» А. Д. Александрова и др.
www.upload.ee/files/10435877/______9_1999.pdf.h...

@темы: Литература

17:16 

В квадрате

wpoms.
Step by step ...


Дан квадрат $ABCD$. На сторонах $BC$ y $CD$ соответственно выбраны точки $M$ и $K$ так, что $MC = KD.$ Точка $P$ принадлежит отрезкам $MD$ и $BK.$ Докажите, что $AP\perp MK.$



@темы: Планиметрия

17:25 

Холщовый мешок
Молодежь теперь любит роскошь. У нее плохие манеры. Она занимается болтовней, в то время как должна работать

@темы: Новости

11:08 

ЕГЭ. База. 11 вариантов

webmath
Для использования в аудитории в качестве входных тестов. Подготовлено к печати.
https://drive.google.com/open?id=1v2pOh2gfwZQdIshtxEs7y_keqzhFOYeE

@темы: ЕГЭ

19:02 

Гольдин А. М. Математика

Холщовый мешок
Молодежь теперь любит роскошь. У нее плохие манеры. Она занимается болтовней, в то время как должна работать
Гольдин А. М. Математика: 10–11 классы математико-экономического профиля: Пособие для учащихся / Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина; Специализированный учебно-научный центр. — 2-е изд., испр. — Екатеринбург, 2019.

Пособие составлено в соответствии с программой учебного предмета «Математика» для математико-экономических классов СУНЦ УрФУ и содержит план изучения каждой темы с задачами для решения в классе и дома. К наиболее сложным задачам приведены указания.
Для обучающихся в классах с углубленным изучением математики.

lyceum.urfu.ru/fileadmin/user_upload/kaf_math/m...

@темы: Литература

19:39 

На сайте

Холщовый мешок
Молодежь теперь любит роскошь. У нее плохие манеры. Она занимается болтовней, в то время как должна работать
mathedu.ru в разделе сборники разместили несколько первых выпусков сборника Архимед.

читать дальше

@темы: Ссылки, Литература, В помощь учителю

04:00 

Угловатые скрепки

Холщовый мешок
Молодежь теперь любит роскошь. У нее плохие манеры. Она занимается болтовней, в то время как должна работать
Разместите скрепки трех разных размеров (длиной 4, 5 или 6 клеток) так, чтобы они не касались друг друга даже углом. Числа по сторонам сетки означают количество закруглений скрепок, оказавшихся в соответствующем ряду или столбце. Вы можете использовать любое количество (от 0 до бесконечности) скрепок каждого размера.

Пример:



читать дальше

@темы: Головоломки и занимательные задачи

22:56 

Линейная функция

wpoms.
Step by step ...


Пусть $f$ --- линейная функция такая, что $f(0) = -5$ и $f(f(0)) = -15.$ Найдите $k \in \R$ такое, что решением неравенства $f(x) \cdot f(k-x) > 0,$ будет интервал длины 2.



@темы: Функции, ТФДП

15:13 

Квадраты чисел

wpoms.
Step by step ...


Пусть $n$ --- целое положительное число.

a) Докажите, что $(2n+1)^3 - (2n-1)^3$ можно представить в виде суммы трёх квадратов целых чисел.

b) Докажите, что $(2n+1)^3-2$ можно представить в виде суммы $3n-1$ квадратов целых чисел больших 1.



@темы: Теория чисел

Не решается алгебра/высшая математика?.. ПОМОЖЕМ!

главная